Видите ли, для меня мотоцикл прежде всего это транспортное средство. То есть он должно ездить и возить. Пробег в 6,8 тыс. км говорит, что технике за два года было комфортнее в стойле.
Аргумент про работу принимается только если трудитесь больше 12 часов в сутки и 6 дней в неделю, а дома дети малЫе плачут. Всё остальное — от Лукавого. Говорю как человек тоже немножко работающий и, вдобавок, отец двух детей. Время катнуть находится при желании. Давайте грубо прикинем? Ваши 3400 км в год при «крейсерской» скорости в 90 км/ч это где-то 56 часов в седле, пусть 60. При сезоне пусть даже в 3 месяца это 20 часов в месяц, 5 часов в неделю. Похоже на выезды по выходным, чисто покрасоваться.
Про то, что «обслуживание техники» заканчивается её мытьем — уже говорил. Ну, это кому что. Может мотоцикл просто не требует ничего. Хорошо если так.
Купить новый мотоцикл и сокрушаться, что расходники излишне дороги? Кто-то назвал бы это «нищебродством». Еще раз говорю: мотоцикл должен ездить.
Вот номера не разглядел на мотоцикле. Это фото сразу после покупки, или стиль пользования такой? Редкие променады действительно можно без номера устраивать. Полноценно ездить без номера никак.
К чему, собственно, я это всё? Да к тому, что я ни коим образом не возражаю против использования мотоцикла в качестве модного аксессуара. Ямаховский «Болт» действительно очень красив. Но вопрос в том, имеет ли право такой пользователь писать обзор? Низкая информативность получается для тех, кто действительно ездит.
Я за покупку хорошего фирменного экипа, если нет бюджета на новые вещи — ищите б.у., можно взять ботинки в переделах 100$, куртка/черепаха 80$, перчатки 30$, штаны 50$, колени 50$, шлем я бы брал новый все же
Ночью + световые эффекты + дыма добавить + Девочкам лица скрыть за масками или шлемами + райдеров и байки по одному типу (либо спорты, либо чепперы, либо стриты а не всех под одну гребенку) + райдерам лица скрыть шлемами, а еще лучше без райдеров одни девочки и мото и было бы намного лучше но это уже совсем другая история )
Спасибо за пост. Приятно было почитать.
Мот красивый. Харизма у него есть. Да, ограничен в применении, хотя каждая модель, наверно, для чего-то больше применима, а для чего-то меньше.
За отношение к технике отдельный плюс))) Удачи!
Ну да, модели этих годов имеют относительно доступную цену. Я бы наверно Валюху и взял, но друг переманил меня в секту БМВ. ;-))) А сейчас, попробовав технологии БМВ, без впрыска топлива и АБС вообще следующий мотак непредставляю. На хондовских круизерах, эти технологии представлены только на новых моделях, но уровень доходов не позволяет иметь игрушку стоимостью более миллиона руб. Да и желание погонять за 200 пока не прошло. :-)
Аргумент про работу принимается только если трудитесь больше 12 часов в сутки и 6 дней в неделю, а дома дети малЫе плачут. Всё остальное — от Лукавого. Говорю как человек тоже немножко работающий и, вдобавок, отец двух детей. Время катнуть находится при желании. Давайте грубо прикинем? Ваши 3400 км в год при «крейсерской» скорости в 90 км/ч это где-то 56 часов в седле, пусть 60. При сезоне пусть даже в 3 месяца это 20 часов в месяц, 5 часов в неделю. Похоже на выезды по выходным, чисто покрасоваться.
Про то, что «обслуживание техники» заканчивается её мытьем — уже говорил. Ну, это кому что. Может мотоцикл просто не требует ничего. Хорошо если так.
Купить новый мотоцикл и сокрушаться, что расходники излишне дороги? Кто-то назвал бы это «нищебродством». Еще раз говорю: мотоцикл должен ездить.
Вот номера не разглядел на мотоцикле. Это фото сразу после покупки, или стиль пользования такой? Редкие променады действительно можно без номера устраивать. Полноценно ездить без номера никак.
К чему, собственно, я это всё? Да к тому, что я ни коим образом не возражаю против использования мотоцикла в качестве модного аксессуара. Ямаховский «Болт» действительно очень красив. Но вопрос в том, имеет ли право такой пользователь писать обзор? Низкая информативность получается для тех, кто действительно ездит.
Вот я был бы и рад попробовать, но скорости не те..=(
А в прочим каждый др%чит так как хочет )
Мот красивый. Харизма у него есть. Да, ограничен в применении, хотя каждая модель, наверно, для чего-то больше применима, а для чего-то меньше.
За отношение к технике отдельный плюс))) Удачи!