Да-а, давно я видать в Питере не был. Везде автобаны и новый асфальт значит? Гыгыгы, даже у нас в масквабаде оленевод до такого еще не дошел, хоть и очень старается, сука.
Да, известная конструкция. Во все учебники вошла, как технический курьез. :) Но это были еще цветочки — ведь именно NSU стала продвигать двигатель Ванкеля, который в конце концов их и разорил.
Новая Африка в принципе в РФ самая разумная покупка — раскрученная марка с ареолом легенды позволяет удерживать стоимость на вторичке на недосягаемых для других марок высотах. К примеру в полтора раза более дорогая мультистрада в пятилетнем возрасте продастся максимум в полтора раза дешевле, а то и ещё меньше. Версус со встремом туда же, хоть и не так драматично. Даже сверхпопулярные гуси дешевеют заметно больше Африк.
Базовый 1050 еще более дурацкая покупка, чем xt за 1360 первоначальные. Убирать на мотоцикле позиционируемом как асфальтовый турист круиз контроль из экономии — это выше моего понимания.
Мне очень нравятся стромы, у меня был и литр и несколько 650, но взвесив все за и против отказался от покупки. В общем-то и не жалею — африка на dct прекрасна :)
Не знаю как там на литростроме в сравнении с ктм, но на 650 по пробкам тяжелее, чем на гусях 850 или 1250. Оба гуся после V-Strom велосипедами кажутся.
На мой взгляд, этот цикл статей один из лучших материалов по мототематике за последнее время в рунете, по крайне мере для сочувствующих, и интересующихся всей этой движухой давно минувших дней.
Даже на 2-клапанной схеме инерция меньше и можно крутить больше, если все грамотно сделать, на СВ450, например, это удалось. Коромысла даже на форсированных моторах еще довольно долго просуществовали.
Наверное в единичных экземплярах делали. Пока пытался найти как выглядел мотоцикл, характеристики и когда делали, нашел еще одно их чудо с DOHC
И заодно еще одну странную схему, которую по аналогии с паровой машиной делали
все может быть, но мне кажется что дело в более жесткой резине. Она у него тоже была в порезах но не пробилась.
+ у меня была вся еда на моте. Учитыва что она не сублимированная а готовая к потреблению…
Мне очень нравятся стромы, у меня был и литр и несколько 650, но взвесив все за и против отказался от покупки. В общем-то и не жалею — африка на dct прекрасна :)
И заодно еще одну странную схему, которую по аналогии с паровой машиной делали
+ у меня была вся еда на моте. Учитыва что она не сублимированная а готовая к потреблению…
4- только если с ночевкой :) танцы- отвал башки