не, как именно уронил — не видел. Выложить можно, конечно. поржать оно всегда хорошо. тем более, что нет тех, кто никогда ничго не ронял, так что каждый себя вспомнит ))
Судя по предпоследнему фото — это «мотоубивательный» спорт… ну вот научился ты мот перекладывать до подножек — это несомненно большой плюс, каждый мотоциклист должен это уметь на СВОЁМ мотоцикле. Но дальше уменьшение времени круга на несколько секунд опыта не особо добавят и никак не отразятся на «жезнеспасательности», потому что на дорогах ездятне стоящие конусы на идеально чистом асфальте, а живые «шахиды» разворачивающиеся перед тобой через сплошную, борзые таксисты вылетающие из дворов не глядя, неопытные девушки не смотрящие в зеркала и не включающие поворотники и просто заснувшие дальнобойщики. Всех с днём влюблённых! :))))
Почитал ветку, были предложения постоянного поддержания связи, например постоянная или с небольшими задержками отправка пакетов по gprs, и пропуск таких пакетов = тревоги. Всё упёрлось в батарею я так понимаю? Хрен с ним, буду каждый день аккумы менять. Получается надёжнее в плане оповещения, когда нахожусь там где не берёт брелок сигналки.
Думаю вполне рабочий вариант, например ушли в торговый центр, естесно сигналка почти сразу связь теряет а жпрс то есь, и шлёт, шлёт нам пакет, а когда перестанет, то бьём тревогу! мм? Как?
Цепи и замки хороши при кратковременной стоянке и с оговоркой, что это хорошие закаленные массивные цепи и приличные замки. Если же есть время или мототехника прикована в непросматриваемом условно месте (под навесом, закрыто зеленью, в гараже) то можно спокойно с ними повозится. Личинки, английского типа, например, популярных замков Абус, без катушечных или грибовидных пинов и подвержены бампингу, или минут за 5 открываются отмычками (но нужен навык!), личинки а-ля Аблой — свертышем за минуту максимум.
Так что все упирается во время беспрепятственного манипулирования.
Да и всегда можно оставить на память хозяину колесо.
Началось это путешествие в Дворце Бракосочетания
И это просто офигенно!!! Мало того, что все в неформальной обстановке и с друзьями байкерами, так еще и сразу после умчали в МОТО-путешествие!!! Сказка! Большая уважуха за такое дело! Эт прям моя мечта была, но на тот момент (нашей свадьбы) не было ни прав, ни опыта управления.
МОЛОДЦЫ!
Про повсеместную любовь вьетнамцев к продукции Apple — чистая правда. Я поначалу тоже недоумевал от наличия айфона у каждого второго вьетнамца. Думал, может китайские подделки у них — нет, настоящие! Мало того, я в одном магазине продукции этой вражеской фирмы в очереди стоял за айфоном! Сильно сомневаюсь, что у нас в России где то есть такие очереди…
Да, по началу я тоже просто тащился от ультры с ее чемоданом. Валенками…
Но как то видение поменялось. Может потому что езжу я не много, и чумодан мне не нужен, может чисто эстетически… За сезон я проезжаю всего от 12 000 до 20 000км. Ну и мне хватает 2 боковых кофров.
Ну и мои рост и габариты играют не последнюю роль: с родным рулем и сиденьем мне очень тесно)))
То-то и оно: у каждого свой вкус. Мне вообще Электричка нравится больше, чем Стрит-Глайд. Я бы ограничился откручиванием бампера и переделкой переднего крыла.
Стрит-Глайд выглядит стильно, но я за практичность, поэтому ездил бы на Электричке.
Но в таком деле, как создание мотоцикла-мечты — у каждого свое видениею Главное, чтобы автору нравилось. Пока вроде стильно получается.
Так что — удачи и терпения (и денег на воплощение задумок)!
Думаю вполне рабочий вариант, например ушли в торговый центр, естесно сигналка почти сразу связь теряет а жпрс то есь, и шлёт, шлёт нам пакет, а когда перестанет, то бьём тревогу! мм? Как?
Так что все упирается во время беспрепятственного манипулирования.
Да и всегда можно оставить на память хозяину колесо.
И это просто офигенно!!! Мало того, что все в неформальной обстановке и с друзьями байкерами, так еще и сразу после умчали в МОТО-путешествие!!! Сказка! Большая уважуха за такое дело! Эт прям моя мечта была, но на тот момент (нашей свадьбы) не было ни прав, ни опыта управления.
МОЛОДЦЫ!
Но как то видение поменялось. Может потому что езжу я не много, и чумодан мне не нужен, может чисто эстетически… За сезон я проезжаю всего от 12 000 до 20 000км. Ну и мне хватает 2 боковых кофров.
Ну и мои рост и габариты играют не последнюю роль: с родным рулем и сиденьем мне очень тесно)))
Стрит-Глайд выглядит стильно, но я за практичность, поэтому ездил бы на Электричке.
Но в таком деле, как создание мотоцикла-мечты — у каждого свое видениею Главное, чтобы автору нравилось. Пока вроде стильно получается.
Так что — удачи и терпения (и денег на воплощение задумок)!