Классно что Вы умеете оценить ущерб по видео! Но на самом деле на ниссане на бампере только чёрный след от моего глушителя (краска по краске.Я как понял что начинаю задевать ниссан начал отклонять МОТ, и в конце концов конечно уронил… 235 кг…
Два взгляда-один при подготовке перестроения и включении поворотника, а второй- непосредственно перед самым перестроением.
Если моргать при взгляде в зеркало, мозг получает 2 картинки.Ему их легче сравнить и расстояние/скорость определяются более точно.
Все кроме крайнего куска видео на CB750.Просто на оборотах околохолостых ~3000. CB 750 и на этих оборотах неплохо тянет уже, а расход крохотный) На крайнем куске видео на XLR250.Сменил CBшку.не моё.Автор автор не водит, пока не требуется)
было такое. во время дальняка. я сильно переживал, что будут проблемы с управляемостью, вилка будет пробиваться на каждой кочке — в итоге все масло вытекло и я около 12к проездил с такой вилкой. и все было нормально и комфортно
Спасибо за обзор. С удовольствием прочитал.
В глубине души лежит тяга к Валькирии. В свое время хотел после сибихи взять именно её. Возможно, когда такие красавцы станут доступнее на вторичке, пересяду со спорттурера на такой пауэркруйзер.
Могу себе представить какую-нибудь из вилок для даунхила. Где реально после 2-часов спуска с каменистых отвесных скал — лучше поменять масло и проверить саму вилку. Так как на неё идет дикая нагрузка.
Так же как с мотоциклами — в некоторых нужно делать ТО раз в год или по пробегу. А у некоторых тикают мото-часы!
Ну у нас «гаи» редко видно. Лично наблюдал подобный прикол «рука из окна с проблесковым маячком» — когда одна машина подпирала другую на автобане. Гражданский полицейский засек это и остановил прижимающего.
Народу нельзя давать сильно расслабляться. В миру жизни в большом городе +10км/ч еще простительно. Но вот обгон в неположенном месте — если войдет в привычку — откуда инспектору знать, как поступит данный товарищ, если будет много народу. Судя по видео с российских регистраторов — подобные обгоны на трассах весьма часто заканчиваются плачевно.
На счет автоматики — чуть выше уже написали — камеры в этом отношении куда строже и с ними не пообщаешься.
Не благодаря, а вопреки мнению автора, давшего жизнь Бригадиру, считаю не рэференсным сравнение данных кастомов. Как-то в разных лигах они играют, что ли.
Бригадир уникален, японамот в данной интерпритации чуть ли не сериен, гугл пикчерс тому пример.
Я для чистки и мойки цепи вообще перешёл на отработку.Разницы никакой не почувствовал, на большом мопеде скоттойлер, а эндуру один хрен мыть и мазать надо после каждого выезда.
В бОльшей части автор правильно пишет. Но есть некоторые моменты с которыми я не могу согласиться.
Начнем с того что мы сегодня пользуемся цепями с сальниками X вида, о которых вы упомянули только в конце поста. Остальные описания идут для устаревших видов. Кроме того цепи бывают разных конструкций, дорожные и для оффроуда, обслуживание их тоже отличается.
Еще есть замечание по поводу «моющих средств», а точней керосина. Все производители цепей строго настрого запрещают чистить цепь керосином, так как он разьедает сальники. Именно поэтому цепь не рекомендуют чистить с помощью WD-40 (он на основе керосина. Для мойки цепи есть специальные средства не содержащие опасных для сальников веществ.
Если моргать при взгляде в зеркало, мозг получает 2 картинки.Ему их легче сравнить и расстояние/скорость определяются более точно.
В глубине души лежит тяга к Валькирии. В свое время хотел после сибихи взять именно её. Возможно, когда такие красавцы станут доступнее на вторичке, пересяду со спорттурера на такой пауэркруйзер.
Заботливый полицейский…
Так же как с мотоциклами — в некоторых нужно делать ТО раз в год или по пробегу. А у некоторых тикают мото-часы!
Народу нельзя давать сильно расслабляться. В миру жизни в большом городе +10км/ч еще простительно. Но вот обгон в неположенном месте — если войдет в привычку — откуда инспектору знать, как поступит данный товарищ, если будет много народу. Судя по видео с российских регистраторов — подобные обгоны на трассах весьма часто заканчиваются плачевно.
На счет автоматики — чуть выше уже написали — камеры в этом отношении куда строже и с ними не пообщаешься.
Бригадир уникален, японамот в данной интерпритации чуть ли не сериен, гугл пикчерс тому пример.
Начнем с того что мы сегодня пользуемся цепями с сальниками X вида, о которых вы упомянули только в конце поста. Остальные описания идут для устаревших видов. Кроме того цепи бывают разных конструкций, дорожные и для оффроуда, обслуживание их тоже отличается.
Еще есть замечание по поводу «моющих средств», а точней керосина. Все производители цепей строго настрого запрещают чистить цепь керосином, так как он разьедает сальники. Именно поэтому цепь не рекомендуют чистить с помощью WD-40 (он на основе керосина. Для мойки цепи есть специальные средства не содержащие опасных для сальников веществ.