Из плюсов: 1 карбюратор, который прост и настраивается на коленке,
Угу. Ровно до того момента, как тебе его приносят со словами: «мы тут карб помыли и он больше не хочет».
А в мануале прописано: винт качества настроен на заводе на оптимальную смесь, не фиг его трогать. Ещё бы любители помыть всё и вся читали мануалы…
И вроде покрутить винт качества не сильно сложно, только поскольку производитель прямо предусматривал, что он будет накручен на заводе в нужное положение и потом его трогать никто не будет — добраться до винта качества можно только скинув поплавковую камеру.
Так что да — очень наколенное решение — не снимая карб с мотоцикла проделать это крайне сложно.
мотодальнобой на своем проехал около 300 к без капиталки
Насколько я помню, проехал он на 800-ке. И в гараже вторым у него был EN500, который несколько иной, поскольку рядник.
Спасибо за здравые размышления.
Такой же ход мыслей будет у экспертов в дтп с мотоциклом из ролика. Поэтому вина в дтп будет и на нем. Поэтому надо тормозить а не маневрировать
В версии XCA тоже было все, но раньше и XC самая простая на тот момент комплектация была заряжена так, что докупать почти ничего не надо (там не только дуги, но и куча всего).
А так придется брать топ, но мне допустим не особо подогрев пукана нужен. А заплатить за него придется(
так эти резинки есть и на цепных мапедах, они отвечают за плавность раскрутки колеса, чтоб не рвало цепь. Они к ходам подвески отношения не имеют. Такие резинки стоят на мапедах с ходами подвески такими, что этому триумфу и не снились.
Все же я не так категоричен и склоняюсь к тому, что платформа и концепция тяжелой тенеры найдет развитие. Довольно дорого делать совсем новый мот. А турынды, как ни крути, сейчас в тренде
просто параллелограмная подвеска, на гусе такая же, только консольная.
Была бы не консольная — мы бы видели такие же рычаги.
Такая конструкция делает плоскопараллельное движение ступицы колеса, что снижает влияние работы тормоза и дигателя(в случае с цепью) на работу подвески.
А в случае с карданом(НЕ ШРУСом) делает равномернее вращение заднего колеса, так как входное и выходное звено параллельно друг другу.
У тененре и кросстурера обычная однорычажная подвеска.
А в мануале прописано: винт качества настроен на заводе на оптимальную смесь, не фиг его трогать. Ещё бы любители помыть всё и вся читали мануалы…
И вроде покрутить винт качества не сильно сложно, только поскольку производитель прямо предусматривал, что он будет накручен на заводе в нужное положение и потом его трогать никто не будет — добраться до винта качества можно только скинув поплавковую камеру.
Так что да — очень наколенное решение — не снимая карб с мотоцикла проделать это крайне сложно.
Насколько я помню, проехал он на 800-ке. И в гараже вторым у него был EN500, который несколько иной, поскольку рядник.
Такой же ход мыслей будет у экспертов в дтп с мотоциклом из ролика. Поэтому вина в дтп будет и на нем. Поэтому надо тормозить а не маневрировать
Может как раз на стрижку собрали
Во как! Так ты сын артеллериста! Я стих про тебя ещё наизусть помню. Про майора
БашироваДеева и его товарища майора Петрова!А так придется брать топ, но мне допустим не особо подогрев пукана нужен. А заплатить за него придется(
Была бы не консольная — мы бы видели такие же рычаги.
Такая конструкция делает плоскопараллельное движение ступицы колеса, что снижает влияние работы тормоза и дигателя(в случае с цепью) на работу подвески.
А в случае с карданом(НЕ ШРУСом) делает равномернее вращение заднего колеса, так как входное и выходное звено параллельно друг другу.
У тененре и кросстурера обычная однорычажная подвеска.
ibb.co/Lr0M0BL