Это ровно тот же текст который был подписан в своё время по Диверсией! И она была как с АБС так и без. «Штатная система...» она может быть за доп бабки, эта фраза вообще ни о чём не говорит. Но, однако, как мы знаем европейский рынок уже второй год как закрыт для мототехники не оснащённой в базе системой АБС. Так что вероятнее всего всё же без АБС мотоцикла не будет. Его даже не разрабатывали вроде как)
moto_vet:
Просто чудно, спасибо за проявленное великодушие, что привел наконец характеристики. Хорошая подвеска, хороший просвет. Самое то для такого байка. С этого бы и начинал, а то ни о чем спорили.
И кстати, про АБС тоже написал выше, не подумал. 2 кг весит. Что она есть, что её нет.
Guse, pwrilya:
Ну, дык :))) я бы сказал, агитатор. А то тут иногда такие явные противники немцев попадаются, что прямо готовы попой на кактус сесть, лишь бы не на БМВ, а аргументов против не приводят.
Согласен, не те бнвшники люди, чтобы в грязь по уши лезть каждый день, и шашечки с собой возить (на ней же далеко не уедешь, надо доехать до грязи на дорожной, и переобуться еще :) ). Они предпочитают кучковаться на ххх Camp и Rally, и там нормально отжигают (и любители там показывают очень неплохие результаты — техника могёт в бездорожье, еще как, видео смотрите).
Потому их и в эбенях не встретишь особо часто. Но сказать, что они не путешествуют, в т.ч. по бездорожью, — это не правда. Путешествуют, если не больше, то, по крайней мере, не меньше. Их просто количественно меньше — старых африк, трансальпов и сутенеров больше, и их не жалко, их люди с этой целью и берут.
Но, так и новую Африку за оверлимон тоже кто-то вряд ли сразу погонит в эти дали и бездорожье. К ней еще год будут присматриваться, год-два будут лечить от детских болезней. И так, дай бог, году к 20-му она свою репутацию заработает снова.
Ну не постоянно. Но бывало. Заправку у одного из излюбленных мест для покатушек активно использовали Большие автобусы, поэтому вечером могло не повезти)
у меня старый т-ком, еще без радио. сейчас думаю покупать гарнитуру в новый шлем, смотрел на новый т-ком, но заинтересовал вопрос: сможет ли она сконнектиться со скалами в конференц, а то с товарищами дальнячок планируем
А про прошлогодний Брест говорят и про 7.000-11.000 )
Лично присутствовал, но не считал как то.,)
Отличный фестиваль. И учитывая всю эту политику. прекрасное место. там были все.
А салют какой был!
травматизм, к сожалению, высокий. За 2 дня выступлений в Каменске-Уральском 4 спортсмена выбыли из строя. В воскресенье второе падение было с эвакуацией скорой помощью.
Почему-то после просмотра всех 11 частей я все никак не могу определиться, хочу я в Индию или все-таки не хочу)) Хочу, ибо там есть что посмотреть, не хочу, потому что там %№@&^! Ну как так можно ездить? Как так жить можно, а?
Вибирал между Ducati и Aprilia так вот выбор пал на Априлию потому что из всех итальянских производителей она самая надёжная. Есть косячки но они не более чем у всех Японцев, ато и меньше.Мотик у меня 5 лет за, это время менял расходники, реле чистил, Елинс подвески обслуживал и манжет тормозного цилиндра заменил. И всё. А вот слава о ломучести Дукасов давно известна. Сочувствую владельцам Панигали)))
ИЖ — ИЖу рознь.
Я в юности на ИЖ-ПС из Москвы и в Крым и на Кавказ ездил — никаких проблем!
Только когда выше 110 идешь, переднее колесо сильно разгружается, что чревато ухудшением управляемости.
Вот в дальнобое на Восходе, он у меня до ПС-а был, у меня точно танцы с бубнами были ;)
Но и на нем я тогда доехал из Таганрога до Запорожья сложным маршрутом через Ростов, Тбилиси, Батуми, Сухуми, Сочи, Новороссийск, Крым.
В некотором смысле Восход это был Йобр того времени.
Просто чудно, спасибо за проявленное великодушие, что привел наконец характеристики. Хорошая подвеска, хороший просвет. Самое то для такого байка. С этого бы и начинал, а то ни о чем спорили.
И кстати, про АБС тоже написал выше, не подумал. 2 кг весит. Что она есть, что её нет.
Guse, pwrilya:
Ну, дык :))) я бы сказал, агитатор. А то тут иногда такие явные противники немцев попадаются, что прямо готовы попой на кактус сесть, лишь бы не на БМВ, а аргументов против не приводят.
Согласен, не те бнвшники люди, чтобы в грязь по уши лезть каждый день, и шашечки с собой возить (на ней же далеко не уедешь, надо доехать до грязи на дорожной, и переобуться еще :) ). Они предпочитают кучковаться на ххх Camp и Rally, и там нормально отжигают (и любители там показывают очень неплохие результаты — техника могёт в бездорожье, еще как, видео смотрите).
Потому их и в эбенях не встретишь особо часто. Но сказать, что они не путешествуют, в т.ч. по бездорожью, — это не правда. Путешествуют, если не больше, то, по крайней мере, не меньше. Их просто количественно меньше — старых африк, трансальпов и сутенеров больше, и их не жалко, их люди с этой целью и берут.
Но, так и новую Африку за оверлимон тоже кто-то вряд ли сразу погонит в эти дали и бездорожье. К ней еще год будут присматриваться, год-два будут лечить от детских болезней. И так, дай бог, году к 20-му она свою репутацию заработает снова.
А где чоппера в чоппер-клане? На видео одни заводские модели?(((
Лично присутствовал, но не считал как то.,)
Отличный фестиваль. И учитывая всю эту политику. прекрасное место. там были все.
А салют какой был!
на моем хвост стоит от *онды, мне нравится)
Я в юности на ИЖ-ПС из Москвы и в Крым и на Кавказ ездил — никаких проблем!
Только когда выше 110 идешь, переднее колесо сильно разгружается, что чревато ухудшением управляемости.
Вот в дальнобое на Восходе, он у меня до ПС-а был, у меня точно танцы с бубнами были ;)
Но и на нем я тогда доехал из Таганрога до Запорожья сложным маршрутом через Ростов, Тбилиси, Батуми, Сухуми, Сочи, Новороссийск, Крым.
В некотором смысле Восход это был Йобр того времени.