я смотрю на все) все играет роль) соответственно, номера — если они не цветные — в последнюю очередь, разумеется. А на мото — и ямки помнить приходится все, ибо мало ли)
Почему?
Я искренне не понимаю, нафига об дороге смотреть на номера?
Я предпочитаю смотреть на дорогу, на знаки, на сигналы светофора, на разметку, на поведение других участников движения.
Номера в этом не играют никакой роли.
P. S. Номер р 888 кх стоял на моем автомобиле марки Ока. Серию «рулю, как хочу» я получил в обычном МРЭО, без всяких доплат и даже не подозревал, что это сочетание что-то значит. :-)
А некоторые, оказывается, придают этому большое значение. :-) Смех! )
с моей точки зрения все выглядело больше как — Водителю запрещается… пересекать
организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них — вы как раз это и делали.
А если ничего не нарушил то зачем свалил по кустам? ) Тут же из головы колонны по обочине мне навстречу двинулась вторая машина ГАИ. Пытались поймать, видимо. — значит есть за что… поинтересоваться у них надо было))) причинно-следственную связь бы установили.
Мне интересно и другое — какую реакцию вызвал Ваш пост, и, например, как заминусили парня, который ставит свой мотоцикл на велопарковке, знаете эдакие двойные стандарты — типа там, не правильно себя ведешь, на тебе -----, а тут «свалил по кустам» — ну да, это поступок взрослого мужчины.
Как думаешь, почему я падал много раз и без повреждений(за исключением одного раза)?
Потому что всегда смотрю во все глаза, не моргаю и вообще я робот? Или потому что стараюсь ехать медленнее там где в чём-то не уверен?)))
Даже если отвлекся то отвлекаться должен был на гораздо меньшей скорости.
Тем более человек может первый раз затупил
Это ни разу не отговорка… Потом на кладбище «А ведь всегда так аккуратно ездил, а тут вот всего один раз решил разогнаться...»
извините, но удивлен крайне вашими познаниями… Вроде стаж не маленький
на примере своего региона о чем скажут номера даже если они белые
СКР — следственный комитет
НХН -гражданские машины ГИБДД и МВД
ААА, РТО — это админстрация, депутаты — служебные авто
любой номер — поможет в случае дтп если вы свидетель
Несколько машин подряд- это еще не организованная колонна!
Сами же пишете! )))
Перечитайте же свои собственные слова! )))
Далее: если мы догоняем организованную колонну, то видим замыкающий автомобиль сопровождения и не опережаем, не обгоняем и не встраиваемся.
Если выезжаем на дорогу, где следует организованная колонна, то выезд этот перекрыт и мы в нее не попадаем.
Посмотрите, где на дорогу выбрался мотоцикл! Через лес и кусты! Мотоциклист физически не мог видеть, организована эта колонна или нет.
Третье: как только стало понятно, что происходит, мотоцикл свалил снова в кусты! И если Вы уверены, что до этого момента прошло полчаса, то Вы ошибаетесь. :-)
Я искренне не понимаю, нафига об дороге смотреть на номера?
Я предпочитаю смотреть на дорогу, на знаки, на сигналы светофора, на разметку, на поведение других участников движения.
Номера в этом не играют никакой роли.
P. S. Номер р 888 кх стоял на моем автомобиле марки Ока. Серию «рулю, как хочу» я получил в обычном МРЭО, без всяких доплат и даже не подозревал, что это сочетание что-то значит. :-)
А некоторые, оказывается, придают этому большое значение. :-) Смех! )
организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них — вы как раз это и делали.
А если ничего не нарушил то зачем свалил по кустам? ) Тут же из головы колонны по обочине мне навстречу двинулась вторая машина ГАИ. Пытались поймать, видимо. — значит есть за что… поинтересоваться у них надо было))) причинно-следственную связь бы установили.
Мне интересно и другое — какую реакцию вызвал Ваш пост, и, например, как заминусили парня, который ставит свой мотоцикл на велопарковке, знаете эдакие двойные стандарты — типа там, не правильно себя ведешь, на тебе -----, а тут «свалил по кустам» — ну да, это поступок взрослого мужчины.
Нафига мне знать все серии номеров и кто в них едет?
Потому что всегда смотрю во все глаза, не моргаю и вообще я робот? Или потому что стараюсь ехать медленнее там где в чём-то не уверен?)))
Даже если отвлекся то отвлекаться должен был на гораздо меньшей скорости.
Это ни разу не отговорка… Потом на кладбище «А ведь всегда так аккуратно ездил, а тут вот всего один раз решил разогнаться...»
на примере своего региона о чем скажут номера даже если они белые
СКР — следственный комитет
НХН -гражданские машины ГИБДД и МВД
ААА, РТО — это админстрация, депутаты — служебные авто
любой номер — поможет в случае дтп если вы свидетель
Сами же пишете! )))
Перечитайте же свои собственные слова! )))
Далее: если мы догоняем организованную колонну, то видим замыкающий автомобиль сопровождения и не опережаем, не обгоняем и не встраиваемся.
Если выезжаем на дорогу, где следует организованная колонна, то выезд этот перекрыт и мы в нее не попадаем.
Посмотрите, где на дорогу выбрался мотоцикл! Через лес и кусты! Мотоциклист физически не мог видеть, организована эта колонна или нет.
Третье: как только стало понятно, что происходит, мотоцикл свалил снова в кусты! И если Вы уверены, что до этого момента прошло полчаса, то Вы ошибаетесь. :-)