Смотря, что называть бездором. Если ты на утрамбованной грунтовке, по которой ездят легковушки, но на которой нет асфальта — то нет проблем, хоть 150 мочи, тем более на турэндуре с приличными подвесками и на нормальной резине. А если это тот бездор, где даже козья тропка пешеходная плохо проглядывается в траве и между камней, не говоря уже о грязи и глине, то конечно там и 8 кмч вполне себе быстро.
Ну и правильно ты заметил, когда едешь олин и тебе до дома несколько тысяч км, то рекорды скорости не самое главное в жизни. И чем глуше местность, тем ниже скорости.
А я бы сказал, что подвела спешка. Пытался ехать явно быстрее, чем успевал осознать — даже в видосе от первого лица видны странные траектории (назовём это так). Возможно, вопросы посадки и прочего тоже были немного забиты в гонке за секундомером.
Как по бездору можно гнать 80км? Не могу понять. Может, потому что езжу без группы и ждать помощи неоткуда. Приходится быть аккуратным. Но угробить мот все равно жалко же?
Совокупность факторов, но один из главных- резина. Дорожная резина держит до определенных углов и температуры, и очень далека по характеристикам от сликов и нарезки.
Катался целый сезон на таком, только в пластике — ER6F. Что могу сказать, -все написано по теме. После сbf600 дешевизна чувствуется во всем: вибрациях, дребезжании пластика, мать его, (перекручивал весь пластик дважды за сезон, ставил оригинальные резинки, прокладки — не помогло), хреновом свете, подвесках, никаких тормозах. Все что не входит в ТО -запчасти не из дешевых, и аналогов особо нет. Попал на тормозные диски, били и толщина была уж совсем за пределами, решил заменить все на круг (спереди стоят два, нафига если все равно вата?) — 250$, задний — 120$, итого -в переводе 27 тыс. российских. Надежность мота также сомнительна: так, за сезон поменял как и автор катушки, да еще сгорел бензонасос, и в придачу реле-регулятор, и еще что-то по мелочи и это только электрика. Погонять. Несмотря на пластик и ветровик — после 120 сдувает на трассе так, как будто его и нет совсем. Жопа затекает после 100 км езды, я с обычным вроде ростом 176 см так и не нашел удобного положения на моте. Продал и возвращаюсь к Хонде, смотрю в сторону CBF1000
Виртуальные мотоциклы — вроде и европейская модель, но у нас никогда не продавались ( и не планируется, по словам импортёра, почему — тайна). Хотя модель СВ500Х имеет вполне благополучные перспективы при сохранении стоимости ( хотя с этим наврядли, наценка на Хонды у нас самая большая из всех мотопроизводителей).
А кто-то спорит разве? Спорить можно только с тем, кто в глубоко в теме и владеет информацией из своего опыта. Да и то, смысла большого нет, условия могут быть разные, при которых кому-то легче, кому-то сложнее сделать одно и тоже.
В прошлом сезоне цепь ещё не требовала столь частых смазок, поизносилась. Только если уж совсем в дождь, проливной.
Пробег цепи более 30 000, это у меня, сколько-то ещё она и до меня побегала.
Что по вашему подвело, штатная резина? У меня Suzuki GSR 400, достался с резиной двойного назначения Pirelli MT60 RS Corsa, мертвая хватка — практически на любой поверхности, даже на мокром асфальте, так и шепчет — наклоняй, больше, сильнее, я справлюсь!
Еще как есть. Но пузатые прокуренные дядечки когда-то были и не такими уж пузатыми, а высокими красивыми блондинами с голубыми глазами, ну практически)) И отъездили не раз свои ЖЖ и подобные трипы. Потому и знают, что и как, ну и математику в пределах средней школы на троечку сдавали когда-то.
Потому и советуем делать максимально правильно, на основании своего опыта, а автор уже сама пусть решает, слушать ей советов или нет.
Ну и правильно ты заметил, когда едешь олин и тебе до дома несколько тысяч км, то рекорды скорости не самое главное в жизни. И чем глуше местность, тем ниже скорости.
Пробег цепи более 30 000, это у меня, сколько-то ещё она и до меня побегала.
Потому и советуем делать максимально правильно, на основании своего опыта, а автор уже сама пусть решает, слушать ей советов или нет.