Давно я так не смеялся читая! Автор молодец, талант писателя пропадает!)) Ещё бы карму почистить, тебе нужно срочно к бабке-колдунье))) А если серьёзно то конечно обидно за нашего брата, обманывают нас китайцы, а ещё больше дилеры которые всё это китайское «Х» продают, да ещё и гарантию дают такую. Сам лично покупал китайский мот 200сс, в «салоне» с нуля, даже собирали сами, т.к. не было собранных, были только в коробках, а времени ждать пока соберут не было. Так вот, как они нам пели, как хвалили, чего только не обещали, чудо а не мотоцикл, с их слов… Чуть не забыл, покупали товарищу, это его первый мотоцикл. Как он меня подкалывал, как как хвастался заводя с кнопочки, бибикал возле моего гаража, где я возился с уралом своим и запаздывал с открытием сезона, из за того что мастер один очень долго красил мои два крыла и бак. Так вот к чему это я, после первого же сезона, мой друг очень сильно за хотел урал))) Теперь урал-это самый быстры, мощный и надёжны мотоцикл, который едет больше 80км в час даже на ветер и с пассажиром!!! Хотел комент написать, получился рассказ…
На свободной улице легко припарковаться вдоль бордюра. При этом выезжать не потребуется, щелчок первой, и поехали. Про ремешок знаю, но на мой взгляд, ненадежно. Или поставить забудешь, или зевака какой поинтересуется «а чего он тут делает» и снимет.
это у кого как… у меня, когда сломался ключ сидения, минут 20 ушло, что бы снять «паршивенький замок крепящийся на 2 болтах». При том, что я знал его устройство и что и как откручивать. Без его снятия я не мог снять стопор, без снятия которого сидение не снять — больно хитрая конструкция, когда все пять крючьев на местах.
И даже если тупо перепилить ножевкой сидение пополам и удалить переднюю часть, то что бы добраться до сирены, нужно ещё снять бак (атам — «спецключ»). А то, что «видно» — ничего не видно: тупо один общий(!) жгут.
Добраться до аккумулятора? Самое простое — открутить «плюс». Причём — не с аккумулятора (для его снятия — снова «спецключ» и снятие того же сидения (для снятия короба воздушного фильтра-без этого акк не выдрать и до клемм не добраться)), а с реле стартера. Но и в этом случае — есть автономная батарейка «в укромном месте» (да — на долго его не хватит, но минут 20 поорёт). И у меня пластика — минимум. По сути, как на «яве».
Это на «ижах»-«уралах» всё было просто. Даже ту же «паннонию» завести было не так просто — там ключ в замке не «замыкал» контакты, как у всех, а «размыкал».
ЗЫ. Кстати — проводка у меня «полуэксклюзивная» и часто имеет место быть такое явление, как «одинаковый цвет проводов в одном пучке». Т.е. «перекусить синий/красный» как в кино — не поможет :)
ИМХО — один из способов «повышения стоимости угона», это затруднение доступа к важным «объектам» (аккумулятор, сига, сирена) путём установки оных в труднодоступные места (так что, что бы добрать до «чего надо» — нужно снять ещё, минимум, 2 «чего не надо») и широкое использование «спецключей» (годяться даже обычные плоские «торксы» со штифтом по центру). Плюс — не выделять дополнительную проводку: в идеале она должна быть вживлена в стандартный жгут (я, так вообще на всём «дереве» проводов поменял внешнюю обмотку.)
Палка о двух конца — допускать сигналку в жизненоважные цепи или нет?
Знакомый установщик использует схему — когда иммобилайзер ключа ОК и передача не N сигналка не вмешивается.
Снял блоки и пока едешь она «мёртвая» / «отрезана» из схемы, как только N и ключ из замка — «врезается» — реализовано «железом», а не программно.
Позвал знакомых мотоГАЙцов на гаражную тусу + один их мот ставился у меня — теперь все знают — тут мотобат стоит :)
Залётные не полезут, а «свои» знают чей мот и не трогают — один раз даже ключи забытые в личинке кофра вернули :)
Еще по поводу того поворота. Попробуй не распрямлять траекторию как сделал. Проедь чуть дальше по внутреннему и дальше получится уже с внешнего будешь поворачивать. Больше скорость на выходе будет.
А то получилось пошел сильно остро, если кто-то будет пилить уже по внутреннему — не разъедаетесь.
Про рс1 не читал, естественно. Думал, что такая же фигня стоит на нём. Тогда более-менее объяснимо.
И даже если тупо перепилить ножевкой сидение пополам и удалить переднюю часть, то что бы добраться до сирены, нужно ещё снять бак (атам — «спецключ»). А то, что «видно» — ничего не видно: тупо один общий(!) жгут.
Добраться до аккумулятора? Самое простое — открутить «плюс». Причём — не с аккумулятора (для его снятия — снова «спецключ» и снятие того же сидения (для снятия короба воздушного фильтра-без этого акк не выдрать и до клемм не добраться)), а с реле стартера. Но и в этом случае — есть автономная батарейка «в укромном месте» (да — на долго его не хватит, но минут 20 поорёт). И у меня пластика — минимум. По сути, как на «яве».
Это на «ижах»-«уралах» всё было просто. Даже ту же «паннонию» завести было не так просто — там ключ в замке не «замыкал» контакты, как у всех, а «размыкал».
ЗЫ. Кстати — проводка у меня «полуэксклюзивная» и часто имеет место быть такое явление, как «одинаковый цвет проводов в одном пучке». Т.е. «перекусить синий/красный» как в кино — не поможет :)
ИМХО — один из способов «повышения стоимости угона», это затруднение доступа к важным «объектам» (аккумулятор, сига, сирена) путём установки оных в труднодоступные места (так что, что бы добрать до «чего надо» — нужно снять ещё, минимум, 2 «чего не надо») и широкое использование «спецключей» (годяться даже обычные плоские «торксы» со штифтом по центру). Плюс — не выделять дополнительную проводку: в идеале она должна быть вживлена в стандартный жгут (я, так вообще на всём «дереве» проводов поменял внешнюю обмотку.)
Знакомый установщик использует схему — когда иммобилайзер ключа ОК и передача не N сигналка не вмешивается.
Снял блоки и пока едешь она «мёртвая» / «отрезана» из схемы, как только N и ключ из замка — «врезается» — реализовано «железом», а не программно.
тоже хорошая мотивация была бы)
Залётные не полезут, а «свои» знают чей мот и не трогают — один раз даже ключи забытые в личинке кофра вернули :)
А то получилось пошел сильно остро, если кто-то будет пилить уже по внутреннему — не разъедаетесь.