Свершилось! Второй закон Ньютона свергнут! Масса тела никак не влияет на его скорость!
Я вот честно не понимаю — зачем на тяжелые (или вариант скоростные) машины ставят большие тормозные диски, тормоза с различными приводами, шины побольше, пошире и т.п.? Зачем они увеличивают тормозную силу, сцепление с дорогой? Не с массой (и скоростью) ли борятся?
А никто не говорил, что круизеры в стоппи тормозят. Об этом и речь, что их до стоппи нереально догнать, поэтому они могут тормозить на все деньги, в отличии от турэндуро, которым мешает переход в стоппи.
Этому учат в школе. Если бы ты не прогуливал, то знал бы, что замедление тела под действием силы трения высчитывают по формуле:
ma = μN;
Где m — масса тела, а — ускорение (которое направлено против движения, т.е. замедление), μ — коэффициент сцепления поверхности, N — сила реакции опоры. На горизонтальной поверхности на планете Земля N = mg. Итого получаем ma = μmg, сокращаем: a = μg.
А Камаз не может затормозить так же, как Ока, не потому что ему не хватает сцепных свойств, а потому что при таких же резине и тормозах этим самым резине и тормозам не хватит энергоёмкости, чтобы поглотить всю энергию, выделяющуюся при торможении. А проще говоря — они перегреваются. Если это решить, то получается как с Volvo на видео. Мне кажется тот грузовик весит немного больше твоего мотоцикла…
На чоппере ничего не перегревается. Тормози — не хочу.
Даже когда давишь на всю при всем желании сразу абс не сработает пока не поймает блок за это время успевает и подвеска загрузится.Вы пишите что в экстренных ситуациях не давите все подряд это наводит на мысль что в ситуацию где жизнь на волоске Вы не попадали, чего никому не желаю.Всем ровных дорог!
Итак. Берём 40-тонный Камаз и Оку весом сильно менее тонны. Ставим на одинаковые шины. Разгоняем до 60 км/ч. Одновременно тормозим. И физика идёт в жопу!!! Потому что масса ни на что не влияет!!!
Теперь я узнал все.
Михаил, а что за волшебная учебка такая где такой ереси учат? Беги оттуда!!!
Да уж… гормоны. Считаю, что если ты в экипе это не дает тебе право быть МУДАКОМ. Впрочем, такое право не выдается автоматом и людям на Геликах(обязательно брабус) и тд. За семью-убью… а вот в «зацепе» на дороге умереть не готов.Да и нервы тратить тоже.Увернулся-улыбнулся-поехал дальше.А ежели сбили-ты хоть послушай, что тебе скажут.99% тебя просто не видели.Все ИМХО
Я вот честно не понимаю — зачем на тяжелые (или вариант скоростные) машины ставят большие тормозные диски, тормоза с различными приводами, шины побольше, пошире и т.п.? Зачем они увеличивают тормозную силу, сцепление с дорогой? Не с массой (и скоростью) ли борятся?
Ойда в школу вдвоем сходим еще разок?
Но не поехал.
А послов послал. :-)
ma = μN;
Где m — масса тела, а — ускорение (которое направлено против движения, т.е. замедление), μ — коэффициент сцепления поверхности, N — сила реакции опоры. На горизонтальной поверхности на планете Земля N = mg. Итого получаем ma = μmg, сокращаем: a = μg.
А Камаз не может затормозить так же, как Ока, не потому что ему не хватает сцепных свойств, а потому что при таких же резине и тормозах этим самым резине и тормозам не хватит энергоёмкости, чтобы поглотить всю энергию, выделяющуюся при торможении. А проще говоря — они перегреваются. Если это решить, то получается как с Volvo на видео. Мне кажется тот грузовик весит немного больше твоего мотоцикла…
На чоппере ничего не перегревается. Тормози — не хочу.
Видео уже выкладывал.
Теперь я узнал все.
Михаил, а что за волшебная учебка такая где такой ереси учат? Беги оттуда!!!
PS: знакомая заправка ;)