Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
andrew2002
Водитель имеет право рассчитывать на соблюдение правил другими участниками ДД это цитата из правил. В данном случае, причиной аварии с примерно 80% вероятностью будет превышение скорости. и процента 22-23% — обоюдка.
Выезжающих чисто технически не может убедиться в безопасности своего выезда, если там, куда он выезжают сильно превышают скорость.
0
pulia
  • pulia
  • 17 февраля 2016 в 21:30
На Белоруссии путешествие не заканчивается. Мы ехали в первую поездку и брали много того, что не использовали. Думали пригодится))) хороший опыт. Теперь появилось понимание.
+1
7ilver
  • 7ilver
  • 17 февраля 2016 в 21:26
Молодчинка!
+1
Art_tom
  • Art_tom
  • 17 февраля 2016 в 21:19
Водитель имеет право быть внимательным и готовым к нештатным ситуацией. Именно по этому пешеход выбежавший на дорогу, становится проблемой водителя. Потому что водитель управляем средством повышенной опасности и должен быть готов к любой ситуации.
То что он сам себе злой буратино, я написал уже выше, умейте читать написанное до конца.
-9
Slava86
  • Slava86
  • 17 февраля 2016 в 21:18
Это ведущая мотошкола? Понятно.
0
Art_tom
  • Art_tom
  • 17 февраля 2016 в 21:15
То что мот гнал, никого волновать не будет. Это его отдельное нарушение. Смотрите реальную практику.
Возьмите ситуацию, двухполосная дорога, один обгоняет по встречке, а второй выезжает со второстепенной, как раз на встречку. Происходит авария. Кто виноват? Так вот как раз виноват будет, тот кто выезжает со второстепенной, так как он должен уступить всем кто на главной. А кто пилил по встречке получит свое отдельное наказание за встречку. Бред, вроде бы. Но к сожалению так. Так же как и если вы въехали в пьяного за рулем, за пьянку его лишат отдельно, но виновник аварии будет установлен без учета этого фактора.
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 17 февраля 2016 в 21:08
Ебр на стероидах )
0
Asfaltero
Смотря, какой у б/у пробег по столу :)
+1
Aerotiran
Шикарно!
Как жаль, что мало на БП таких постов в стиле Майн Рида.

З.Ы. в Китае тоже свой призрак
На перекрёстке призрак спас мотоциклиста
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 17 февраля 2016 в 20:58
пожалуйста! Ланкарре было о чём рассказать)
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 17 февраля 2016 в 20:57
и Вам спасибо!)
+2
Vladek
  • Vladek
  • 17 февраля 2016 в 20:56
У меня к1200лт с высоким стеклом, в дождь обычно поднимаю на самый максимум чтоб рассекало поток, проблему с забрызгиванием решил отполировав его абразивной полировкой и обработкой стекла полиролью для фар, теперь просто раз в пару недель при мойке освежаю полироль и стекло всегда чистое.
+3
ushakov_ivan
Русские дороги заставляют водителей ездить на любых мотоциклах везде
0
mauser
  • mauser
  • 17 февраля 2016 в 20:45
Сам мечтаю уехать туда из вонючей Москвы. Никогда больше не слышать о поганом Собянине. Выкинуть зимние ботинки, зимнюю резину, незамерзайку…
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 17 февраля 2016 в 20:45
у меня на бэггере стекло было такое низкое, что его ни резать, ни обрабатывать не пришлось)
На Страте несколько раз использовал Тартилу — TurtleWax. В принципе, видно было нормально, стоило начать ехать больше 50 кмч — все сдувало нафиг)
+2
ushakov_ivan
Спасибо огромное! Приятно читать истории о людях и их победах. Узнавать источник вдохновения и жизненные ценности.
+4
okjetpes
  • okjetpes
  • 17 февраля 2016 в 20:35
Дорога не красивее и дедушку Ленина на скале не увидят…
По асфальту это не наш метод. ))
0
Olga-SPb
  • Olga-SPb
  • 17 февраля 2016 в 20:31
Очевидно, причем даже без экстренного торможения. Если бы про задний тормоз не забыл.
+1
mrakgi
  • mrakgi
  • 17 февраля 2016 в 20:31
Насчет резать, я к этому пришел довольно быстро. Вопрос в тему. Кто чем обрабатывал и как выбрать нормальный антидождь… Мож лайфаки какие есть на эту тему :?
+1
ushakov_ivan
Автор, а контактов паромщиков не осталось никаких?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна