Очень полезная статья. Ведь многие начинающие мотоциклисты приобретают крузер, купившись на внешний вид, не особо вникая, для каких целей он лучше подходит. +
Вот именно! А анкеты выдаются в диллерских центрах! К сведению, гаражных сервисов в США нпмного меньше чем у нас, но они есть. И никто там эти анкеты не заполняет. А consumerreports работает только с диллерами и официальными тех центрами. Так что «не выдумывайте» это не ко мне, и уж про чуш точно можешь в свой адрес отправлять. И да, карту заполняют сервисмены после ТО или ремонта.
Всегда пожалуйста! За примерить дождевик=)
Кстати я его вожу в чехле из под шлема, норм влезает. В моем маленьком рюкзаке ещё и место остается.
За обзор просто ПЛЮС!
Ехал в таком в первый день покупки с Бреста до Минска, целый день под дождём. Капли только стекали со шлема и попадали во внутрь, в остальном полностью сухой!
ОЗК это реально тема! ездил под проливным дождем несколько часов подряд и даже намека на промокание! осенью когда не жарко можно не снимать даже когда нет дождя. ветер холодный не пропускает. а вот летом в нем жарковато…
Тут важно что мы хотим получить на выходе освещённость дороги или цифру на приборе.
А освещённость дороги складывается из работы лампы и отражателя.
То есть просто тест лампы смысла не имеет без последующего тестирования в отражателе.
Мне с первой линзой не повезло-от перегрева расплавился ободок ангельских глазок, залепил линзу и пришлось её менять.Вторая работает.И не у одного меня так вышло.
При разборке отражатель часто оказывается мутным.Я ничего супротив китая не имею, но этой зимой поставил Хеллу.Разница сильная.
Вот так выглядит полис ОСАГО на мот в электронной системе РЕСО. Оказывается, мы катаем на спецтехнике, причем мест у нас 5, а не 2) Буду задавать вопросы своему страховщику, как так?
Откуда я знаю? То ли продавцы, то ли ещё японцы. У нашего мота колёса (повторяю): 100/90-19 и 120/80-17. Из этих цифр разве не ясно, что заднее колесо не родное что для модели БигБой, что для обычного Грэсстрэкера? Наверное, мы б это не сразу заметили, но продавец честно сказал, что колесо и аморты — не родные.
До чего же приятные у тебя посты. Я будто сам получил кусочек юнешеской мотожизни, которой у меня не было, и побывал во всех этих уютных солнечных местах.
Привет! Собираюсь сам катнуть в Азербайджан, есть пара вопросов по прохождению границы. Встречал где-то информацию, что необходимо вносить залог за ввоз ТС, насколько это достоверно? Спасибо.
Для измерения светового потока использовать люксометр не корректно, потому что оный вообще-то измеряет уровень освещенности.
Корректно, ИМХО. Освещенность — отношение потока к площади поверхности. Другой вопрос в том, что диаграмма направленности у галогенки неравномерная. Да и при низком напряжении часть потока в ИК идет и люксметр может врать.
Данный рассказ напоминает передачи, что по ТНТ показывают.
Извини за наезд, но это не рассказ байкера.
Какой ты нафиг танкист… © Жуки.
Кстати я его вожу в чехле из под шлема, норм влезает. В моем маленьком рюкзаке ещё и место остается.
За обзор просто ПЛЮС!
Ехал в таком в первый день покупки с Бреста до Минска, целый день под дождём. Капли только стекали со шлема и попадали во внутрь, в остальном полностью сухой!
А освещённость дороги складывается из работы лампы и отражателя.
То есть просто тест лампы смысла не имеет без последующего тестирования в отражателе.
При разборке отражатель часто оказывается мутным.Я ничего супротив китая не имею, но этой зимой поставил Хеллу.Разница сильная.
Фотографий маловато!
Корректно, ИМХО. Освещенность — отношение потока к площади поверхности. Другой вопрос в том, что диаграмма направленности у галогенки неравномерная. Да и при низком напряжении часть потока в ИК идет и люксметр может врать.