Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Navarro
  • Navarro
  • 15 января 2016 в 11:58
сказочно красив! =)
0
zogar-zag
Ничего удивительного. Если скооперируются с китайцами или индийцами и выпустят малокубатурный мотоцикл, то продажи легко перевалят за сотню.
0
zogar-zag
Ямаховцы слегка подтянулись.
+3
zogar-zag
Может я слишком категоричен, но думаю что бесступичные колеса НИКОГДА не будут применяться в серийной технике с демпфирующей подвеской, т.к. кроме внешнего вида никаких преимуществ у данного типа колес нет (ну или я их не вижу).
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 15 января 2016 в 11:51
на тродосе уже полно снега :)

PS жаль что у тебя не эндуро и ты не в никосии
0
zogar-zag
ЖБИ «резные»…
+1
RamDrive
  • RamDrive
  • 15 января 2016 в 11:42
есть решение-нет проблемы :-)
0
Derzy
  • Derzy
  • 15 января 2016 в 11:40
апдейт — дело в поршне ))) тупанул конкретно. В магазине мерили поршень без упаковки, а взял в упаковке, и поэтому даже мысли не возникало, что проблема простая и очевидная. И пошел по ложному пути.
0
Derzy
  • Derzy
  • 15 января 2016 в 11:37
1) вкладывать в старье нет желания.

2) долго ждать посылки

дело было не в бобине, включил шаблон мышления, насмотрелся-начитался как делают, и даже мысли не возникало, что головняк в новом поршне а не в коленвале и так далее. Прикинуть две поршневые на собранном картере 20 минут времени. Ход 40,5 мм. Поменять поршень и дальше собирать.
0
Navarro
  • Navarro
  • 15 января 2016 в 11:36
это хорошо!
но теперь главное, что бы VAG не продал их…
0
Alex_72
  • Alex_72
  • 15 января 2016 в 11:32
знакомая тема, друг годами возит мотоциклы, я сам у него 2 штуки забирал и всегда одно и то же от клиентов: хочу бандит 600-ку за 100-ку или живой ззр 400 за сотку либо литр спорт живой за 150… и тд… и в том году пяткой грудь били что доллар не поднимется и рынок не встанет… а продавцы — спекулянты)
+1
userunknown
Вот сколько видео про заводы японские смотришь, везде примерно они одинаковые условия труда и уровень. при этом качество отличное.
для души, мне это видео нравится. ТехноПорно)
+1
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 15 января 2016 в 11:27
Все ждут твоего отчета))
0
RideBike
  • RideBike
  • 15 января 2016 в 11:22
я не о том

почему нельзя было купить нормальный японский оригинальный шатун?
0
chakie
  • chakie
  • 15 января 2016 в 11:20
Всему свое время.
0
RamDrive
  • RamDrive
  • 15 января 2016 в 11:18
прокладку на память, поршень -или к токарю или под замену, что дешевле (быстрее)
0
Bodya
  • Bodya
  • 15 января 2016 в 11:14
перенес в бж, можно сразу постить туда
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 15 января 2016 в 11:03
Похоже он лежал на дне моря) Удачи в восстановлении!
0
Derzy
  • Derzy
  • 15 января 2016 в 11:02
в общем, малеха я поспешил с прокладкой.

Измерил по снятой головке, расстояние до НМТ, 40,5 мм. Перекинул старое, померял, теже 40,5 мм. Уже легче, не надо колоть и коленвалом париться.

Поршень новый 72 сс длиннее от пальца на теже 1,5 мм что и прокладку изготовил.

Прокладку на память, поршень под замену… )))
0
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 15 января 2016 в 11:02
Ну и титанический труд
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна