Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TrophyMove
не, как именно уронил — не видел. Выложить можно, конечно. поржать оно всегда хорошо. тем более, что нет тех, кто никогда ничго не ронял, так что каждый себя вспомнит ))
0
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:42
Они не сбиты, а направлены в ту сторону, с которой их нужно объехать)
+1
f0y
  • f0y
  • 14 февраля 2016 в 12:40
Надеюсь я не разведу дикий срач и очевидно, что но на тех скоростях, на которых мы обычно джимаханим, должно реально неповезти, чтобы убиться.
+1
Marky
  • Marky
  • 14 февраля 2016 в 12:40
Как говорил мне в Токио один японский мотоциклист: если мерседес то S-класс, если ARAI то RX7RR :))
0
Aerotiran
Судя по количеству сбитых конусов на предпоследней фотографии, Джимхана и правда веселое занятие.
0
skorivan
  • skorivan
  • 14 февраля 2016 в 12:37
Тяжелый он, усложнял очень доступ к заднему колесу и дико жрал электричество…
+1
Marky
  • Marky
  • 14 февраля 2016 в 12:35
Судя по предпоследнему фото — это «мотоубивательный» спорт… ну вот научился ты мот перекладывать до подножек — это несомненно большой плюс, каждый мотоциклист должен это уметь на СВОЁМ мотоцикле. Но дальше уменьшение времени круга на несколько секунд опыта не особо добавят и никак не отразятся на «жезнеспасательности», потому что на дорогах ездятне стоящие конусы на идеально чистом асфальте, а живые «шахиды» разворачивающиеся перед тобой через сплошную, борзые таксисты вылетающие из дворов не глядя, неопытные девушки не смотрящие в зеркала и не включающие поворотники и просто заснувшие дальнобойщики. Всех с днём влюблённых! :))))
0
NAiiV
  • NAiiV
  • 14 февраля 2016 в 12:34
Почитал ветку, были предложения постоянного поддержания связи, например постоянная или с небольшими задержками отправка пакетов по gprs, и пропуск таких пакетов = тревоги. Всё упёрлось в батарею я так понимаю? Хрен с ним, буду каждый день аккумы менять. Получается надёжнее в плане оповещения, когда нахожусь там где не берёт брелок сигналки.
Думаю вполне рабочий вариант, например ушли в торговый центр, естесно сигналка почти сразу связь теряет а жпрс то есь, и шлёт, шлёт нам пакет, а когда перестанет, то бьём тревогу! мм? Как?
+3
YaS
  • YaS
  • 14 февраля 2016 в 12:31
Цепи и замки хороши при кратковременной стоянке и с оговоркой, что это хорошие закаленные массивные цепи и приличные замки. Если же есть время или мототехника прикована в непросматриваемом условно месте (под навесом, закрыто зеленью, в гараже) то можно спокойно с ними повозится. Личинки, английского типа, например, популярных замков Абус, без катушечных или грибовидных пинов и подвержены бампингу, или минут за 5 открываются отмычками (но нужен навык!), личинки а-ля Аблой — свертышем за минуту максимум.
Так что все упирается во время беспрепятственного манипулирования.
Да и всегда можно оставить на память хозяину колесо.
0
Polar_Bear
Началось это путешествие в Дворце Бракосочетания
И это просто офигенно!!! Мало того, что все в неформальной обстановке и с друзьями байкерами, так еще и сразу после умчали в МОТО-путешествие!!! Сказка! Большая уважуха за такое дело! Эт прям моя мечта была, но на тот момент (нашей свадьбы) не было ни прав, ни опыта управления.
МОЛОДЦЫ!
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 14 февраля 2016 в 12:27
Спасибо за подробное разъяснение
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 14 февраля 2016 в 12:27
Полезная информация, не знал об этом. У меня товарищ берет с собой травмат частенько. Надо ему сказать про эти ограничения
0
Bouly
  • Bouly
  • 14 февраля 2016 в 12:25
Бампер жалко.
0
Zhelezyaka
Про повсеместную любовь вьетнамцев к продукции Apple — чистая правда. Я поначалу тоже недоумевал от наличия айфона у каждого второго вьетнамца. Думал, может китайские подделки у них — нет, настоящие! Мало того, я в одном магазине продукции этой вражеской фирмы в очереди стоял за айфоном! Сильно сомневаюсь, что у нас в России где то есть такие очереди…
0
skorivan
  • skorivan
  • 14 февраля 2016 в 12:22
Да, по началу я тоже просто тащился от ультры с ее чемоданом. Валенками…
Но как то видение поменялось. Может потому что езжу я не много, и чумодан мне не нужен, может чисто эстетически… За сезон я проезжаю всего от 12 000 до 20 000км. Ну и мне хватает 2 боковых кофров.
Ну и мои рост и габариты играют не последнюю роль: с родным рулем и сиденьем мне очень тесно)))
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 14 февраля 2016 в 12:22
По лесу не вариант был. Там тоже песок.
+2
Polar_Bear
Спасибо! Будем ждать…
0
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 14 февраля 2016 в 12:19
Мы ему такой же вопрос задали, на что он ответил, что подвис здесь на пару недель…
0
VMVortex
  • VMVortex
  • 14 февраля 2016 в 12:09
То-то и оно: у каждого свой вкус. Мне вообще Электричка нравится больше, чем Стрит-Глайд. Я бы ограничился откручиванием бампера и переделкой переднего крыла.
Стрит-Глайд выглядит стильно, но я за практичность, поэтому ездил бы на Электричке.
Но в таком деле, как создание мотоцикла-мечты — у каждого свое видениею Главное, чтобы автору нравилось. Пока вроде стильно получается.
Так что — удачи и терпения (и денег на воплощение задумок)!
+1
Ni_Kola
  • Ni_Kola
  • 14 февраля 2016 в 12:02
Скорейшего выздоровления! чтоб не докучал тебе этот мениск.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна