Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bad_hare
  • bad_hare
  • 1 февраля 2016 в 12:32
а лучше вообще на заклепки посадить
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 1 февраля 2016 в 12:32
Точно! Но есть еще такие затычные для квадров места, как: лесные тропинки; подъемы, в которые утилиты из-за относительно короткой базы и большого веса не могут заехать; при сквозном проезде садоводческих товариществ калитки открыты, и через них проходят моты, а сами ворота заперты. Это навскидку ситуации, в которых квадры искали пути объезда. Но: подготовленные квадры имеют положительную плавучесть, как говно. Эндуры этого не умеют.
0
di2mot
  • di2mot
  • 1 февраля 2016 в 12:31
… и болтики, имхо, можно с более круглой головкой поставить. Типа «мебельных» с полукруглой шляпкой. :-)
+8
bad_hare
  • bad_hare
  • 1 февраля 2016 в 12:29
надо в черный выкрасить, не так в глаза будут бросаться
-1
ellzar
  • ellzar
  • 1 февраля 2016 в 12:27
еще один, какие 15-20 тысяч абс? там колеса другие — под крепление датчика АБС, уже колеса одни встанут в 60 тысяч, при ом что на разборках их нет. а новые в 150 тысяч с текущим курсом встанут, а еще гидроблок, мозги, проводка, шланги и прочая мелочь.
0
articfox
  • articfox
  • 1 февраля 2016 в 12:24
клевая техника) жаль конструкция сыровата, особенно рама
0
mrBrichevski
А мне вот кажется что мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно. Безусловно, есть в наших железках что то, что мы называем, душой или характером. Но совкоциклы — это ломучее г… но, в которых может подвести абсолютно все, даже то на что никогда бы не подумал. Отсюда и налет некой таинственности и всякого рода суеверия. А в нормальных мотиках, спроектированных настоящими инженерами и собранными трезвыми сборщиками любой поломке есть логическое объяснение.
+1
bad_hare
  • bad_hare
  • 1 февраля 2016 в 12:23
было бы желание и руки из нужного места
вот Степа ставил на cb900 АБС) bikepost.ru/blog/52856/Tjuning-tormozov-ili-Da-Zdravstvuet-ABS.html
+1
Sanchez_RSC
Это Тайвань. Географически — провинция Китая. Практически — большая разница.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 12:22
Спасибо большое)
+1
sketh4
  • sketh4
  • 1 февраля 2016 в 12:22
неее, не охладел) Толком сам еще не решил и «европан» рассматривал, и «магну ». Но увы пока с деньгами проблема, решил остаться на том что есть)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 12:22
Я по возможности)
Все равно до весны особо делать нечего)))
Спасибо.
0
Sanchez_RSC
Преведъ, Германъ!
+1
Sanchez_RSC
… и я молчу про Боксера и его снежный трип.
0
Sanchez_RSC
Honda Foreasight 250, Пилот 60кг. 140 по спидометру. Очень страшно, но едет. GTS примерно одинаков по динамике. Так что неправильная у Вас физика.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 февраля 2016 в 12:19
на 2,5 месяца это не слишком ли дорогая покупка? явно же продавать пришлось не дороже чем купил
+1
DiMagio
  • DiMagio
  • 1 февраля 2016 в 12:18
Очень красивый… интересный… познавательный… красиво оформленный пост!!! Это что.то!!!)) Супер)))
+2
Yarra
  • Yarra
  • 1 февраля 2016 в 12:17
Пишите больше обзоров :)
Так интересно читать :)

А по описания напоминает мои ощущения от Дрозда, когда я на него сел и поехал :))
+5
Juggler
  • Juggler
  • 1 февраля 2016 в 12:17
там нет разрыва в подаче мощности на колёса (два сцепления) — поэтому и переключает в поворотах без проблем. можно в любую сторону, никуда мот не денется. если не нравится есть режим спорт — он меньше балует с передачами и всегда можно перейти вообще в ручной режим.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 1 февраля 2016 в 12:16
Спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна