Пластик нежный и ломкий. На 990м он толстый и вязкий, не то что сломать тяжко, даже поцарапать.
Еще на 1190 при падении очень часто страдает приборка. У моего друга подобное тоже случилось. Новая стоит космических денег.
Конечно на 1190м уже куча электроники, хренова туча датчиков и все это уже в большей степени привязано к сервису.
В противоположность 990му. Для которого скачивают программу, прошивки, отключают лямбды, систему дожига, перепрошивают под разные выхлопы и т.д. Лично я это много раз уже делал. Очень клево )
Спасибо за оценку! Да, масло брали с собой. Литровая канистра места занимает немного, да и автол можно было в любом магазине и почти на любой заправке купить.
:/ каково же это приземлиться после вилли, сидя ногами вперед?.. боль…
Субъективно предыдущая передняя оптика луче, а предыдущий задний диск хуже. Нельзя заказать заднюю часть новую, а переднюю старую?
парни ничего не хочу сказать плохого тем более не дай бог хорошего про этот мотоцикл, исходя из цен на Royal Enfield Classic Desert Storm то этот «убогий» еще больше стоить будет это точно.все древние задумки просто в другой обертке их преподносят.честно у нас он не приживется это точно.любители найдутся но единицы чисто ради понтов и все.я тут даже намека на понт не вижу.но любовь зла полюбишь еще и не такого козла.мне он чем то горног козла напоминает.
Взгляни на расстояние от амморта до пола, и это при условии, что мот наклонен. В ровном положении еще больше будет. Думаю, совсем не беда, если не пытаться переехать отбойник.
Ещё, кстати из странностей — у 48го и многих прочих, такое странное штатное седло, (или не штатное?) что на тестовых покатушках х-д дней, при откручивании ручки попа стремилачь выскочить и начать чиркать по асфальту, кровавыми брызгами.
Совсем не понял, для чего так придумали…
С этим согласен, тогда как вариант Тай, там 796е и прочие — вполне себе есть в прокате, хватит, чтобы составить впечатление на дорогах :)
Имхо классно попробовать разные классы и стили, за каждым своя философская концепция стоит, типа езды и атмосферы…
В Дукати утверждают, что «старый» Диавель, был пробой пера и подготовкой вот к этому!
Мол сразу скорей всего, такой резкий переход, от марки не выдержали бы… и не поняли.
Но не страшно, если прошлая модель по душе, она все так же в продаже))
Даш, но мы с тобой, то знаем, какой мотик нас дожидается!.. ;)
Еще на 1190 при падении очень часто страдает приборка. У моего друга подобное тоже случилось. Новая стоит космических денег.
Конечно на 1190м уже куча электроники, хренова туча датчиков и все это уже в большей степени привязано к сервису.
В противоположность 990му. Для которого скачивают программу, прошивки, отключают лямбды, систему дожига, перепрошивают под разные выхлопы и т.д. Лично я это много раз уже делал. Очень клево )
Субъективно предыдущая передняя оптика луче, а предыдущий задний диск хуже. Нельзя заказать заднюю часть новую, а переднюю старую?
Совсем не понял, для чего так придумали…
Имхо классно попробовать разные классы и стили, за каждым своя философская концепция стоит, типа езды и атмосферы…
Мол сразу скорей всего, такой резкий переход, от марки не выдержали бы… и не поняли.
Но не страшно, если прошлая модель по душе, она все так же в продаже))
Даш, но мы с тобой, то знаем, какой мотик нас дожидается!.. ;)