Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bakinbard
Возможно, ради этой фотки.) К автору и его работам отношусь с уважением, человек с головой и руками. Наверняка резину дожгли перед заменой на новую.
0
xsl
  • xsl
  • 27 января 2016 в 6:47
Zx-10 в мануале написано мыть керосином, это как? Наверное у меня какая то другая цепь да. Так что там запрещают производители?
0
Dimya
  • Dimya
  • 27 января 2016 в 6:45
Классно что Вы умеете оценить ущерб по видео! Но на самом деле на ниссане на бампере только чёрный след от моего глушителя (краска по краске.Я как понял что начинаю задевать ниссан начал отклонять МОТ, и в конце концов конечно уронил… 235 кг…
+1
Dimya
  • Dimya
  • 27 января 2016 в 6:41
Два взгляда-один при подготовке перестроения и включении поворотника, а второй- непосредственно перед самым перестроением.
Если моргать при взгляде в зеркало, мозг получает 2 картинки.Ему их легче сравнить и расстояние/скорость определяются более точно.
0
Dimya
  • Dimya
  • 27 января 2016 в 6:38
Все кроме крайнего куска видео на CB750.Просто на оборотах околохолостых ~3000. CB 750 и на этих оборотах неплохо тянет уже, а расход крохотный) На крайнем куске видео на XLR250.Сменил CBшку.не моё.Автор автор не водит, пока не требуется)
+1
ttg
  • ttg
  • 27 января 2016 в 6:31
было такое. во время дальняка. я сильно переживал, что будут проблемы с управляемостью, вилка будет пробиваться на каждой кочке — в итоге все масло вытекло и я около 12к проездил с такой вилкой. и все было нормально и комфортно
+4
cember
  • cember
  • 27 января 2016 в 6:24
я сделал проще — дождался когда масло все вытечет! теперь не течет )))
0
sepulturo
а что за стопари по бокам? Не на всех иксах такие стоят.
0
sepulturo
Как вариант, можно разобрать мот на крупные узлы. Я так затаскивал к себе.
0
del_x2
  • del_x2
  • 27 января 2016 в 4:19
Спасибо за обзор. С удовольствием прочитал.
В глубине души лежит тяга к Валькирии. В свое время хотел после сибихи взять именно её. Возможно, когда такие красавцы станут доступнее на вторичке, пересяду со спорттурера на такой пауэркруйзер.
0
Xela
  • Xela
  • 27 января 2016 в 4:03
youtu.be/wuWVR2Dv5vM
Заботливый полицейский…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 27 января 2016 в 3:33
Могу себе представить какую-нибудь из вилок для даунхила. Где реально после 2-часов спуска с каменистых отвесных скал — лучше поменять масло и проверить саму вилку. Так как на неё идет дикая нагрузка.


Так же как с мотоциклами — в некоторых нужно делать ТО раз в год или по пробегу. А у некоторых тикают мото-часы!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 27 января 2016 в 3:17
Ну у нас «гаи» редко видно. Лично наблюдал подобный прикол «рука из окна с проблесковым маячком» — когда одна машина подпирала другую на автобане. Гражданский полицейский засек это и остановил прижимающего.
Народу нельзя давать сильно расслабляться. В миру жизни в большом городе +10км/ч еще простительно. Но вот обгон в неположенном месте — если войдет в привычку — откуда инспектору знать, как поступит данный товарищ, если будет много народу. Судя по видео с российских регистраторов — подобные обгоны на трассах весьма часто заканчиваются плачевно.

На счет автоматики — чуть выше уже написали — камеры в этом отношении куда строже и с ними не пообщаешься.
+1
Tonych
  • Tonych
  • 27 января 2016 в 3:13
определенно =)
+2
gerontiy
Жаль, что ты не понял, ну да ладно, переживу как-нибудь)
+8
Griso
  • Griso
  • 27 января 2016 в 2:29
Не благодаря, а вопреки мнению автора, давшего жизнь Бригадиру, считаю не рэференсным сравнение данных кастомов. Как-то в разных лигах они играют, что ли.
Бригадир уникален, японамот в данной интерпритации чуть ли не сериен, гугл пикчерс тому пример.
0
Amir
  • Amir
  • 27 января 2016 в 2:13
Shark RAW
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 января 2016 в 2:06
Я для чистки и мойки цепи вообще перешёл на отработку.Разницы никакой не почувствовал, на большом мопеде скоттойлер, а эндуру один хрен мыть и мазать надо после каждого выезда.
+1
radostnomne
что ни говори, а мотоциклы у них получаются обалденными и выделяются на фоне других
-6
costarider
В бОльшей части автор правильно пишет. Но есть некоторые моменты с которыми я не могу согласиться.
Начнем с того что мы сегодня пользуемся цепями с сальниками X вида, о которых вы упомянули только в конце поста. Остальные описания идут для устаревших видов. Кроме того цепи бывают разных конструкций, дорожные и для оффроуда, обслуживание их тоже отличается.
Еще есть замечание по поводу «моющих средств», а точней керосина. Все производители цепей строго настрого запрещают чистить цепь керосином, так как он разьедает сальники. Именно поэтому цепь не рекомендуют чистить с помощью WD-40 (он на основе керосина. Для мойки цепи есть специальные средства не содержащие опасных для сальников веществ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна