При моем росте 173, мне хотелось сиденье чуть повыше, ноги затекают. Воздушник на севере это плюс, вместо пробки для залива масла можно накрутить термометр, чтобы в жаркий день посмотреть на него и успокоиться. bikepost.ru/blog/78079/Test-termometra-JMP.html
Поздравляю, мот просто отличный. У моего товарища 1100RS, бомбическая тачка. Он поставил сумки SW-Motech SysBag 15, на них еще взял салатовые светоотражающие чехлы на Али. Весьма удобные барсетки :) Смотрятся тоже отлично.
Да нигде. При торможении «в пол» маневрировать не получается, а если маневрируешь значит не выполняешь 10.1. И на разборе за это спросят.
Применение 10.1 очень обширное
делать из нейкеда туриста это отдельное заболеваниe, а лепить из красивого ретро классика туриста — та ж болезнь, только уже в финальной стадии))))
Когда некоторые индивиды начали в своё время лепить из VFR1200F турынду, отпуская подножки, поднимая руль, увеличивая сидушку и ветровик, то Хонда придумала для них Кростурер. Не как соперника Гусю, а именно как альтернативу спорттуристу.
Я, кстати, знаю одно гражданина, так как он из Панигали начал делать спорттур с уклоном в турынду. Ну чтоб комфортно и удобно было сидеть.
Ну может места у них там такие, где разнарядки хорошо сдаются. Хотя вот через мост Невского я иногда езжу, ни разу никого не видел. Да так чтобы ещё и больше дюжины раз… Это или невероятная удача, или… Ну как-то вы таки выглядите странно, может ориентировка на угнанный мотоцикл была или ещё чего.
Штраф выписали за пересечение стоп-линии, опасно же оставаться в междурядье
Ну так за дело выписали же. Не пересекай — не выпишут. Я вот не пересекаю, не вижу особой опасности торчать в междурядье, главное чтобы соседние водители видели. Но вообще стараюсь не вылезать первым на перекрёсток.
По Кавам. Z900RS — занимательный и привлекательный мотоцикл. Но он что-то дороже серьезно.
W800 слабее энерговооружённость и не понравился вид выхлопных труб ))))))))
«Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было.»
Вот как раз по этой теме Хонда совсем не молодцы — в этом году перегадили NC750X, занизив подвеску на 3 см и клиренс на 2 см (попутно убив NC750S). Видимо решили всех пересадить на Африку — цены-то сравнялись.
Мотобат тормозит все мотики. С конца мая до середины июля больше дюжины раз тормозили.
Стоят у литейного мост — финвал, в начале пискаревского проспекта, у моста Александра невского.
Штраф выписали за пересечение стоп-линии, опасно же оставаться в междурядье
Я уже наклейку спросил, чтобы им зря палкой не махать а мне не останавливаться
Борюсь, так и есть. И успешно, потому как с уменьшением кол-ва пробега по бессмысленным автобанам и с увеличением кол-ва километров по региональным и грунтовым дорогам у меня растет качество поездок и получаю больше интересного отдыха и впечатлений на каждый потраченный рубль. Это называется мототуризм, если тебе этот термин известен, любитель дальняков вдоль забора.
На прошлой неделе в Аояме на Волгоградке забавный разговор слушал. Чел пришел за NC, а ему заявляют «начальник узнал, что мот последний — так что еще 200 т.р., но за эти деньги лучше возьмите Африку». Потом я сам спросил про NC750XD — 1,3 млн. голый без допов (цена на сайте 866 т.р.). И кстати — за два года ни разу не видел в салонах NC на механике.
Зацикленный на корме)
Применение 10.1 очень обширное
Когда некоторые индивиды начали в своё время лепить из VFR1200F турынду, отпуская подножки, поднимая руль, увеличивая сидушку и ветровик, то Хонда придумала для них Кростурер. Не как соперника Гусю, а именно как альтернативу спорттуристу.
Я, кстати, знаю одно гражданина, так как он из Панигали начал делать спорттур с уклоном в турынду. Ну чтоб комфортно и удобно было сидеть.
Ну так за дело выписали же. Не пересекай — не выпишут. Я вот не пересекаю, не вижу особой опасности торчать в междурядье, главное чтобы соседние водители видели. Но вообще стараюсь не вылезать первым на перекрёсток.
W800 слабее энерговооружённость и не понравился вид выхлопных труб ))))))))
Я сильно сомневаюсь, что механический привод сцепления в целом менее надёжен, чем электромеханический привод двух сцеплений.
Вот как раз по этой теме Хонда совсем не молодцы — в этом году перегадили NC750X, занизив подвеску на 3 см и клиренс на 2 см (попутно убив NC750S). Видимо решили всех пересадить на Африку — цены-то сравнялись.
Стоят у литейного мост — финвал, в начале пискаревского проспекта, у моста Александра невского.
Штраф выписали за пересечение стоп-линии, опасно же оставаться в междурядье
Я уже наклейку спросил, чтобы им зря палкой не махать а мне не останавливаться
Но раз есть «преамбула», с приставкой «пре» в смысле «перед», то есть и «амбула», которая следует за ней :))))