А на мотоцикле сигнала нет?! Почему не просигналил? Тут одновременно, надо было сигналить и моргать (это испугало бы водителя машины и он бы ударил по тормозам) и уклоняться влево контррулением (на скорости это было бы эффективным способом управления). При выполнении этих действий ДТП удалось бы избежать. На мотоцикле нас не видят. Уже пересвев на авто, пару раз ползя в пробке (я внимательный, смотрю по зеркалам, стараюсь ехать левее открывая междурядье, сам ведь на мотоцикл сажусь в сезон) просматривал скутеристов на 125ках (достаточно крупный скутер). взгляд в зеркало, там никого, переводишь взгляд в полосу, боковым замечаешь скутер. Поэтому, тут байкер сам большей частью виноват.
Тебе не за что извиняться.
Да, ты потратил время, написал что хотел, это мне не понравилось и я высказал свое недовольство, подчеркну, я никогда не ставлю минусы не автору не посту в целом, считаю это чем-то недостойным, уверен, что нужно высказываться.
Это могло тебя огорчить, но я не боюсь тебя расстроить, потому-что считаю, что ты написал плохой пост.
Я полагаю, что если ты рассказываешь о мотоцикле, который строишь, то должен показать интересные технические решения, какие-нибудь изящные аксессуары состояние ДО и ПОСЛЕ, если этого нет, то пост никакой. Тебе самому нравится неоконченная работа?
К сожалению «никаких» постов стало очень много, поэтому наболело, поэтому и решил высказать недовольство одному из авторов.
Что касается моих постов, то ты сможешь их найти в моем профиле, читай, высказывайся… и не бойся расстроить меня.
Я четыре года делаю Урал Турист, надеюсь что в этом году я закончу его восстановление, упоминания о нем в моем профиле нет.
Максим, я уважаю труд людей, которые выбирают путь восстановления мотоцикла из руин, знаю каково это и не пытаюсь проявить неуважение, просто хочу, чтобы пост не писался ради плюсика или ради «прикола», хочу чтоб это было рассказом, а не твитом.
С большим интересом прочитаю про твой мотоцикл и твою работу, только сделай ее до конца.
Можно было бы попробовать. Но это нужно на автомате делать, а для этого нужно только контр-рулением и поворачивать, что бы в привычку вошло. У меня такой привычки нет, пользуюсь только в осознанных ситуациях.
Если произошло ДТП — создаётся комиссия, которая создаёт похожие дорожные условия и выясняет видимость дороги, какое у него есть расстояние для торможения, и какую максимальную скорость он может развить, что бы успеть затормозить.
Если он превысил скорость, и тормозной путь был больше зоны видимости — значит нарушил правило.
Только она зовется не автозаписью, а датчиком движения. Когда он активирован, камера начинает писать при включении, т.е. с нажатия передней кнопки. Выключается запись либо верхней кнопкой (ну, как обычно), либо опять же передней, вместе с камерой.
ну, в 20-х годах на боардах-трекерах гоняли по кольцу с деревянным покрытием, отсюда и название
понятное дело, что данный экземпляр не является чистокровным боард-трекером
Блин, наконец то хоть кто то вернул два глушака под жопу.Есть к чему присмотреться. А то это мода на моно огрызки уже задолбала. Это же мотоцикл — глушак больше половины дизайна.
Да, ты потратил время, написал что хотел, это мне не понравилось и я высказал свое недовольство, подчеркну, я никогда не ставлю минусы не автору не посту в целом, считаю это чем-то недостойным, уверен, что нужно высказываться.
Это могло тебя огорчить, но я не боюсь тебя расстроить, потому-что считаю, что ты написал плохой пост.
Я полагаю, что если ты рассказываешь о мотоцикле, который строишь, то должен показать интересные технические решения, какие-нибудь изящные аксессуары состояние ДО и ПОСЛЕ, если этого нет, то пост никакой. Тебе самому нравится неоконченная работа?
К сожалению «никаких» постов стало очень много, поэтому наболело, поэтому и решил высказать недовольство одному из авторов.
Что касается моих постов, то ты сможешь их найти в моем профиле, читай, высказывайся… и не бойся расстроить меня.
Я четыре года делаю Урал Турист, надеюсь что в этом году я закончу его восстановление, упоминания о нем в моем профиле нет.
Максим, я уважаю труд людей, которые выбирают путь восстановления мотоцикла из руин, знаю каково это и не пытаюсь проявить неуважение, просто хочу, чтобы пост не писался ради плюсика или ради «прикола», хочу чтоб это было рассказом, а не твитом.
С большим интересом прочитаю про твой мотоцикл и твою работу, только сделай ее до конца.
Если он превысил скорость, и тормозной путь был больше зоны видимости — значит нарушил правило.
Не устраивать аварии — цель, а не превышать скорость — способ достижения цели.
понятное дело, что данный экземпляр не является чистокровным боард-трекером