Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
IceRider
  • IceRider
  • 20 января 2016 в 12:35
Fusion красив как аполлон.
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 20 января 2016 в 12:32
если я правильно понял, лампы крепятся на неподрессореной части подвески, так что от вибраций ремонтировать их придется ооочень часто
+1
Boxer1
  • Boxer1
  • 20 января 2016 в 12:30
Основное препятствие на велосипеде-встречный поток воздуха, без него можно ехать очень быстро, рекорд больше 200.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 января 2016 в 12:29
Опупенно прочитал все части на одном дыхании! У тебя появилось на одного фаната больше)))
+1
PapaJo
  • PapaJo
  • 20 января 2016 в 12:25
интересно я один заметил что у них снег лежит а они на скутерах катают?
+1
napster
  • napster
  • 20 января 2016 в 12:21
А на мотоцикле сигнала нет?! Почему не просигналил? Тут одновременно, надо было сигналить и моргать (это испугало бы водителя машины и он бы ударил по тормозам) и уклоняться влево контррулением (на скорости это было бы эффективным способом управления). При выполнении этих действий ДТП удалось бы избежать. На мотоцикле нас не видят. Уже пересвев на авто, пару раз ползя в пробке (я внимательный, смотрю по зеркалам, стараюсь ехать левее открывая междурядье, сам ведь на мотоцикл сажусь в сезон) просматривал скутеристов на 125ках (достаточно крупный скутер). взгляд в зеркало, там никого, переводишь взгляд в полосу, боковым замечаешь скутер. Поэтому, тут байкер сам большей частью виноват.
+2
Yoj
  • Yoj
  • 20 января 2016 в 12:19
Тебе не за что извиняться.
Да, ты потратил время, написал что хотел, это мне не понравилось и я высказал свое недовольство, подчеркну, я никогда не ставлю минусы не автору не посту в целом, считаю это чем-то недостойным, уверен, что нужно высказываться.
Это могло тебя огорчить, но я не боюсь тебя расстроить, потому-что считаю, что ты написал плохой пост.
Я полагаю, что если ты рассказываешь о мотоцикле, который строишь, то должен показать интересные технические решения, какие-нибудь изящные аксессуары состояние ДО и ПОСЛЕ, если этого нет, то пост никакой. Тебе самому нравится неоконченная работа?
К сожалению «никаких» постов стало очень много, поэтому наболело, поэтому и решил высказать недовольство одному из авторов.
Что касается моих постов, то ты сможешь их найти в моем профиле, читай, высказывайся… и не бойся расстроить меня.
Я четыре года делаю Урал Турист, надеюсь что в этом году я закончу его восстановление, упоминания о нем в моем профиле нет.
Максим, я уважаю труд людей, которые выбирают путь восстановления мотоцикла из руин, знаю каково это и не пытаюсь проявить неуважение, просто хочу, чтобы пост не писался ради плюсика или ради «прикола», хочу чтоб это было рассказом, а не твитом.
С большим интересом прочитаю про твой мотоцикл и твою работу, только сделай ее до конца.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 января 2016 в 12:14
Можно было бы попробовать. Но это нужно на автомате делать, а для этого нужно только контр-рулением и поворачивать, что бы в привычку вошло. У меня такой привычки нет, пользуюсь только в осознанных ситуациях.
0
lermm
  • lermm
  • 20 января 2016 в 12:12
На чоперах, конечно)
0
lermm
  • lermm
  • 20 января 2016 в 12:09
Да, больше всего поразили те кто был на чеперах и на голде))). Как вы туда добрались по финильному участку)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 января 2016 в 12:05
Если произошло ДТП — создаётся комиссия, которая создаёт похожие дорожные условия и выясняет видимость дороги, какое у него есть расстояние для торможения, и какую максимальную скорость он может развить, что бы успеть затормозить.

Если он превысил скорость, и тормозной путь был больше зоны видимости — значит нарушил правило.
+4
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 января 2016 в 12:00
Вполне нужное и понятное правило. Для дураков можно расшифровать как «нельзя гнать, если дороги не видишь». Чего же в нём дурацкого?

Не устраивать аварии — цель, а не превышать скорость — способ достижения цели.
0
Evgenleb
  • Evgenleb
  • 20 января 2016 в 12:00
Дааааа… Триумф действительно делает ооочень надежные и качественные байки: Р
0
KonstantinP
Только она зовется не автозаписью, а датчиком движения. Когда он активирован, камера начинает писать при включении, т.е. с нажатия передней кнопки. Выключается запись либо верхней кнопкой (ну, как обычно), либо опять же передней, вместе с камерой.
0
geroy
  • geroy
  • 20 января 2016 в 11:53
Полностью согласен, что поворотники надо включать всегда. Но конкретно в этой ситуации автора видео поворотники не спас бы
0
BlackBOLT
А резина какаято специфическая была для дерева? Оно так ваще не случшими зацепными свойствами то обладает, особенно если мокрое…
0
kim
  • kim
  • 20 января 2016 в 11:45
ну, в 20-х годах на боардах-трекерах гоняли по кольцу с деревянным покрытием, отсюда и название
понятное дело, что данный экземпляр не является чистокровным боард-трекером
0
DrRos
  • DrRos
  • 20 января 2016 в 11:45
Toro — это сильно конечно. Только объём работы намного больший. Давно на неё смотрю, но пока не стОит оно трудозатрат.
+2
Vitalich007
Блин, наконец то хоть кто то вернул два глушака под жопу.Есть к чему присмотреться. А то это мода на моно огрызки уже задолбала. Это же мотоцикл — глушак больше половины дизайна.
+3
Red_Fox
  • Red_Fox
  • 20 января 2016 в 11:40
на видео наглядно видно как ты уверенно засвечиваешь область выше линии на стене — это прямо в глаза встречным водителям
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна