Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AnriZ
  • AnriZ
  • 19 января 2016 в 12:09
Спасибо. Здоровье уже норм, коня восстановим. ;)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 19 января 2016 в 12:08
Умудряюсь не цеплять, хотя спору нет — для междурядья широковат мот. )) Зато красив )
+2
NAG
  • NAG
  • 19 января 2016 в 12:06
Поздравляю, и вливайся в секту элиминаторщиков www.zl-russia.ru/ )))
0
Gri-Fon-Baron
Люблю повеселиться, особенно пожрать.… и в правду пора!
0
UnJ
  • UnJ
  • 19 января 2016 в 11:58
Лор таки сменил шлем)))
+1
timurrrr
  • timurrrr
  • 19 января 2016 в 11:57
Ну до 1,0 атмосферы точно получится. Но зачем на мотоцикле массой за 200 кг сдувать колесо до 0,5? Чтобы на ободах ехать? Это всё-таки турэндур, а не говномес для жесткого бездорожья.
+2
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 января 2016 в 11:57
на внедорожной автотехнике, имеется в виду нормально внедорожная
1. высота профиля в разы выше мотоциклетной (обод 15, колесо 32+)
2. используются стальные штампованные диски
3. используются локи для снижения вероятности разбортировки на низком давлении
4. и самое главное — у автомобиля, в отличие от мотоцикла, всегда есть как минимум одно запасное колесо. а у внедорожного так и не менее 2х
+1
FregAT
  • FregAT
  • 19 января 2016 в 11:56
Бородач в красной бандане доставил))) Классное видео))
+1
bacha
  • bacha
  • 19 января 2016 в 11:55
Почитал и прпвда прикольно!
0
mototurist
Ну тут дело не столько в потении сколько в «отсиживании» пятой точки.
У меня гдето к 800км за день начинает чувствоваться
Вот тоже хочу заиметь себе-но не могу определиться что лучше: гель или воздух
0
Arkhip
  • Arkhip
  • 19 января 2016 в 11:51
БРАВО!
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 января 2016 в 11:49
ну например на камерке поставил локер, сдул колесо до 0.5 и поехал.
на бескамерке так можно?
0
max_spenser
Как я понял, вентиляция лучше и в жару потеть меньше будешь
.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 19 января 2016 в 11:44
итого из указанного тобой разнообразия есть один единственный мот с нормальной подвеской и колесами.
правда у него компрессия 12.5:1, очень нужная вещь в пердях с непонятного качества бензином.
0
coijs
  • coijs
  • 19 января 2016 в 11:39
Слава Богу, с братом все обошлось!
Ему здоровья, и новых вам дорог!
+1
MrSnail
  • MrSnail
  • 19 января 2016 в 11:32
Год с такой катался.
Плюс: цена.
Минус: схема основного блока залита компаундом, который от перепада температуры одним прохладным утром тупо треснул. В результате чего сигналка перестала отвечать на брелок и не подпускала меня к мотоциклу, пока не была окончательно уничтожена физически.
+1
Pshecha
  • Pshecha
  • 19 января 2016 в 11:27
Слежу с удовольствием за вашим путешествием! Плюсую за пост, но тема сисек на фото так и не была раскрыта :-)))
+1
prorock
  • prorock
  • 19 января 2016 в 11:19
Пфф! Nikityza, садись на лошадь и вперед! Каких то 800 км...))
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 января 2016 в 11:14
1200GS столько весит, 1190 столько весит, да все столько примерно весит.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 января 2016 в 11:12
Да почему не тяжелый-то!? За 200 — это не тяжелый?! Со снаряженной 232 кг?! Слон это, не меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна