Там не везде так, конечно, но во Вьетнамских Сайгоне-Ханое — абсолютно также, ответственно заявляю. Там на красный цвет просто никто не останавливается, что он есть, что его нет. Остановишься — тебя же сзади и снесут, ибо никто от тебя такой «подляны» не ожидает ;)
Там похоже на желание повернуть налево, на стоянку или что-то типа того. Результат закономерен — никакой судьбы тут нет. Двухколесный еще до удара ехал медленнее всех. А летающее зубило — оно и есть летающее зубило.
Способов проехать правильно два:
1. Сильно заранее занять среднее положение в полосе, включить указатель левого поворота и начать плавно снижать скорость, глядя в зеркала заднего вида. Задача — добиться того, чтобы догоняющий снизил скорость, уперся и стал препятствием для других догоняющих. Если догоняющий начнет перестраиваться вправо и так далее — тоже хорошо, изменение характера движения привлечет внимание других догоняющих.
Налетающее зубило в этой ситуации можно увидеть и оч. быстро его пропустить, уехав в правую полосу.
Окончательное снижение скорости к повороту только после четкого ограждения себя догоняющим.
Способ требует уверенности в себе и довольно заметного опыта езды.
2. Съехать из правого ряда на обочину, остановиться, дождаться освобождения дороги в обоих направлениях и повернуть. Способ уныл, но безопасен.
Так в том-то и дело, красных кукуруз не было, о чём и упомянул… Сейчас аналогичная проблема с поворотниками — жёлтых тоже нет, но тут хоть можно декоративной плёнкой их предварительно обклеить. Хотя в магазине, где я их покупал, на пластиковых держателях (белого цвета) была написана буква «Б». Подозреваю, что есть и на красных держателях и с буквой «К» ;), вот только продаваны возить их не хотят…
Ну, тут мероприятие носило чисто рекламный характер. Что-то вроде ярмарки. Зимней тусовки. Как хотите, так и называйте. Как сказали ранее — при желании можно и у дилера на тест-райд записаться. + для любителей «халявы» в салонах напитки (газировка, кофе) — бесплатно и можно без спешки узнать все интересующее.
Шью я по журналам Diana Moden Simplicity (сейчас они переименовались в Susanna Moden). Выпускает их эта редакция modanews.ru. Архивные выпуски журналов можно попробовать купить у них или поискать на торрентах.
Женские штаны я шила по модели 3880 из журнала 7/2008. Мужские — 1948 из журнала 2/2012.
Вот ссылка на описание изменения выкройки club.osinka.ru/topic-129654?p=6461510#6461510
Способов проехать правильно два:
1. Сильно заранее занять среднее положение в полосе, включить указатель левого поворота и начать плавно снижать скорость, глядя в зеркала заднего вида. Задача — добиться того, чтобы догоняющий снизил скорость, уперся и стал препятствием для других догоняющих. Если догоняющий начнет перестраиваться вправо и так далее — тоже хорошо, изменение характера движения привлечет внимание других догоняющих.
Налетающее зубило в этой ситуации можно увидеть и оч. быстро его пропустить, уехав в правую полосу.
Окончательное снижение скорости к повороту только после четкого ограждения себя догоняющим.
Способ требует уверенности в себе и довольно заметного опыта езды.
2. Съехать из правого ряда на обочину, остановиться, дождаться освобождения дороги в обоих направлениях и повернуть. Способ уныл, но безопасен.
Гусеницу надо шире делать и расстояние между лыжнями гораздо больше да и сами лыжи поздоровее, хоть какая то устойчивость будет
А сколько стоило мот отправить в Иркутск?
Женские штаны я шила по модели 3880 из журнала 7/2008. Мужские — 1948 из журнала 2/2012.
Вот ссылка на описание изменения выкройки club.osinka.ru/topic-129654?p=6461510#6461510