какие знакомые места!=) летом по такому же маршруту практически катались))
тоже всё прокляла, пока пехом до крепости в жару допилила%)
Кто однажды побывал в Абхазии, тому не захочется больше ездить в Крым.
категорически не согласна, но каждому свое. после Абхазии в Крым поехала как раз, впервые на мотике. Как же там хорошо*______*
в Абхазию больше не поеду, а вот в Крым точно еще не раз вернусь
у меня еще хуже было: тоже после падения менял приборку на моте, сэкономил, купил б/у, на ней пробег оказался в 3 раза больше, 24к вместо 8к (одометр электронный, при покупке не видно). Скручивать не хотелось, но когда решил продавать покупатель вообще не шел, не смотря на супер идеальное состояние и цену ниже среднего, а тот, что шел, услышав такую историю убегал не оглядываясь.
Да, спасибо, меня уже поправили. Это лишь лишний раз доказывет, что у меня небольшой опыт общения с мотоциклами и не всегда могу определить марку и модель. ))
я не панику развожу, а сообщаю некоторые факты о масле. в прошлый спор например приводилось два документа до ликвимолли мото и авто «однаковой» вязкости по сае. так вот вязкость не была оданаковой — она вообще может сильно плавать. и если нижняя вязкость вообще малоактуальна для мопедов, то рабочую уже надо проверять
насчёт «матчасти»:
мы можем взять 0-30 с 12,5сСт и 0-40 с 12,7сСт и сцепление на них будет работать одинаково, хотя вязкости по сае — разные. а можем взять 10-40 с 12,7сСт и 10-40 с 16,2сСт и другое, подуставшее, сцепление будет буксовать на первом, и не буксовать на втором
Не люблю буржуйское слово «лайфхак») Собственно, это не преподносится как крутая новость, а преподносится как совет для настолько же «наблюдательных» как я)
а так, за рукоделие — всегда плюс)
тоже всё прокляла, пока пехом до крепости в жару допилила%)
категорически не согласна, но каждому свое. после Абхазии в Крым поехала как раз, впервые на мотике. Как же там хорошо*______*
в Абхазию больше не поеду, а вот в Крым точно еще не раз вернусь
зы
У Кейси амбиции больше таланта
насчёт «матчасти»:
мы можем взять 0-30 с 12,5сСт и 0-40 с 12,7сСт и сцепление на них будет работать одинаково, хотя вязкости по сае — разные. а можем взять 10-40 с 12,7сСт и 10-40 с 16,2сСт и другое, подуставшее, сцепление будет буксовать на первом, и не буксовать на втором
хотя вязкость по сае — одинаковая
У продавана плюс стоит)