Водитель имеет право рассчитывать на соблюдение правил другими участниками ДД это цитата из правил. В данном случае, причиной аварии с примерно 80% вероятностью будет превышение скорости. и процента 22-23% — обоюдка.
Выезжающих чисто технически не может убедиться в безопасности своего выезда, если там, куда он выезжают сильно превышают скорость.
На Белоруссии путешествие не заканчивается. Мы ехали в первую поездку и брали много того, что не использовали. Думали пригодится))) хороший опыт. Теперь появилось понимание.
Водитель имеет право быть внимательным и готовым к нештатным ситуацией. Именно по этому пешеход выбежавший на дорогу, становится проблемой водителя. Потому что водитель управляем средством повышенной опасности и должен быть готов к любой ситуации.
То что он сам себе злой буратино, я написал уже выше, умейте читать написанное до конца.
То что мот гнал, никого волновать не будет. Это его отдельное нарушение. Смотрите реальную практику.
Возьмите ситуацию, двухполосная дорога, один обгоняет по встречке, а второй выезжает со второстепенной, как раз на встречку. Происходит авария. Кто виноват? Так вот как раз виноват будет, тот кто выезжает со второстепенной, так как он должен уступить всем кто на главной. А кто пилил по встречке получит свое отдельное наказание за встречку. Бред, вроде бы. Но к сожалению так. Так же как и если вы въехали в пьяного за рулем, за пьянку его лишат отдельно, но виновник аварии будет установлен без учета этого фактора.
У меня к1200лт с высоким стеклом, в дождь обычно поднимаю на самый максимум чтоб рассекало поток, проблему с забрызгиванием решил отполировав его абразивной полировкой и обработкой стекла полиролью для фар, теперь просто раз в пару недель при мойке освежаю полироль и стекло всегда чистое.
у меня на бэггере стекло было такое низкое, что его ни резать, ни обрабатывать не пришлось)
На Страте несколько раз использовал Тартилу — TurtleWax. В принципе, видно было нормально, стоило начать ехать больше 50 кмч — все сдувало нафиг)
Насчет резать, я к этому пришел довольно быстро. Вопрос в тему. Кто чем обрабатывал и как выбрать нормальный антидождь… Мож лайфаки какие есть на эту тему :?
Выезжающих чисто технически не может убедиться в безопасности своего выезда, если там, куда он выезжают сильно превышают скорость.
То что он сам себе злой буратино, я написал уже выше, умейте читать написанное до конца.
Возьмите ситуацию, двухполосная дорога, один обгоняет по встречке, а второй выезжает со второстепенной, как раз на встречку. Происходит авария. Кто виноват? Так вот как раз виноват будет, тот кто выезжает со второстепенной, так как он должен уступить всем кто на главной. А кто пилил по встречке получит свое отдельное наказание за встречку. Бред, вроде бы. Но к сожалению так. Так же как и если вы въехали в пьяного за рулем, за пьянку его лишат отдельно, но виновник аварии будет установлен без учета этого фактора.
Как жаль, что мало на БП таких постов в стиле Майн Рида.
З.Ы. в Китае тоже свой призрак
На перекрёстке призрак спас мотоциклиста
На Страте несколько раз использовал Тартилу — TurtleWax. В принципе, видно было нормально, стоило начать ехать больше 50 кмч — все сдувало нафиг)
По асфальту это не наш метод. ))