Точно! Но есть еще такие затычные для квадров места, как: лесные тропинки; подъемы, в которые утилиты из-за относительно короткой базы и большого веса не могут заехать; при сквозном проезде садоводческих товариществ калитки открыты, и через них проходят моты, а сами ворота заперты. Это навскидку ситуации, в которых квадры искали пути объезда. Но: подготовленные квадры имеют положительную плавучесть, как говно. Эндуры этого не умеют.
еще один, какие 15-20 тысяч абс? там колеса другие — под крепление датчика АБС, уже колеса одни встанут в 60 тысяч, при ом что на разборках их нет. а новые в 150 тысяч с текущим курсом встанут, а еще гидроблок, мозги, проводка, шланги и прочая мелочь.
А мне вот кажется что мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно. Безусловно, есть в наших железках что то, что мы называем, душой или характером. Но совкоциклы — это ломучее г… но, в которых может подвести абсолютно все, даже то на что никогда бы не подумал. Отсюда и налет некой таинственности и всякого рода суеверия. А в нормальных мотиках, спроектированных настоящими инженерами и собранными трезвыми сборщиками любой поломке есть логическое объяснение.
там нет разрыва в подаче мощности на колёса (два сцепления) — поэтому и переключает в поворотах без проблем. можно в любую сторону, никуда мот не денется. если не нравится есть режим спорт — он меньше балует с передачами и всегда можно перейти вообще в ручной режим.
вот Степа ставил на cb900 АБС) bikepost.ru/blog/52856/Tjuning-tormozov-ili-Da-Zdravstvuet-ABS.html
Все равно до весны особо делать нечего)))
Спасибо.
Так интересно читать :)
А по описания напоминает мои ощущения от Дрозда, когда я на него сел и поехал :))