угу, когда ТС говорил, что будет делать обзоры и тест-драйвы он прямо сказал — нет ничего хорошего, нет качества, нет объективности, НО он готов это положение исправить и дать годный контент, вот это и есть, как я понял тот самый годный контент, где информация систематизирована и структурирована и подана.
Над автором пошутили во время анонса, он в ответ сказал, что надо меньше желчи и ждите — все будет, в общем очень пафосно и многозначительно, а итог — еще один мото влогер с форматом «классика» — я рассказываю о мотоцикле, рядом с мотоциклом как и все другие.
«Кроме Японских мотоциклов есть и много других. Просто они все хуже Японских, вот и всё.» — вот это и называется предвзятое мнение((
На все доводы о другой технике тебе насрать. Итальянца, Австрийцы, Англичане и Баварцы отсталые производители на фоне премиальных японских брендов. Мне ясно твоё мнение.
Приятно пообщаться с адекватным человеком :) Все ответы понял.
Про Пантеру насколько я помню отзывы были крайне негативные.
С дугами повезло, они на раму и должны приходить.
Про «нет гаража»
— ты же летом не на улице у дома его ставишь?
— у тебя же есть знакомые, кто привык вертеть гайки самостоятельно и готов это показать на практике?
в общем не вижу особых причин НЕ обслуживать мот самостоятельно… хотя конечно бывают исключения.
Про контрруление — я вникал в это зимой, передвигаясь на месте переднего пассажира в машине. На спинной мозг записалось это очень четко =)
Кроме Японских мотоциклов есть и много других. Просто они все хуже Японских, вот и всё. Достойной альтернативы Японцам по надёжности и неприхотливости последние 50 лет просто нет. И не предвидится, к сожалению.
А где оф. данные от производителя от степени «жесткости условий эксплуатации» изделия?
— Не-ту! :-)
А есть куча разрекламных материалов, утверждающих, что ему «всё ни по чём».
Цитата с оф. сайта:
Наслаждаетесь свободой на ухабистых каменистых дорогах вдали от цивилизации? Асфальт, бездорожье, камни и песок: благодаря великолепной управляемости BMW R 1200 GS Adventure вы преодолеете любые препятствия. Эта машина для тех, кто не боится испытать себя на прочность и проверить свои возможности.
(выделение моё)
Как говорится: — Ноу комент-с… :-)
Гыы, ну приведи графики моменты Су Пердюка 1290 и KR1300 — сравним. Посмотрим у кого больше.
Так Гантели и Голда — и есть единственные конкуренты друг друга. Но не в твоей голове — в твоей все BMW б-гподобны, неповторимы, и не имеют конкурентов. Ведёшь себя, как обычный пропеллернутый зомби, коих 80-90% среди владельцев BMW.
У меня тоже были другие марки и классы, а так же я никогда не упускаю возможность протестдрайвить очередной байк. Поэтому мне тоже есть с чем сравнить. И не в теории, а на практике. А TDMа у меня уже нет. Но, вполне возможно, что куплю его снова, т.к. ничего более достойного за его деньги нет.
Согласен, в идеале голова-спина-ноги, остальное не так страшно. Но если стоит выбор купить херовый шлем + херовая черепашка или хороший шлем, я бы выбрал шапку.
1200, 1500, 3000 — это в одну сторону или суммарный пробег по маршруту?
к чему спрашиваю, по 1000+ за ездовой день нормально даются, если дорога хорошая. рекорд был 1800 за сутки. Так что все нормально на Ворриоре с передвижением по трассе, главное асфальт.
Это и был мой вопрос — при каких условиях эксплуатации лопнул маятник — если по аналогии с часами — народ жестил настолько, на сколько данный мотоцикл не предназначен…
В отличии от стоимости барнета овер 10 тысячь
cs625521.vk.me/v625521574/daad/PCkLQmeCVrE.jpg
cs625521.vk.me/v625521574/dab7/UBXHJPaUqIk.jpg
cs625521.vk.me/v625521574/da8f/F5QFEkKCrLk.jpg
угу, когда ТС говорил, что будет делать обзоры и тест-драйвы он прямо сказал — нет ничего хорошего, нет качества, нет объективности, НО он готов это положение исправить и дать годный контент, вот это и есть, как я понял тот самый годный контент, где информация систематизирована и структурирована и подана.
Над автором пошутили во время анонса, он в ответ сказал, что надо меньше желчи и ждите — все будет, в общем очень пафосно и многозначительно, а итог — еще один мото влогер с форматом «классика» — я рассказываю о мотоцикле, рядом с мотоциклом как и все другие.
Прочел с удовольствием и большим интересом.
Приятных новых дорог!
На все доводы о другой технике тебе насрать. Итальянца, Австрийцы, Англичане и Баварцы отсталые производители на фоне премиальных японских брендов. Мне ясно твоё мнение.
Про Пантеру насколько я помню отзывы были крайне негативные.
С дугами повезло, они на раму и должны приходить.
Про «нет гаража»
— ты же летом не на улице у дома его ставишь?
— у тебя же есть знакомые, кто привык вертеть гайки самостоятельно и готов это показать на практике?
в общем не вижу особых причин НЕ обслуживать мот самостоятельно… хотя конечно бывают исключения.
Про контрруление — я вникал в это зимой, передвигаясь на месте переднего пассажира в машине. На спинной мозг записалось это очень четко =)
— Не-ту! :-)
А есть куча разрекламных материалов, утверждающих, что ему «всё ни по чём».
Цитата с оф. сайта:
(выделение моё)
Как говорится: — Ноу комент-с… :-)
Так Гантели и Голда — и есть единственные конкуренты друг друга. Но не в твоей голове — в твоей все BMW б-гподобны, неповторимы, и не имеют конкурентов. Ведёшь себя, как обычный пропеллернутый зомби, коих 80-90% среди владельцев BMW.
У меня тоже были другие марки и классы, а так же я никогда не упускаю возможность протестдрайвить очередной байк. Поэтому мне тоже есть с чем сравнить. И не в теории, а на практике. А TDMа у меня уже нет. Но, вполне возможно, что куплю его снова, т.к. ничего более достойного за его деньги нет.
к чему спрашиваю, по 1000+ за ездовой день нормально даются, если дорога хорошая. рекорд был 1800 за сутки. Так что все нормально на Ворриоре с передвижением по трассе, главное асфальт.
у меня такой же байк, ужас какой-то… брррр