странный текст — как будто едешь в пустыню где жизни нет и никто никогда не был — почитай отчеты по тегу Памир, будет значительно легче планировать маршрут и раз уж будешь там стоит наверное проехать тот самый «Памир»
часть груза(в твоем случае альп снаряжение), запчасти, покрышки можно отправить транспортной компанией в следующую точку где он понадобится
во всех странах по маршруту есть местные мотоклубы с которыми можно списаться еще до отъезда и текущий ремонт тоже запланировать в одном из клубов
кофры на грейдере действительно гнутся, если не гнутся сами, то гнут рамки, подрамник, вне асфальта сумки предпочтительней
на асфальте где на кофрах можно скользить, на грейдере все несколько иначе, к тому же они тяжелее
эндуро шлемак не принципиален не разу, важнее подготовить мотоцикл
кроссовые боты имеют бешенную защиту, но тяжелы, объемны и неудобны, туристические в этом смысле более оптимальны типа Сиди адвенчер или любые похожие
Ну не скажи, зачастую чья-то «лажа» становится модным «трендом», хоть в науке, хоть в моде, хоть в чём угодно порой случайность или ошибка дают новые направления, ну, типа, ещё лет 20 назад на человека в рваных джинсах смотрели бы как на бродягу, хиппи или неформала, а сейчас — пол-мира носят драные штаны и ничего, никто не изумляется)))
А мне понравилось как парни покрасили — ярко и необычно, внимание точно привлечёт. И ветровик симпатично получился, оно, конечно, колхоз, но, пользуясь советской терминологией, я бы сказал — «колхоз-миллионер»;)
У нас в городе можно ездить везде, парковаться где хочешь, останавливаться или проезжать под запрещающие знаки, не уступать на перекрёстке имеющим преимущество и т.д. Ещё никого не наказали.
Но многие всё же соблюдают требования ПДД.
Среди этой вакханалии нашёл для себя интересное занятие.
Не ахти какое конечно, но мне нравится.
Фотографирую ловушки в виде расставленных по-дурацки знаков или их отсутствие.
Сам чту и блюду ПДД, но выполнять его порой невозможно.
По Таджикистану если есть вопросы, могу ответить, приедете к нам, заезжайте в Bike House, поможем чем сможем. www.google.co.uk/maps/place/Bike-House+Dushanbe/@38.5700161,68.8114527,15z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x4888e20bd1563dd6?sa=X&ved=0ahUKEwiDxtP-w8TKAhXDDiwKHed5Dz0Q_BIIZTAK
часть груза(в твоем случае альп снаряжение), запчасти, покрышки можно отправить транспортной компанией в следующую точку где он понадобится
во всех странах по маршруту есть местные мотоклубы с которыми можно списаться еще до отъезда и текущий ремонт тоже запланировать в одном из клубов
кофры на грейдере действительно гнутся, если не гнутся сами, то гнут рамки, подрамник, вне асфальта сумки предпочтительней
на асфальте где на кофрах можно скользить, на грейдере все несколько иначе, к тому же они тяжелее
эндуро шлемак не принципиален не разу, важнее подготовить мотоцикл
кроссовые боты имеют бешенную защиту, но тяжелы, объемны и неудобны, туристические в этом смысле более оптимальны типа Сиди адвенчер или любые похожие
А мне понравилось как парни покрасили — ярко и необычно, внимание точно привлечёт. И ветровик симпатично получился, оно, конечно, колхоз, но, пользуясь советской терминологией, я бы сказал — «колхоз-миллионер»;)
Только я красивше!!! :-)
Потом продал фотоаппарат и переквалифицировался в сантехники.
Но многие всё же соблюдают требования ПДД.
Среди этой вакханалии нашёл для себя интересное занятие.
Не ахти какое конечно, но мне нравится.
Фотографирую ловушки в виде расставленных по-дурацки знаков или их отсутствие.
Сам чту и блюду ПДД, но выполнять его порой невозможно.
www.google.co.uk/maps/place/Bike-House+Dushanbe/@38.5700161,68.8114527,15z/data=!4m2!3m1!1s0x0:0x4888e20bd1563dd6?sa=X&ved=0ahUKEwiDxtP-w8TKAhXDDiwKHed5Dz0Q_BIIZTAK