Я прокатился на нём по благостным автобанам Германии. Там было где разгуляться, и даже вожделенные 210, я не заметил каких либо катастрофических вихляний, отсутсвия тормозов и недостатков управляемости. Конечно мне не удалось проехать на нём по серпантинам, но думаю справился бы он и с этой задачей. То о чём Вы говорите, как раз и есть попытка выжать из техники то для чего она не предназначена. Это как от спорта требовать прыгать по барханам и жаловаться на маленький ход подвески и малую тягу на низах. Двигатель то хороший, но чёто в грязюке не тянет. Так и тут, Вымах не для запредельных трековых гонок, рассчитан на любителя.
Я никогда не владел В-максом, но он мне крайне симпатизирует своей харизмой.
На мой взгляд проблемы с тормозами, управляемостью, жесткостью рамы и т.д. возникают когда из этого мотоцикла начинают выжимать все на что способен его двигатель. Именно из-за несоответствия двигателя и остальных узлов этого байка появляются подобные отзывы.
Понятно что при движении со скоростью в 60 км/ч он и остановится и в поворот войдет по нужной пилоту траектории и расколбаса не будет.
Но двигатель его позволяет гораздо больше, но вот удастся ли все это при активных разгонах и скоростях за 120?
Про «оруший», ломучий замок — очень спорно!.. У большинства, в отличии от америкосовских фильмов, где братва паркуется задним колесом, привычка неосознанная- парковаться передним колесом, я не исключение. За 6 лет( как стал ставить с замком), забывал (когда торопишься, после разговора по телефону...) снять замок пару раз, выкатывая задом, замок упирался в суппорт и всё… К тому же, для особо забывчивых, давно придумали шнур-сигнализатор на руль. Да, с сиреной предпочтительней, но она для «испуга», и может 1 процентик для забывчивых.
А в случае мотоцикла это и означает что она помогает тормозить. Просто потому что не имея абс ты скорее всего не будешь дожимать тормоза до края, опасаясь блокировки, недостаточного сцепления на песочке, камушках. На машине проще, да, машина не падает, максимум ее заносит.
У меня такое же мнение сложилось.
Даже больше: вскочить на подножки, затем на седло. Затем удар, полет через авто, группировка в воздухе и приземление кубарем.
Без учёта того что есть шанс быть задавленным другой машиной, шанс выжить выше.
На мой взгляд проблемы с тормозами, управляемостью, жесткостью рамы и т.д. возникают когда из этого мотоцикла начинают выжимать все на что способен его двигатель. Именно из-за несоответствия двигателя и остальных узлов этого байка появляются подобные отзывы.
Понятно что при движении со скоростью в 60 км/ч он и остановится и в поворот войдет по нужной пилоту траектории и расколбаса не будет.
Но двигатель его позволяет гораздо больше, но вот удастся ли все это при активных разгонах и скоростях за 120?
Даже больше: вскочить на подножки, затем на седло. Затем удар, полет через авто, группировка в воздухе и приземление кубарем.
Без учёта того что есть шанс быть задавленным другой машиной, шанс выжить выше.