Ну колёса сменить не трудно. А вот угол вилки немного смущает. Специально присматривался на фотках к этому нюансу. И по углу кажется что это не мотард, а эндурик на мотардовских колёсах…
Ну у мотов с сухим сцеплением нужно лить тупо самое лучшее масло из того что может позволить кошелёк и всё. При этом для оборотистых нужно лить хорошую синтетику, а самая хорошая синтетика для самых оборотистых — мотомасла. Ибо нету на гражданском рынке четырёхколёсных чтоб на 12 тыс оборотов.
А вот нам, несчастным эндурам с мокрым проскальзывающим сцеплением низя всю вашу синтетику, которая поголовно с модификаторами трения и присадками антиприхватывающими. Но эстеров же хочется, как у взрослых посанов чтоб! И вот тут начинаются поиски… У меня вообще написато — первые два ТО до 10 тыр. заливать строго пустую минералку во избежание проблем со сцеплением.
А в целом вы правы — мото и автомасла это одно и то же. И если не ездить зимой то можно лить что угодно.
Лично считаю что залог успеха — смена масла чуть не докатывая до расчетного километража, что бминимизировать пробег на почти отработанном масле.
И да хранит вас Зигмунд от откровенных подделок!
На китайском воздушнике лью только автомасло п/с 10в40 приходилось и по пробкам ездить… О том, что может буксовать сцепление узнал только читая форумы… Лично у меня ничего подобного не было никогда, даже намека.
да, отличные места, тоже с удовольствием бы прокатился туда на моте — не только на Рицу, а вообще по всей Абхазии. Хоть нам и показалось там много разрухи и запущенных зданий, природа компенсирует негатив с лихвой.
похоже это место — были там весной. удивительно, что ночью никто не пришел в гости. место это достаточно популярно и туда частенько подъезжают на машинах к воде.
У меня в мануале ничего не написано про мото/не мото. Просто сказано английским по белому что лить масло без антифрикционных присадок.
Другой вопрос что среди автомасел такое еще поискать… но, вполне допускаю, что такие существуют.
Задний — названия не помню, но обычный с хорошим замком сразу в комплекте.
На пассажирском — это сумка-рюкзак. По умолчанию замков нет, я купил и повесил отдельно кодовые (но это дело вкуса). Но там много кармашков мелких — на каждый замок вешать не будешь, поэтому все равно вандалонеустойчивая, забирал везде с собой, но сумка позволяет ненадолго отойти. Все основные вещи как раз в этой сумке и хранились. Задний пустой всегда был — там кроме мелкой канистры, бутылки с водой и чехла от мотоцикла вообще ничего не было.
Полезно иметь пустой кофр, чтобы можно было купить что-нибудь или перевезти что-то в других ситуациях.
Антон вернулся! Давно же тебя не было!
Отличная поездка — мы тут лето 2016 планируем — Абхазия — один из «рабочих» вариантов. Буду вечером твои фото семейству показывать :-)
А вот нам, несчастным эндурам с мокрым проскальзывающим сцеплением низя всю вашу синтетику, которая поголовно с модификаторами трения и присадками антиприхватывающими. Но эстеров же хочется, как у взрослых посанов чтоб! И вот тут начинаются поиски… У меня вообще написато — первые два ТО до 10 тыр. заливать строго пустую минералку во избежание проблем со сцеплением.
А в целом вы правы — мото и автомасла это одно и то же. И если не ездить зимой то можно лить что угодно.
Лично считаю что залог успеха — смена масла чуть не докатывая до расчетного километража, что бминимизировать пробег на почти отработанном масле.
И да хранит вас Зигмунд от откровенных подделок!
я в прикол написал, но спс за совет)
Хотя разницы особо не заметил.
Какие свечи ставил? парился ли насчет их калильного числа?
Другой вопрос что среди автомасел такое еще поискать… но, вполне допускаю, что такие существуют.
На пассажирском — это сумка-рюкзак. По умолчанию замков нет, я купил и повесил отдельно кодовые (но это дело вкуса). Но там много кармашков мелких — на каждый замок вешать не будешь, поэтому все равно вандалонеустойчивая, забирал везде с собой, но сумка позволяет ненадолго отойти. Все основные вещи как раз в этой сумке и хранились. Задний пустой всегда был — там кроме мелкой канистры, бутылки с водой и чехла от мотоцикла вообще ничего не было.
Полезно иметь пустой кофр, чтобы можно было купить что-нибудь или перевезти что-то в других ситуациях.
Отличная поездка — мы тут лето 2016 планируем — Абхазия — один из «рабочих» вариантов. Буду вечером твои фото семейству показывать :-)