а хонда сделала црф300л. И тоже — не факт, что привезут. Или привезут, за 700 тысяч или типа того.
К нам бы хоть роял-энфилд привезли, так ведь дилер их давно сдох в раше. Тут все по остаточному принципу, вот вам бмв-харли для богатеев, а нищукам — говнище китайское. Середины нет, и не может быть, среднего класса нет в принципе.
Советую защиту на радиатор сразу же взять. У меня за год, он весь во вмятинах от камней с дороги.
Вы кстати заметили что Honda убрала мотоцикл в производства? Я думаю CB1100 это последний мотоцикл из себе подобных. Из-за экологических законов подобные воздушники очень сложно продавать.
Ничего, я гетер по началу пару раз в сезон на нулевой скорости ронял + несколько моментов «на грани» было. Так как ножки мои коротки и вес невелик. Сейчас пообвыкся уже, больше таких ситуаций практически не случается.
А это, дорогие мои, типичный мотоциклист с БП в типичной стрессовой ситуации. Учитесь сначала тормозить, а потом уже пугаться, или пытаться «думать». И купите уже наконец-то мотоцикл, на котором маневр «экстренное торможение» выполняется эффективно и без проблем.
Так мне 40. И ты прав — на пешеходных скоростях есть трудности и тут вес играет роль. Потому и отметил удачную для себя высоту сиденья и уверенную опоры на ноги.
Особенно тяжесть играет роль на грунте или гравии. Вот тут дело тяжко и вес играет против мотоцикла.
Можно и посреди автобана — другое дело что могут ночью согнать с места или еще что-нибудь придумать (если это Naturschutzgebiet). Вот и думаешь — нужен ли такой геморрой или все же нормально найти место и спокойно переночевать.
В европах достаточно уныния на автобанах, где-то лучше, где-то прям как у нас. По альпам веселее, по венгрии-голландии как у нас. Ну домики покрасивее может увидишь, да забор другого цвета. Может кому-то и это в радость, ну бывает, новички например хавают все, что дают, поначалу-то.
Что касается раши — отъезжаешь 50-100 км от масквы и уходишь на регионалки, где начинаешь веселится и любоваться русскими пейзажами в полный рост. От направления конечно зависит, если на север или восток, то уже через 100 км по этим направлениям уже все можно найти. И дороги без людей, и грейдеры без асфальта, и песок и отличную природу.
Мир не замыкается на пилежке по м-4 или м-11 на тысячу-две км, надо только перестать считать героическими дальняками пилежку вдоль забора.
Ну на гетере не совсем полный, только отбой и преднатяг. Но преднатяг тоже стоит проверить, вдруг тоже закручено в одну или другую сторону по самое небалуйся.
А на этом я еду и постороннем смотрю. Постепенный нагрев двигателя и окружающего пространства не замечаю даже. Вспоминаю о том, что подо мной двигатель только в движении, когда ногу от бака оторвёшь и ветер слегка охлаждает внутреннюю поверхность бёдра — на этом пожалуй и все.
Добавлю про антизапотевайку. Покрытие работает вполне. Ни разу не было критичного запотевания при низких температурах. Да и просто не потеет. Но оно нежное и мыть изнутри можно только рукой с мылом. Никах протираний тряпочками и даже туалетной бумагой супермягкой — остаются царапины и матируется.
Не осуждаю ни в коем роде запас по мощности. По тексту видно что ты человек с головой, и возраст уже давно не 20 лет, не думаю что проблемы какие-то от большой мощности будут. Тут скорее вес играет роль, может немного добавить проблем на малой скорости, но компенсируется навыками, плюс, как я понимаю, низкий центр тяжести. Да и комплекция у тебя не дюймовочная, управишься :)
К нам бы хоть роял-энфилд привезли, так ведь дилер их давно сдох в раше. Тут все по остаточному принципу, вот вам бмв-харли для богатеев, а нищукам — говнище китайское. Середины нет, и не может быть, среднего класса нет в принципе.
Вы кстати заметили что Honda убрала мотоцикл в производства? Я думаю CB1100 это последний мотоцикл из себе подобных. Из-за экологических законов подобные воздушники очень сложно продавать.
Особенно тяжесть играет роль на грунте или гравии. Вот тут дело тяжко и вес играет против мотоцикла.
Что касается раши — отъезжаешь 50-100 км от масквы и уходишь на регионалки, где начинаешь веселится и любоваться русскими пейзажами в полный рост. От направления конечно зависит, если на север или восток, то уже через 100 км по этим направлениям уже все можно найти. И дороги без людей, и грейдеры без асфальта, и песок и отличную природу.
Мир не замыкается на пилежке по м-4 или м-11 на тысячу-две км, надо только перестать считать героическими дальняками пилежку вдоль забора.