Предлагаешь пожить в машине у парадной, каждую ночь кому то вламывая пока в городе где несколько миллионов жителей не закончатся желающие укатить мопед?
К сожалению в наших реалиях это просто лёгкий флирт с законом, раз до сих пор это не прекратили значит это кому то выгодно.
пост за постом, ерунда в итоге, воры не боятся красть, их никто никогда не найдет, а если, то ничего не будет («условно дадут максимум»)
Владельцы, не могут защитить своё имущество. Если, что то всё. И найдут и не условно итд…
странно да?
Если вы поставите новую р1 на ночь у подъезда с одним замком руля к утру её не будет.
Не у кого нет желания поболтать несколько часов в тонированной машине рядом и подождать, когда придут за этой эркой1 ночью? Вот у меня есть. Как думаете весело будет?
Я вот думаю, что да.
Конечно надо делать с умом всё. И хорошо бы были сотрудники заинтересованные, из мотобратьев, которые оформили бы потом этих недолюдей с ушибами, попыткой к бегству, и неповиновение законному требованию сотрудника полиции к примеру.
И вот еще, когда неудачники начнут рассказывать как попали в засаду, остальные начнут уже боятся. Сарафанное радио тут быстро отработает,
это не безнаказанно укатывать мот от подъезда, могут и вломить, причем закономерно.
Ты угадал! :) Меня простили — так как первый раз. Так как нож лежал в рюкзаке и я сам предоставил сумку для осмотра. Влепили штраф за нарушение порядка в 250 евро! :)
Мда, японцы обычно стараются не пятнать биографию своих фирм. А этот скандал мог послужить формальным поводом расторгнуть договор и возможно не он является причиной.
Выше уже написали! Что я не буду настаивать на своем приоритете в особых случаях.
Случай из видео — весьма рядовой.
Если бы мотоциклист тащился за коробкой с её же скорость и висел в мертвой зоне — еще понятно. А он шел намного быстрее.
Статистики нет никакой. Видео искал как примеры методам угона которые работают независимо от географического расположения. Касательно примеров конкретно в России вы можете перейти по соответствующим хеш тегам(меткам) на байкпосте и прочитать как у кого что угоняли. Есть посты с видео.
Что бы была визуальная связь с накладкой под сидением я бы радиусы уголков заднего крыла значительно увеличил (округлил), а то сейчас выглядит чужеродно.
Суть в стоимости угона. Любое средство защиты можно обойти, в том числе и сирену. Но её наличие и необходимость что то с ней делать повышают стоимость угона, этого мы и добиваемся.
К сожалению в наших реалиях это просто лёгкий флирт с законом, раз до сих пор это не прекратили значит это кому то выгодно.
Владельцы, не могут защитить своё имущество. Если, что то всё. И найдут и не условно итд…
странно да?
Если вы поставите новую р1 на ночь у подъезда с одним замком руля к утру её не будет.
Не у кого нет желания поболтать несколько часов в тонированной машине рядом и подождать, когда придут за этой эркой1 ночью? Вот у меня есть. Как думаете весело будет?
Я вот думаю, что да.
Конечно надо делать с умом всё. И хорошо бы были сотрудники заинтересованные, из мотобратьев, которые оформили бы потом этих недолюдей с ушибами, попыткой к бегству, и неповиновение законному требованию сотрудника полиции к примеру.
И вот еще, когда неудачники начнут рассказывать как попали в засаду, остальные начнут уже боятся. Сарафанное радио тут быстро отработает,
это не безнаказанно укатывать мот от подъезда, могут и вломить, причем закономерно.
русский бунтяпонский кастомайзинг — бессмысленный и беспощадный…Случай из видео — весьма рядовой.
Если бы мотоциклист тащился за коробкой с её же скорость и висел в мертвой зоне — еще понятно. А он шел намного быстрее.