С интересом для себя читал… Надеялся что, Ташкент будет по «жирнее», а нет… тупо пролетели мимо. Понятно что, Бухара, Хива, Самарканд и прочая туристическая мека в тренде… Но, городишко свой так и не увидел :( И да, по поводу баранины… в России недооцененный «материал») Не умеют тут с ним справляться.
Отличная идея взять BLE :)
А завистливому соседу за три копейки взять, например это
Сильно подозреваю что авторизация смарта пойдёт через MAC-адрес, и тащем-то механизмы BT Mac Spoof известны :)
собрать на коленке linux pc, скажем из raspberry, chip или подобных свистелок встанет меньше чем в $100.
В смысле, выудить? Думаете, мотоцикл станет дороже после того, как ему запретят выезжать на дороги?
К защите природы конкретно эти мотоциклы возможно и не имеют отношения. Но имеют значение глобальные ограничения для производителей техники. А те уже сами решают, чем пожертвовать, а в какие разработки наоборот вложиться.
Хотя, вполне допускаю, что конкретно в данном случае оба производителя просто хотят поднять маржу за счет уменьшения затрат на допуски, налоги и т.д.
Думаю, что на начальных курсах рекламщиков и разбирают. Поселковых каких-то. Вместе с мантрой «покупатель — лох, все можно впарить, продукт не важен, главное парить» итд.
У вас как-то все обман. Ведь, что не предложи в каких-то условиях оно будет хуже, чем описывают, а значит сплошной обман. Не понимаю такой подход.
Ответы как раз в том, что тобой написано:
1. Дизельгейт — обман о выбросах и экономичности. Дело не в количестве, а дело в обмане ради экономической выгоды.
2. Гибрид — обман. Потому что он хорош в неких идеальных условиях. Нет розеток (причём не 220, а специальных) — нет экологии.
3. То что предлагал Джобс предлагалось с нестандартной маркетинговой и рекламной стратегией. И вот это сработало, а не «подспудные» желания миллионов потребителей… Элитарный продукт не как у всех. Потом этот же продукт, но в кредит — и ты тоже элита! А потом — а у нас версия S все кто не с S лузеры… Где тут «прорыв» к желаниям покупателей? Чистый маркетинг…
Эти кейсы даже на начальных курсах маркетологов и рекламщиков разбирают…
Какой-то набор стереотипов у вас. Джобс как и предложил в своем продукте то, чего многие люди давно ждали от телефонов (хоть может и не могли сформулировать).
А дизельгейт… вы в сути разбирались вообще? Почему-то люди думают, если Фольц сжульничал с тестом, но их двигатели чадят хуже Камазов.
О гибридных машинах вы тоже походу немного знаете. Едят они как раз сильно меньше, даже обычные (не подзаряжаемые). Но только в определенных режимах эксплуатации. При монотонной езде по трассе дизель будет интереснее, а вот в нагруженном городском режиме процентов на 20 экономичнее аналогичного по мощности дизеля (с бензином разница еще больше, особенно атмо). Особенно полезны гибриды в том случае, если есть возможность их часто подзаряжать от розетки (например, дома и на работе).
Я лично видел цифру 2.5 литра на 100 среднего на такой машине. Потому, как бензиновый двигатель там почти не работает (ездят на работу/с работы в основном и заряжают как я писал выше).
У нас в этом смысла немного (гибрид дороже и топливо будет окупать долго), но в тех же Штатах с учетом всех налоговых льгот и вычетов получается реально выгоднее. Ну и плюс осознание того факта, что ты не особо портишь воздух своим перемещением тоже многим согревает душу.
Нам, жителям СНГ (и мне в том числе, да) это сложно понять, когда каждый день видишь на улице чадящие Камазы с Кразами непонятных годов. Но там где воздух чистый и так, я прекрасно понимаю желание людей таким его и сохранить.
А завистливому соседу за три копейки взять, например это
Сильно подозреваю что авторизация смарта пойдёт через MAC-адрес, и тащем-то механизмы BT Mac Spoof известны :)
собрать на коленке linux pc, скажем из raspberry, chip или подобных свистелок встанет меньше чем в $100.
нет, такой хоккей нам не нужен…
К защите природы конкретно эти мотоциклы возможно и не имеют отношения. Но имеют значение глобальные ограничения для производителей техники. А те уже сами решают, чем пожертвовать, а в какие разработки наоборот вложиться.
Хотя, вполне допускаю, что конкретно в данном случае оба производителя просто хотят поднять маржу за счет уменьшения затрат на допуски, налоги и т.д.
У вас как-то все обман. Ведь, что не предложи в каких-то условиях оно будет хуже, чем описывают, а значит сплошной обман. Не понимаю такой подход.
1. Дизельгейт — обман о выбросах и экономичности. Дело не в количестве, а дело в обмане ради экономической выгоды.
2. Гибрид — обман. Потому что он хорош в неких идеальных условиях. Нет розеток (причём не 220, а специальных) — нет экологии.
3. То что предлагал Джобс предлагалось с нестандартной маркетинговой и рекламной стратегией. И вот это сработало, а не «подспудные» желания миллионов потребителей… Элитарный продукт не как у всех. Потом этот же продукт, но в кредит — и ты тоже элита! А потом — а у нас версия S все кто не с S лузеры… Где тут «прорыв» к желаниям покупателей? Чистый маркетинг…
Эти кейсы даже на начальных курсах маркетологов и рекламщиков разбирают…
А дизельгейт… вы в сути разбирались вообще? Почему-то люди думают, если Фольц сжульничал с тестом, но их двигатели чадят хуже Камазов.
О гибридных машинах вы тоже походу немного знаете. Едят они как раз сильно меньше, даже обычные (не подзаряжаемые). Но только в определенных режимах эксплуатации. При монотонной езде по трассе дизель будет интереснее, а вот в нагруженном городском режиме процентов на 20 экономичнее аналогичного по мощности дизеля (с бензином разница еще больше, особенно атмо). Особенно полезны гибриды в том случае, если есть возможность их часто подзаряжать от розетки (например, дома и на работе).
Я лично видел цифру 2.5 литра на 100 среднего на такой машине. Потому, как бензиновый двигатель там почти не работает (ездят на работу/с работы в основном и заряжают как я писал выше).
У нас в этом смысла немного (гибрид дороже и топливо будет окупать долго), но в тех же Штатах с учетом всех налоговых льгот и вычетов получается реально выгоднее. Ну и плюс осознание того факта, что ты не особо портишь воздух своим перемещением тоже многим согревает душу.
Нам, жителям СНГ (и мне в том числе, да) это сложно понять, когда каждый день видишь на улице чадящие Камазы с Кразами непонятных годов. Но там где воздух чистый и так, я прекрасно понимаю желание людей таким его и сохранить.