Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
garri
  • garri
  • 11 января 2016 в 18:12
Да, кстати, белые ночи — это отдельная тема ради которой стоит съездить в середине лета. В Питере это скорее сумерки, а вот у нас они действительно белые ;)
+2
SpeedSG77
И все таки он розовый или сиреневый? Комбез?
ПыСы — лицо на фотографии с дамбы как бы говорит — нууууу вот почему тут ещё не крепко замерзло????!!! :-))))
+2
Erni_TRX
  • Erni_TRX
  • 11 января 2016 в 18:07
Если писать обзоры после одной, двух недель тест драйва, то наверное они будут сухими и похожими на все остальные. А тут уже как облупленного знаешь, все плюсы и минусы. Вот и пишу. Но сегодня тоже об этом подумал.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 11 января 2016 в 18:06
Выбрал по приведённым в таблице размерам XL, тем более, что ничего больше не было. Ровнёхонько. Если промокнут насквозь и сядут, наверное будут малы.
0
hornetMAI
)))))))))
Синхронно про Корелы нацарапали)))!
про ночь — подметил точно! еще один плюс к вам ехать в июне))))!
0
hornetMAI
привет
спасибо, хорошо написал. Аж ностальгия охватила по своей поездке туда.
По АЗС уже в общем-то написали. Я тоже чуть не высох, но заехал с Севера в Вельск и там заправился в городе. Дальше попроще.
Мои 5 капель:
— надо туда еще скатать в июне, когда там белые ночи гораздо более выраженные чем в СПб
— побывать в Архангельске — надо заехать в Малые Корелы в пригороде города. Дорога туда не очень, но зато зодчества там деревянного очень много и красиво. Ну комаров покормить)))))!!!

молодец в любом случае
+2
garri
  • garri
  • 11 января 2016 в 18:03
Зря в Малые карелы не заехал, стоило ;) И на будущее новым паломникам в наши места — погода у нас непредсказуемая дыра, экипироваться надо теплозащитой по полной. Помнится возвращаясь из Крыма в 2014 в конце июня словил +3 и ледяной дождь. И по поводу живности на дорогах — ночью двигаться не рекомендуется, получается рулетка — увернёшься от лося или нет… там где то и моя дорожка из кирпичей до сих пор сто пудово лежит ибо нехилая такая была :)))
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 11 января 2016 в 17:57
Такое впечатление, что видео явно ускорено. Имхо.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 11 января 2016 в 17:56
Такое впечатление, чидео явно ускорено. Имхо.
Это не сильно портит красоту покатушек, просто некоторая нереалистичность детектед:-)
+1
streeturchin
пост супер. родня в тех краях. красивые места, но бывал там только на машине, оч хочется махнуть на байке, если свершится, обязательно вспомню про данный труд.
0
Dianov
  • Dianov
  • 11 января 2016 в 17:43
я и не рассчитывал в доки попасть. Просто они там мимо пляжа в море из бухты выходят — вот в этот момент и пофоткать с пляжа.
0
Jeronymo
  • Jeronymo
  • 11 января 2016 в 17:18
Эрнест, может тебе заняться написанием обзоров?)) только тебе надо договор подписать с несколькими изданиями и получать гонорары))
Молодец!!! АЕ!!!
0
emBoung
  • emBoung
  • 11 января 2016 в 17:15
Хороший отчет, приятно было читать
Позволю себе пару уточнений:

По поводу комбинированных тормозов. Когда нажимаешь задний, то срабатывает и передний, здесь согласен, а когда нажимаешь передний, то задний не срабатывает :)

Стекло V-Stream у тебя, так более понятно.

Бардачок закрывается при выключенном зажигании а не вытащенном ключе, хотя второе без первого не может быть :)

Я один сезон прокатался на фыжере, тоже сделал вывод что аппарат с мягким нравом, бесхарактерный. Просто я не люблю крутить двигло. Но под конец сезона открыл для себя что значит ездить на оборотах 7-10 тыс, вот там все соки, аж страшно :)
0
Erni_TRX
  • Erni_TRX
  • 11 января 2016 в 17:14
Да, только коробки и карбы разные.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 января 2016 в 17:14
имхо, реклама у КТМ лучшая
0
evgen50
  • evgen50
  • 11 января 2016 в 17:13
Прокатись на 800ке как нибудь. Отпишешься. Интересно сравнить 600,800,1000 сс. У меня не у кого прокатиться на 800. А fz6, кстати очень даже резвый мотик
+1
pifagor
  • pifagor
  • 11 января 2016 в 17:11
читаю на одном дыхании, спасибо))
+1
red_light
двигатель с TDM-ом один вроде-как, да?
однако красивый байк)
+1
pifagor
  • pifagor
  • 11 января 2016 в 17:08
а я тебе еще интересней расскажу.сначала надо дунуть в шланг, а потом потянуть воздух обратно и он пойдет нормально и сразу.вот и все.
0
evgen50
  • evgen50
  • 11 января 2016 в 16:58
Приятно читать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна