Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
x0a
  • x0a
  • 1 февраля 2016 в 11:07
*двигатель орет (без не))
+2
x0a
  • x0a
  • 1 февраля 2016 в 11:05
а я откуда знаю? сколько их видел — всегда так делают)) По этому уже автоматически ждешь от них подобного. И нет, если спокойно поедет, я бы не решил что он лох и отнеся бы вполне нормально. Но когда при этом двигатель не орет на приделе своих сил — то это уже забавно)
0
dark_angel98
с расходом всё ок, в первом посте приведены подробные цифры. вибраций нет и не было кроме тех что заложили люди, работавшие над созданием двигателя.
Поводов не доверять людям, которые подсказывали и консультировали у меня нет, поэтому я более чем спокоен в этом вопросе=) Спасибо, и вам удачи!
0
Gage
  • Gage
  • 1 февраля 2016 в 10:54
Спасибо ) Раз желание есть — несомненно! Удачи! Спрашивай, если надо будет что.
+3
Arkhip
  • Arkhip
  • 1 февраля 2016 в 10:52
Да ну, о впускных клапанах вообще речи не идет, какого им прогорать. Просто смесь не правильная, убиваются свечи (ну вопрос решен), догорание топлива в выпуске, повышенный расход, повышенные вибрации, дела житейские.
«С людьми советовался» звучит убедительно )))
Удачи!
0
sketh4
  • sketh4
  • 1 февраля 2016 в 10:50
из за неё на перекрёстке чуть не попал в дтп. Я ехал прямо, поворотник (как потом выяснил) моргал на лево и передо мной встречный камаз стал поворачивать, хорошо скорость была минимальная, удалось предотвратить столкновения. Вообщем скинул эту сигналку, нет и такой не надо)))
0
faster
  • faster
  • 1 февраля 2016 в 10:46
спасибо!)
0
dark_angel98
Пусть так, для себя вопрос я считаю закрытым и именно поэтому я внёс его в свой пост=) Знатоков так много что ужс просто.
поставив более холодные свечи проблема белых свечей ушла об этом написано. Я лично убедился что последствий нет, а всё остальное меня устраивает и не вызывает никаких вопросов. прежде чем сделать какое либо изменение — советовался с людьми. поэтому сейчас я пишу свою точку зрения. Да может быть когда нибудь прогорят впускные клапана. прогорят — купим новые.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 февраля 2016 в 10:40
Чего-то не пойму про Ноале. Варезе ведь. Via Giovanni Macchi, 144,21100 Varese VA, Italy. Прямо на берегу озера стоят их ангарчики. Кстати живописное место. Правда по весне там подтопляет время от времени, но вроде как на работу заводика это не влияет.
0
M_B
  • M_B
  • 1 февраля 2016 в 10:39
девушки это всегда плюс!)
+2
rawmeathunte
А почему спорт (в т.ч. «настоящий») должен обязательно рвануть? Если он тронется и спокойно поедет, крутость владельца будет понижена до уровня «лох» без права на реабилитацию?
0
M_B
  • M_B
  • 1 февраля 2016 в 10:37
LOW RIDER лучше :) (ИМХО)
0
OrangeDiavel
По нашим дорогам фиг так проедешь. Это если из Москвы в Европу стартовать и по платникам гашетку крутить, как раз 4300 км до океана Атлантического будет. Но даже боюсь представить бюджет…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 1 февраля 2016 в 10:21
А может тебе еще и чоппер со скутером?)) Это же не хонда с миллионными тиражами газонокосилок.
А вот обновление четверки назрело, да. Хотя, бесспорно, байк отличный. Но рынок есть рынок, надо соответствовать.
+3
Arkhip
  • Arkhip
  • 1 февраля 2016 в 10:20
Вот в этом твоё заблуждение. Установка любого прямотока, будь он полный, либо слип-он, требует перенастройки топливных карт. Ты лично убедился на своем опыте (прострелы, белые свечи).
0
KirillTDM
Всетаки консольный маятник красивый зараза :). А диски получились супер.
+1
Exile
  • Exile
  • 1 февраля 2016 в 10:15
Интересное повествование, но напрягает только это ваше «КРЫМНАШ», можно было без этого как-то обойтись? Пожалеть так сказать украинских мотоциклистов читающих эти посты. Раньше по несколько раз в год катались в Крым, и на дорожниках и на эндуро — все дорожки там постепенно исследовали. Бывало сидишь на работе в пятницу, планов на выходные нет, приятель из Севастополя звонит — приезжай. После работы переоделся на мот и через 2-3 часа уже сидишь с ним на берегу моря пиво пьёшь. А теперь «КРЫМВАШ» и только граница с таможней 8 часов последний раз заняли… :(
0
dark_angel98
если бы я поставил полный выхлоп то соответственно нужно было бы настраивать через пауэр коммандер или уже и нулевик ставить. я же не изменял размер и длину коллекторов оставив их стандартными. Всё лучше чем заморачиваться с нулевиками и перепрошивать.
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 1 февраля 2016 в 10:10
Я почему то акцентировал внимание на слове «автомобильная»:) А так да, любое дополнительное устройство, будучи смонтировано колхозным способом может быть причиной неисправности
+1
Arkhip
  • Arkhip
  • 1 февраля 2016 в 10:08
Это не он загнул, это производитель загнул, предлагаю некомпетенцию Star Motorcycles обсудить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна