Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-6
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 6 сентября 2021 в 12:17
Да-а, давно я видать в Питере не был. Везде автобаны и новый асфальт значит? Гыгыгы, даже у нас в масквабаде оленевод до такого еще не дошел, хоть и очень старается, сука.
0
Finist_77
Да, известная конструкция. Во все учебники вошла, как технический курьез. :) Но это были еще цветочки — ведь именно NSU стала продвигать двигатель Ванкеля, который в конце концов их и разорил.
+2
Finist_77
:)

2145278581-593e60e9d2-w
0
Pugnator
  • Pugnator
  • 6 сентября 2021 в 12:07
Не возьмёшь, в лучшем случае электросамокат купить выйдет в те времена, как мне кажется. Надо сейчас брать, пока ДВС есть)
+1
Krossman
  • Krossman
  • 6 сентября 2021 в 11:41
Очень интересно. Хистори в чистом виде )
0
Win
  • Win
  • 6 сентября 2021 в 11:35
Новая Африка в принципе в РФ самая разумная покупка — раскрученная марка с ареолом легенды позволяет удерживать стоимость на вторичке на недосягаемых для других марок высотах. К примеру в полтора раза более дорогая мультистрада в пятилетнем возрасте продастся максимум в полтора раза дешевле, а то и ещё меньше. Версус со встремом туда же, хоть и не так драматично. Даже сверхпопулярные гуси дешевеют заметно больше Африк.
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 сентября 2021 в 11:16
Даëшь квикшифтер)) чисто поржать.
0
konyuhfedor
Базовый 1050 еще более дурацкая покупка, чем xt за 1360 первоначальные. Убирать на мотоцикле позиционируемом как асфальтовый турист круиз контроль из экономии — это выше моего понимания.
Мне очень нравятся стромы, у меня был и литр и несколько 650, но взвесив все за и против отказался от покупки. В общем-то и не жалею — африка на dct прекрасна :)
+2
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 6 сентября 2021 в 10:55
На версисе? 19е переднее? Это на модели 2030го года наверно, которой еще нет.
-1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 сентября 2021 в 10:45
это три основных состовляющих любого мотоцикла, не только Ducati и эти составляющие хороши не только у современных Ducati да и не только у них))))
-2
_guest_
  • _guest_
  • 6 сентября 2021 в 10:32
Не знаю как там на литростроме в сравнении с ктм, но на 650 по пробкам тяжелее, чем на гусях 850 или 1250. Оба гуся после V-Strom велосипедами кажутся.
+8
Kingpin
  • Kingpin
  • 6 сентября 2021 в 10:31
На мой взгляд, этот цикл статей один из лучших материалов по мототематике за последнее время в рунете, по крайне мере для сочувствующих, и интересующихся всей этой движухой давно минувших дней.
0
SquallTemnov
Вполне может быть что лошади с пиковой мощности, которая больше «стандартной».
+1
AlexanderSG
Даже на 2-клапанной схеме инерция меньше и можно крутить больше, если все грамотно сделать, на СВ450, например, это удалось. Коромысла даже на форсированных моторах еще довольно долго просуществовали.
0
Shura
  • Shura
  • 6 сентября 2021 в 10:13
А что случилось с вилкой на первой фотке?
+1
Pacman
  • Pacman
  • 6 сентября 2021 в 10:12
С провокации поржал крепко :D. Действительно странно, что автора не загнобили за такие грехи)))
0
Shura
  • Shura
  • 6 сентября 2021 в 10:09
7КВт это же 9,5 л.с. Откуда там 13? Китайские лошади?
0
AlexanderSG
Наверное в единичных экземплярах делали. Пока пытался найти как выглядел мотоцикл, характеристики и когда делали, нашел еще одно их чудо с DOHC

И заодно еще одну странную схему, которую по аналогии с паровой машиной делали
+1
Logovich
  • Logovich
  • 6 сентября 2021 в 10:01
все может быть, но мне кажется что дело в более жесткой резине. Она у него тоже была в порезах но не пробилась.
+ у меня была вся еда на моте. Учитыва что она не сублимированная а готовая к потреблению…
0
Logovich
  • Logovich
  • 6 сентября 2021 в 9:59
спасибо)
4- только если с ночевкой :) танцы- отвал башки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна