Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Rusich
  • Rusich
  • 28 января 2016 в 18:29
Как прекрасна Матушка Земля!
0
Arkhip
  • Arkhip
  • 28 января 2016 в 18:28
Он прекрасен!
0
Newser
  • Newser
  • 28 января 2016 в 18:27
Как-то по незнанке оставил мопед у гостиницы во Вьетнаме, утром чуть не огреб от сонного охранника, который всю ночь не сводил глаз с мопеда, чтоб не стащили… В следующий раз попросил позвать его и заехать в подземный гараж, который он закроет на ночь…
0
Vorkuta72
Я в СОГАЗе на пол-года(2015) тоже рублей 800 заплатил. BMW R1150 2003г. Без проблем.
0
WaZzUp
  • WaZzUp
  • 28 января 2016 в 18:26
Alexys, собственник прописан в каком населённом пункте?
tyomalm, точно, в Мск РЕСО с огранич. списком водителей 3158 руб. при КБМ=1 (бонус/малус) и КВС=1 (возраст/стаж). При расчёте страховой премии для категории «А» коэф. мощности всегда 1, будь в байке 70 лс или 170 — неважно)).
0
Rusich
  • Rusich
  • 28 января 2016 в 18:26
Возьму на заметку.
0
Renzyulia
Тоже выпрямляла, также завалила, также лапка переключения и ручка сцепления пострадали.
Выпрямляла в тисках, чуть-чуть перетянула, треснула. В обоих частях просверлили вглубь отверстия, вставили штырек металлический и холодной сваркой все это дело заварили. Получился не хуже старого. Ещё 2000 км отъездила и как новый:)
0
Arkhip
  • Arkhip
  • 28 января 2016 в 18:18
Браво, впрочем как всегда. Корбиновское Соло на дальняк можно брать?
Р.С. Макс, подари пожалуйста фотку с лужой в разрешении, сделаю домой фото А3.
0
hammerbike
диск встаёт без проблем. В колесе нужно просверлить под него дырки и в пере вилки под суппорт. и там, и там есть приливы под это дело. Суппорта подходят от многих сузук и кавасак. диск я взял десперадовский.
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 января 2016 в 18:17
Водопадик кажется на grossglockner hochalpenstrasse
а тунель на перевале stelvio
0
steal
  • steal
  • 28 января 2016 в 18:14
Отличные фото, знакомые моты и лица :)
+4
Vorkuta72
Можно попробовать так: 10 мотобратьев сговорились и пришли в один офис. В очереди друг за другом. Если первову отказ — добиться письменного. Потом следующий и т.д.
+3
Plundelger
С удовольствием посмотрел, правда как по мне половина так себе(на ввкус и цвет))))А половина -очень и очень красиво!!! И там где на Альпы… что за места где водопадик интерестный и тунель такой узкий? И +
+2
Thug
  • Thug
  • 28 января 2016 в 18:04
Салют. Теперь уже после 2 сезонов жи. Да нормально в принципе. Не разочаровался ни разу. Хочется, конечно, сравнить с KTM 990, но менять мот не буду, а как иначе — ХЗ.
+1
Gror
  • Gror
  • 28 января 2016 в 17:56
Всё охрененно круто, блин но не люблю индиановские крылья.
0
trendyuk
  • trendyuk
  • 28 января 2016 в 17:46
резину ставь хорошую, лучше импортную. Я себе, вернее Уралу, поставил на перед — Пирелли Скорпион и САВА — на заднее колесо. Есть универсальные MITAS H-2. Надо только их подобрать по весовому параметру. Купил в интернет-магазине, откатал полсезона, на дороге уверенно себя чувствую.
При поворотах мотоцикл клал на бок аккуратно, всё было в порядке. Но надо учитывать вращение маховика по часовой стрелке, его инерцию. То есть в «правых» поворотах мотоцикл стремится побыстрее упасть, нежели в левых его толкает к этому вращение маховика. Ну и свой центр тяжести смещать. Пятую точку свою вывешивать, или сам мотоцикл немного наклонять))
Надеюсь, ветровик будет покрашен в цвет? а в остальном всё неплохо))
0
Dimya
  • Dimya
  • 28 января 2016 в 17:41
freeezzzz 5.Ну cb750 правда спокойный и удобный мотоцикл, хорошо рулящийся и особенно хорошо тормозящий) за его рулём расслабляешься) тяжёлый только, потому в стоячей хаотично наглухо пробке на нем тяжело и жарко.(Это например кусок шоссе энтузиастов от Авиамоторной до м Шоссе энтузиастов.
На эндурке много «интересней» ) слабые тормоза, широкий руль и постоянная качка на мягких подвесках) но зато короткая база и малый вес)
+2
bacha
  • bacha
  • 28 января 2016 в 17:35
С ТАКИМИ руками надо отнимать оба КТМа, иначе переберёт оба и сами Австрияки умрут от зависти ибо будут лучше чем у них)))
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 28 января 2016 в 17:30
А мне всегда было интересно как это у нас не додумались ещё. Ибо если стоит гаишник и ему навстречу едет мотоциклист, то то что у него нет номера — гаишник увидит уже после того так он проедет. В чём смысл таких номеров — непонятно.
0
x0a
  • x0a
  • 28 января 2016 в 17:20
нет, она хоть и китайская, но ооооочень жЫЫЫрная))) посмотри как рулевая приварена… да и прыгать на нем не будут)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна