Хоть убей не понять мне, почему его цена настолько выше не менее технологически продвинутого h2r kawasaki. Я уже про экстерьер не говорю, который у h2r выглядит как минимум так, что глядя на него никто не скажет мы это уже видели. Superlegerra не стоит столько сколько просит honda. За что 180 штук?
Я не против)))Размещай)))Ссылку дай, шоб почитать что люди думают по этому поводу… В оригинале выпуск от заднего цилиндра идет по задней стенке двигателя вниз. Его вообще не видно, а владельцу очень хотелось чтоб все было на виду. Плюс ко всему, длина труб в идеале желательно чтоб была одинаковой. Поэтому так хитро закручено))))
фильтр нельзя продувать сжатым воздухом. а от мойки в изопропиловом спирте или бензине ему ничего не будет. я много лет мою либо в бензине, либо очистителем тормозов.смазывать можно массой всяких смазок для ФНС. от мотюля до маннола. в голодный день можно даже моторным маслом намазать, но ненадолго хватит и фильтрует хуже. карбовые мопеды, если со смазкой переборщить, начинают богатить поначалу. у инжекторных если только мощность упадёт немного.
З.Ы. если в штатном фильтре постоянно песок, то это повод задуматься об установке удлиннителя на переднее крыло — нулевик хуже фильтрует и это явно скажется на ресурсе мотора.
Вообще странный вывод :)
Конкретно это масло конкретно этому мотору (точнее сцепе) не повредило (точнее не выявилось за время поездки) — значит ок? )) Смелый вывод :)
А что касается автомобильных фильтров — все фильтры как правило имеют предохранительный клапан, который при очень большой засранности фильтра (и как следствие — большом давлении) — открывается. Дабы не оставить мотор вообще без масла. Давление масла в двигателе мотоцикла в большинстве случаев — выше, чем в авто… И фильтр превращается не в фильтр, а так… заглушка для дырки. Вроде и есть, а уже не фильтрует нихрена.
Только перепутал право-лево в описании пультов.
З.Ы. если в штатном фильтре постоянно песок, то это повод задуматься об установке удлиннителя на переднее крыло — нулевик хуже фильтрует и это явно скажется на ресурсе мотора.
Конкретно это масло конкретно этому мотору (точнее сцепе) не повредило (точнее не выявилось за время поездки) — значит ок? )) Смелый вывод :)
А что касается автомобильных фильтров — все фильтры как правило имеют предохранительный клапан, который при очень большой засранности фильтра (и как следствие — большом давлении) — открывается. Дабы не оставить мотор вообще без масла. Давление масла в двигателе мотоцикла в большинстве случаев — выше, чем в авто… И фильтр превращается не в фильтр, а так… заглушка для дырки. Вроде и есть, а уже не фильтрует нихрена.