Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
eSTe
  • eSTe
  • 27 февраля 2016 в 8:58
С интересом для себя читал… Надеялся что, Ташкент будет по «жирнее», а нет… тупо пролетели мимо. Понятно что, Бухара, Хива, Самарканд и прочая туристическая мека в тренде… Но, городишко свой так и не увидел :( И да, по поводу баранины… в России недооцененный «материал») Не умеют тут с ним справляться.
0
eSTe
  • eSTe
  • 27 февраля 2016 в 8:50
Роспись бака впечатляет! Вот, самое оно. Если вырезать «сердцевину» (бак-движок) классная тема. (фото)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 27 февраля 2016 в 8:43
это понятно, но я это писал к тому, что «иногда диоды могут быть хуже ксенона».
0
eSTe
  • eSTe
  • 27 февраля 2016 в 8:40
А мне нравится эта мотоциклетка. Эдакий кроссовый лимузин ))
+1
Str1ke_r
  • Str1ke_r
  • 27 февраля 2016 в 8:22
Отличный пост! А сколько комфортная крейсерская на гусёнке?
0
mayborn
  • mayborn
  • 27 февраля 2016 в 8:13
Горшки в стороны — симпатично смотрятся.
0
motor_82
  • motor_82
  • 27 февраля 2016 в 7:55
Ну хорошо) Но на долго тебя не хватит) максимум на сезон.
0
kekas9090
Я все понимаю.От работы до дома довезет.Лучше чем на автобусе
+3
SpeedSG77
Ну ну… Что я могу сказать — пока есть вы (в самом общем понимании слова) — я без куска хлеба с маслом и икрой не останусь :-))))
+1
motor_82
  • motor_82
  • 27 февраля 2016 в 4:35
Ой зря ты наверное это затеял))) Рождённый ползать летать не будет))(это про китайские мотоциклы)
0
Nikolay777
На тарелке и корзине есть маленькие стрелочки (как и на большинстве стоковых корзин у пианино) ))
0
kartun
  • kartun
  • 27 февраля 2016 в 3:05
Отличная идея взять BLE :)
А завистливому соседу за три копейки взять, например это
Сильно подозреваю что авторизация смарта пойдёт через MAC-адрес, и тащем-то механизмы BT Mac Spoof известны :)
собрать на коленке linux pc, скажем из raspberry, chip или подобных свистелок встанет меньше чем в $100.

нет, такой хоккей нам не нужен…
+1
andrew2002
В смысле, выудить? Думаете, мотоцикл станет дороже после того, как ему запретят выезжать на дороги?

К защите природы конкретно эти мотоциклы возможно и не имеют отношения. Но имеют значение глобальные ограничения для производителей техники. А те уже сами решают, чем пожертвовать, а в какие разработки наоборот вложиться.

Хотя, вполне допускаю, что конкретно в данном случае оба производителя просто хотят поднять маржу за счет уменьшения затрат на допуски, налоги и т.д.
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 1:28
это всё развод, просто средство выудить деньги, но к защите природы это не имеет ни малейшего отношения.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 1:26
процент жителей европейских мегаполисов у которых есть двухтактные мотики ещё ниже
0
Diehard
  • Diehard
  • 27 февраля 2016 в 1:22
НЕРЕАЛЬНО!!! Смотрел как кино!) Очень круто вышло! Творите еще!
0
andrew2002
Думаю, что на начальных курсах рекламщиков и разбирают. Поселковых каких-то. Вместе с мантрой «покупатель — лох, все можно впарить, продукт не важен, главное парить» итд.
У вас как-то все обман. Ведь, что не предложи в каких-то условиях оно будет хуже, чем описывают, а значит сплошной обман. Не понимаю такой подход.
+3
SpeedSG77
Ответы как раз в том, что тобой написано:
1. Дизельгейт — обман о выбросах и экономичности. Дело не в количестве, а дело в обмане ради экономической выгоды.
2. Гибрид — обман. Потому что он хорош в неких идеальных условиях. Нет розеток (причём не 220, а специальных) — нет экологии.
3. То что предлагал Джобс предлагалось с нестандартной маркетинговой и рекламной стратегией. И вот это сработало, а не «подспудные» желания миллионов потребителей… Элитарный продукт не как у всех. Потом этот же продукт, но в кредит — и ты тоже элита! А потом — а у нас версия S все кто не с S лузеры… Где тут «прорыв» к желаниям покупателей? Чистый маркетинг…
Эти кейсы даже на начальных курсах маркетологов и рекламщиков разбирают…
0
andrew2002
Какой-то набор стереотипов у вас. Джобс как и предложил в своем продукте то, чего многие люди давно ждали от телефонов (хоть может и не могли сформулировать).
А дизельгейт… вы в сути разбирались вообще? Почему-то люди думают, если Фольц сжульничал с тестом, но их двигатели чадят хуже Камазов.
О гибридных машинах вы тоже походу немного знаете. Едят они как раз сильно меньше, даже обычные (не подзаряжаемые). Но только в определенных режимах эксплуатации. При монотонной езде по трассе дизель будет интереснее, а вот в нагруженном городском режиме процентов на 20 экономичнее аналогичного по мощности дизеля (с бензином разница еще больше, особенно атмо). Особенно полезны гибриды в том случае, если есть возможность их часто подзаряжать от розетки (например, дома и на работе).
Я лично видел цифру 2.5 литра на 100 среднего на такой машине. Потому, как бензиновый двигатель там почти не работает (ездят на работу/с работы в основном и заряжают как я писал выше).

У нас в этом смысла немного (гибрид дороже и топливо будет окупать долго), но в тех же Штатах с учетом всех налоговых льгот и вычетов получается реально выгоднее. Ну и плюс осознание того факта, что ты не особо портишь воздух своим перемещением тоже многим согревает душу.
Нам, жителям СНГ (и мне в том числе, да) это сложно понять, когда каждый день видишь на улице чадящие Камазы с Кразами непонятных годов. Но там где воздух чистый и так, я прекрасно понимаю желание людей таким его и сохранить.
0
dyadyawanya
а так она рвётся и лупит по спине)). а если серьёзно, то много случаев блокировки колеса из-за порваной цепи. а рвётся она из-за изношенных звёзд.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна