Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rusan
  • Rusan
  • 4 февраля 2016 в 13:43
Мне нравится. Смотрится гармонично! Есть более детальная фотография дуг?
0
Rusan
  • Rusan
  • 4 февраля 2016 в 13:42
Спасибо!
+1
Navarro
  • Navarro
  • 4 февраля 2016 в 13:41
прикольно…
на мужике из MFC Crazy Hohols нашивка 99%
некогда такую раньше не видел, ну а кто такие 1% безусловно знаю)))))
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 февраля 2016 в 13:40
Туристический мотоцикл 7 л.с и 110 кубов, Карл. С максималкой 81.
И-ха.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 13:39
создания среднекубатурного, «соревновательного» эндуро.

посмотри у КТМ, как выглядят среднекубатурные, «соревновательные» эндуро, какие подвески, какая рама и т.д.
+6
ntr24
  • ntr24
  • 4 февраля 2016 в 13:38
за штуку баксов у нас аппарат был бы конкурентоспособным в принципе.
0
vlreshet
  • vlreshet
  • 4 февраля 2016 в 13:33
А что значит «переключился на резерв»? У юпитера есть резервный бак? О_о
+2
Spec52
  • Spec52
  • 4 февраля 2016 в 13:27
Эта штука в принципе некий дальний родственник мотоцикла. Тогда почему бы и нет? Да и народ на байкпосте разносторонне развитый.
0
Igor1989
  • Igor1989
  • 4 февраля 2016 в 13:26
Чего продал дрозда?
+1
Spec52
  • Spec52
  • 4 февраля 2016 в 13:25
Необычно, надо сказать. Я не профессионал, но явные отличия в управлении ощущаю. В поворотах он стремится опрокинуться во внешнюю сторону, поэтому свешивания уже дошли до автоматизма. Чтобы хорошо повернуть, например, в глубоком снегу, то надо свеситься во внутреннюю сторону поворота(или вообще встать на подножку) и поддать газку, тогда он встает на гусеницу и заваливается во внутреннюю сторону поворота, касаясь снега только одной из лыж, и тут уже становится похоже на мотик) Очень быстро разгоняется, ну это для меня. 60-70 набирает почти моментально, дальше медленнее. Всегда в тонусе находишься. Едешь по полю и не с того не с сего одна лыжа начинает тонуть, в этом случае перепрыгиваю на противоположенную подножку и даю газу. Причина в том, что в этом месте поле чуть ниже, уровень снега одинаковый, но во впадине его больше. А так ничего сложного нет, если без фанатизма, то ребенок управится)
+1
Igor1989
  • Igor1989
  • 4 февраля 2016 в 13:24
Как для меня ты его Освежил), он стал моложе и немного спортивнее (задиристым). Думаю стоит задуматься над набивкой сиденья паралоном в нужном месте, т.к. хвост задёрт, есть вероятность сползания пассажира. +1
+1
Cooclos
  • Cooclos
  • 4 февраля 2016 в 13:22
Стремненько…
0
Igor1989
  • Igor1989
  • 4 февраля 2016 в 13:18
Очень жду следующей части твоего повествования! Удачи тебе в твоём деле!
0
del_x2
  • del_x2
  • 4 февраля 2016 в 13:18
Следил за восстановление на Сержике. Тогда у меня тоже Сибири была. 750.Следующим мотаком видел только СВ1300, но жизнь так повернулась, что смог купить только БМВ. Тупо денег не хватило на СВ.
0
YURAK
  • YURAK
  • 4 февраля 2016 в 13:17
Очень хороший мотоцикл!
0
Sanek-55
  • Sanek-55
  • 4 февраля 2016 в 13:15
Хорошо пишешь. Спасибо(тэшекюр эдэрэм, аркадаш!)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 13:11
Слушай, вот ты говоришь легкосплавная-легкосплавная, а я чет читаю у R 1200 GS LC — стальные трубы.

На спортах и дорожниках она уже проверена
F700gs это дорожная версия, я как раз об этом.

нет желания вручную режимы выбирать. Под каждую ямку подвеску не настроишь.
т.е. лень даже кнопочки нажимать? Нежная попа на третий день не переживет ямку на дороге, а как тогда ехать по раздолбаным гравийкам, как-то представление о месте обитания подобных мотоциклов у нас различаются ))))))))))))))))))) А зачем под каждую ямку настраивать подвеску если у нее ходы аж за 200 мм?

Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро».
это ж Мультистрада, зачем мотоциклу, который реально проходимцем сделан добавлять дорожного комфорта? Для этого есть S1000XR, мне кажется, что ты хочешь более дорожный и мощный F 800 GS, а зачем? Баварцы предлагают разные мотоциклы
0
Locarus
  • Locarus
  • 4 февраля 2016 в 13:03
Ну и зачем это здесь? Здесь народ вспоминает прошедший сезон и ждёт сезона следующего.
0
Zver1963
  • Zver1963
  • 4 февраля 2016 в 12:55
Без обид! Если выкладывать пост о каждой закрученной( раскрученной) гайке, или то, что на ум придет, получится чистый БАРДАК. Ни какой виртуальной бумаги не хватит. Еще и заголовок. Не увидел я здесь борьбы с «мототоксикозом».
+1
adrako
  • adrako
  • 4 февраля 2016 в 12:48
красавчик
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна