Может я слишком категоричен, но думаю что бесступичные колеса НИКОГДА не будут применяться в серийной технике с демпфирующей подвеской, т.к. кроме внешнего вида никаких преимуществ у данного типа колес нет (ну или я их не вижу).
апдейт — дело в поршне ))) тупанул конкретно. В магазине мерили поршень без упаковки, а взял в упаковке, и поэтому даже мысли не возникало, что проблема простая и очевидная. И пошел по ложному пути.
дело было не в бобине, включил шаблон мышления, насмотрелся-начитался как делают, и даже мысли не возникало, что головняк в новом поршне а не в коленвале и так далее. Прикинуть две поршневые на собранном картере 20 минут времени. Ход 40,5 мм. Поменять поршень и дальше собирать.
знакомая тема, друг годами возит мотоциклы, я сам у него 2 штуки забирал и всегда одно и то же от клиентов: хочу бандит 600-ку за 100-ку или живой ззр 400 за сотку либо литр спорт живой за 150… и тд… и в том году пяткой грудь били что доллар не поднимется и рынок не встанет… а продавцы — спекулянты)
Вот сколько видео про заводы японские смотришь, везде примерно они одинаковые условия труда и уровень. при этом качество отличное.
для души, мне это видео нравится. ТехноПорно)
PS жаль что у тебя не эндуро и ты не в никосии
2) долго ждать посылки
дело было не в бобине, включил шаблон мышления, насмотрелся-начитался как делают, и даже мысли не возникало, что головняк в новом поршне а не в коленвале и так далее. Прикинуть две поршневые на собранном картере 20 минут времени. Ход 40,5 мм. Поменять поршень и дальше собирать.
но теперь главное, что бы VAG не продал их…
для души, мне это видео нравится. ТехноПорно)
почему нельзя было купить нормальный японский оригинальный шатун?
Измерил по снятой головке, расстояние до НМТ, 40,5 мм. Перекинул старое, померял, теже 40,5 мм. Уже легче, не надо колоть и коленвалом париться.
Поршень новый 72 сс длиннее от пальца на теже 1,5 мм что и прокладку изготовил.
Прокладку на память, поршень под замену… )))