Простейший вариант — ремни и под сиденье. Но для гарантии лучше шнурками привязывать к рамкам. А рамки можно спокойно из тележки для супермаркета согнуть, или из выдвижной вешалки шкафа для одежды. -))
ну давай сравним F 800 GT и Yamaha MT-09 Tracer.
Начнем с цены, за BMW хотят 11 000 евро за Yamaha чуть меньше 10 000 евро, характеристики мотора: BMW 90 ЛС и 86 Нм, Ямаха 115 и 87, Tracer комплектуется трэкшн-контролем, системой ABS, электронным контролем дросселя, бак на 18 литров, центральная подставка и пластиковая защита рук в комплекте. A у баварца — все, даже бортовой комп — это опция, трэкшн — опция, даже долбаная центральная подставка — отдельно докупается, единственное, что может предложить BMW это электронная подвеска, то же опция, но на Tracer такого нет, даже за дополнительные деньги, ну еще имеется консольный маятник и ременная передача, так что актуальность центральной подставки снижается.
Ну вот такое вот беглое сравнение.
ребята, а подскажите, крепить данного вида сумку на моте нужно на специальные крепления? или можно так пустить, например, ремни под пассажирское сидение, да закрепить как-то?
как раз нравится вариант таких сумок, чтобы не твердые кофры покупать. :)
Так брезент уже ВО пропитан (водоотталкивающий) и медкожа изначально сделана водооталкивающей и химически нейтральной. -)) Брал эти материалы как раз для того, чтобы больше ничего пропитывать не надо было. Посмотрим, как при первом дожде поведут. Если начнут протекать — буду заливать чем-нибудь. Хотя по мне, легче вещи в гермопакеты засовывать, ибо пропитка все равно не дает 100 % защиты. Отсыревает из воздуха. -))
Ну чето хз, когда уже не знают, как извращаться для привлечения покупателей, получается такое… имхо как был десмоседичи идеальным в плане дизайна так и остался, хоть ему уже триста лет.
Спасибо, что поддерживали! Очень круто!
В 16 сейчас только А1 (до 125сс) либо М (до 50сс)
Начнем с цены, за BMW хотят 11 000 евро за Yamaha чуть меньше 10 000 евро, характеристики мотора: BMW 90 ЛС и 86 Нм, Ямаха 115 и 87, Tracer комплектуется трэкшн-контролем, системой ABS, электронным контролем дросселя, бак на 18 литров, центральная подставка и пластиковая защита рук в комплекте. A у баварца — все, даже бортовой комп — это опция, трэкшн — опция, даже долбаная центральная подставка — отдельно докупается, единственное, что может предложить BMW это электронная подвеска, то же опция, но на Tracer такого нет, даже за дополнительные деньги, ну еще имеется консольный маятник и ременная передача, так что актуальность центральной подставки снижается.
Ну вот такое вот беглое сравнение.
как раз нравится вариант таких сумок, чтобы не твердые кофры покупать. :)