Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:21
Пфф…

Мало того, что японский мот — так еще и произведен в Италии, виднейшем месте по производству вёдер с гайками! Единственные внятные итальянцы — жто Гуцци, но и они балбесы, которые даже оппозит толком сделать не сумели. Италия — что с них взять!

А уж про дизайн, скопированный с советской мыльницы я и вовсе молчу…
И про пихание карбовых движков в мот 2002 года — это, конечно, в общем, как бы да.
+4
Terrano
  • Terrano
  • 24 января 2016 в 11:12
Kavasaki в тегах режет глаз.
Я в эту зиму перетащил коней в подвальный этаж на дачу, там всегда +5..+7, резина не стрессует. Приедешь покатать на эндурике, остальных засонь похлопаешь, побрызгаешь силиконку на перья… Что-то в этом личное и клевое.
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:11
Оч великий секрет, ууууу!

Acerbis aktive.
+4
MsKaa
  • MsKaa
  • 24 января 2016 в 11:10
Ой, не знаю, весьма предвзятый вопрос. Ведь по факту МОЙ мотоцикл круче!
1. Ещё железней — у меня нет этих ваших новомодных инжекторов — только старый и простой как камень карбюратор! Из электрики только стартёр и светотехника с бибикалкой. Аварийки нет за ненадобностью — не ломается.
2. Итальянский мотоцикл из Японских деталей. 100% европейская внешность, агрессивный итальянский дизайн и надёжность японских технологий.
3. V-twin. А всем известно что самые трЪу байки — это харлей, у которых тоже в-твин. Более того — харлеи это ломучие американские «уралы», так что в-твин вдвойне круче!
4. «Что_это_за_мотоцикл?» -спросите вы, ведь это тот самый Драгстар 1100, только в офигенно стильном и понтовом теле. Что бы его починить не нужны инструменты, он не ломается. Но если вдруг вы попадёте в ДТП — используйте камень для выпрямления металлических деталей (а других и нет) корпуса в исходное состояние.
5. Мой мотоцикл чёрный, а ветровик тонированный!!! с завода!
Резюме: мой мотоцикл железнее, надёжнее, двигатель понтовее + тонировка => он круче.
Где забрать медаль? xD
0
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:09
О, да! А уж моя-то точка зрения прям, вот, развернута…
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 24 января 2016 в 11:08
Вот за часы ему и досталось) и потом ты читаешь человека, который считает, что корова круче!
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 24 января 2016 в 11:03
бодренько вы! мы по заснеженно-ледовомым ДОП-ам вчера ездили — вынужденно, но мне всё равно это казалось рискованной затеей из-за непредсказуемости других водителей. у нас в окрестностях тоже колясычи практикуют по зиме кататься, а когда улепётывают от лесников с дровами, могут даже чудеса на виражах продемонстрировать :D
+1
oldrider
  • oldrider
  • 24 января 2016 в 11:02
Молодец, что тут сказать.
Двести лет тому я этим тоже занимался… позволь пару слов. Лепестковые клапана мы раньше брали с ЗИДа 200. Он расчитан до 250 кубиков, что вполне достаточно. При установке лепестка на мотор изначально спроэктированный без оного, то сильно уменьшается проходное сечение на впуске.Поэтому получается бедная смесь и режет максимальные обороты.Нужно ставить карбы с большим диффузором (иковы явно не катят).

На поршне пропил не для удлиннения фазы, а для удаления горячей подушки из под поршня при продувке.Там еще сверлятся отверстия для охлаждения перегородок(не помню как на Юпитере, но на моторах где есть перегородка на выпуске это очень полезно).
А для изменения фаз там целый комплекс доработок: из впускного тракта сверлятся каналы прямо в перепуск, в картер. Сечение увеличиваются (вширь но не в высоту на гильзе) и т. д.
В общем по форсировке ты еще в начале пути. Советую получше теоретически подготовится, что бы меньше тратить время на свои ошибки. Вот твоя настольная книга www.vokb-la.spb.ru/contents/23/index.html.В свое время я её изучил от корки до корки.Издание старое, но актуальное вполне, потому что принципиально нового с тех пор не используется… ну кроме электроники там…
+1
Novs
  • Novs
  • 24 января 2016 в 10:58
Спасибо за пост! Добра тебе и внимательности, бра! ;)
+2
kobba
  • kobba
  • 24 января 2016 в 10:41
Дружище, низкий тебе поклон за пост и за видео!
Поклон за труды, а низкий за смелость, за то, что что не побоялся критики и т.п.) вон сколько на тебя тут «наорали», поэтому повторяться не буду.
Нам всем есть чему друг у друга поучиться, и это правильно.
Лови плюс и удачи на дорогах!
Береги себя)
0
Michael13
А что у красного за шлем, если не секрет?
0
kim
  • kim
  • 24 января 2016 в 10:30
Роман, вуаль-маты тоже запрещены, подредактируй пожалуйста.
+3
hammerbike
Продавать жалко конечно было, но ездил на нем редко, т.к. техники у меня много и деньги нужны были на новые проекты. Надо уметь отпускать свои детища в жизнь. Такой мотоцикл должен ездить, а не покрываться пылью…
+1
oldrider
  • oldrider
  • 24 января 2016 в 10:26
Хорошая работа.
Только хотелось бы вид сбоку для полного представления.В три-четверти неудобно как то…
+1
Enoute
  • Enoute
  • 24 января 2016 в 10:23
Вернее на этом))
0
Enoute
  • Enoute
  • 24 января 2016 в 10:17
вот на этом
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2016 в 10:12
Ну на моём стрёме 650м, грм спокойно доездит до 100 тыщ пробегу, поломок почти не было, электроника??!? ЧТО?)))) Нету никакой на Стрёме электроники кроме часов и электро стартера:))) И да это такой же примитивный мотоцикл который можно разбирать на колене
0
kazak86
  • kazak86
  • 24 января 2016 в 10:10
Я бы по зеленке ехал, между дорогой и тротуаром. Там веселее.
+4
MsKaa
  • MsKaa
  • 24 января 2016 в 10:09
Все блатные гоянют на бэхе (он же бумер). Если ты на БМВ — значит ты блатной, или вор, или рэкетир, или ларьки/туалеты держишь, в 90-х ты ездил на стрелки и у тебя прострелено колено. БМВ должен быть чёрным и тонированным. А ещё большим и с агрессивным видом. И водитель должен всех подрезать, щимить и лезть везде, ведь у него БМВ!

Но это всё относится к машинам, мотоциклы БМВ блатными не считаются. :)
+1
Enoute
  • Enoute
  • 24 января 2016 в 10:09
Круто!
А вот наш легкий трэш/угар нарезанный за 10 мин)
ВИДОС СОБСТНА
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна