Необычно, надо сказать. Я не профессионал, но явные отличия в управлении ощущаю. В поворотах он стремится опрокинуться во внешнюю сторону, поэтому свешивания уже дошли до автоматизма. Чтобы хорошо повернуть, например, в глубоком снегу, то надо свеситься во внутреннюю сторону поворота(или вообще встать на подножку) и поддать газку, тогда он встает на гусеницу и заваливается во внутреннюю сторону поворота, касаясь снега только одной из лыж, и тут уже становится похоже на мотик) Очень быстро разгоняется, ну это для меня. 60-70 набирает почти моментально, дальше медленнее. Всегда в тонусе находишься. Едешь по полю и не с того не с сего одна лыжа начинает тонуть, в этом случае перепрыгиваю на противоположенную подножку и даю газу. Причина в том, что в этом месте поле чуть ниже, уровень снега одинаковый, но во впадине его больше. А так ничего сложного нет, если без фанатизма, то ребенок управится)
Как для меня ты его Освежил), он стал моложе и немного спортивнее (задиристым). Думаю стоит задуматься над набивкой сиденья паралоном в нужном месте, т.к. хвост задёрт, есть вероятность сползания пассажира. +1
Следил за восстановление на Сержике. Тогда у меня тоже Сибири была. 750.Следующим мотаком видел только СВ1300, но жизнь так повернулась, что смог купить только БМВ. Тупо денег не хватило на СВ.
Слушай, вот ты говоришь легкосплавная-легкосплавная, а я чет читаю у R 1200 GS LC — стальные трубы.
На спортах и дорожниках она уже проверена
F700gs это дорожная версия, я как раз об этом.
нет желания вручную режимы выбирать. Под каждую ямку подвеску не настроишь.
т.е. лень даже кнопочки нажимать? Нежная попа на третий день не переживет ямку на дороге, а как тогда ехать по раздолбаным гравийкам, как-то представление о месте обитания подобных мотоциклов у нас различаются ))))))))))))))))))) А зачем под каждую ямку настраивать подвеску если у нее ходы аж за 200 мм?
Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро».
это ж Мультистрада, зачем мотоциклу, который реально проходимцем сделан добавлять дорожного комфорта? Для этого есть S1000XR, мне кажется, что ты хочешь более дорожный и мощный F 800 GS, а зачем? Баварцы предлагают разные мотоциклы
Без обид! Если выкладывать пост о каждой закрученной( раскрученной) гайке, или то, что на ум придет, получится чистый БАРДАК. Ни какой виртуальной бумаги не хватит. Еще и заголовок. Не увидел я здесь борьбы с «мототоксикозом».
на мужике из MFC Crazy Hohols нашивка 99%
некогда такую раньше не видел, ну а кто такие 1% безусловно знаю)))))
И-ха.
посмотри у КТМ, как выглядят среднекубатурные, «соревновательные» эндуро, какие подвески, какая рама и т.д.
F700gs это дорожная версия, я как раз об этом.
т.е. лень даже кнопочки нажимать? Нежная попа на третий день не переживет ямку на дороге, а как тогда ехать по раздолбаным гравийкам, как-то представление о месте обитания подобных мотоциклов у нас различаются ))))))))))))))))))) А зачем под каждую ямку настраивать подвеску если у нее ходы аж за 200 мм?
это ж Мультистрада, зачем мотоциклу, который реально проходимцем сделан добавлять дорожного комфорта? Для этого есть S1000XR, мне кажется, что ты хочешь более дорожный и мощный F 800 GS, а зачем? Баварцы предлагают разные мотоциклы