По просьбе БПвцев накидал небольшой перевод, местами вероятно ошибся в терминологии. Не судите строго.)
Первый видос
0023: Привет, парни! Для начала мы поговорим про технику медленного вилли. Я предпочитаю использовать равномерный газ там где начинается подъем, я держу 1 палец на сцепление и ногой контролирую тормоз. Я пытаюсь или начинать с положения стоя переходя в положение сидя используя равномерную подгазовку для поднятия колеса до точки равновесия. После этого плавная подгазовка пока я держу переденее колесо в поднятом состоянии.
0052: У вас постоянно палец на сцеплении и нога на заднем тормозе в случае если вы перестараетесь. По сути вам необходимо плавно балансировать на точке равновесия, так чтобы вас не качало из стороны в сторону. Если вам нужно воспользоваться сцеплением или задним тормозом, то любые движения нужно делать плавно. Даже положение вашего тела не должно уходить слишком назад или наоброт слишком вперед, прибывайте в каком-то нейтральном положении. Не делайте резких движений, только плавные.
0139: По сути это обычный вилли, своегорода это перемещение веса с переда мотоцикла назад, в тот момент когда вы газуете.
0153: Поэтому вам стоит даже немного перекинуть вес на вилку и добавив газа, перед должен подняться в воздух. Как обычно начинайте с малого, с первого раза конечно же ничего не получиться, тренируйтесь сначала делать маленькие (короткие) вилли и выполняйте их везде (0211).
Второй видос
0022: Мы поговорим о стоппи. Интересная техника, которой вы сможете увидить всех ваших друзей. Главное не дать переднему колесу проскользнуть (уйти в занос?).
0037: Я предпочитаю искать/ловить небольшую кочку или переход в состояние нагрузки заднего колеса и по сути это начало стоппи.
0050: Давайте начнем, средняя скорость, наезжаем на кочку и пока подвеска сплющивается (сжимается/сдавливается) и выходит в нормальное состояние, в этот момент вы нажимаете на передний тормоз, пытайтесь увеличить сцепление с дорогой и поднять мотоцикл до точки равновесия и отпустите (снизить давление на?) передний тормоз и постарайтесь «скользить» на переднем колесе. Конечно это не просто, но зато весьма весело.
0120: Если вы допустите ошибку выполняя стоппи, то отправитесь в полет через руль, поэтому начинайте с малого на незначительных скоростях. Зажмите передний тормоз, поймайте и почувствуйте момент когда заднее колесо отрывается от земли. Потом вы можете постепенно увеличивать скорость и продолжительность балансировки, в конечном счете вы научитесь удерживать равновесие и относительно продолжительное количество времени ехать на переднем колесе.
0150 (надпись 1) — двигайтесь со средней скоростью.
0151 (надпись 2) — найдите кочку или нечто для перехода
0152 (надпись 3) — отпустите передний тормоз
0154 (надпись 4) — знайте где находиться точка равновесия
0155 (надпись 5) — сжимайте ноги
0157 (надпись 6) — нарабатывайте продолжительность выполнения
на сегодняшний день существуют чехлы для самых привередливых: при длительном хранении в гараже — просто от пыли, для летнего всепогодного хранения на улице, для зимнего хранения на улице, есть дышащие и влагонепроницаемые, специально сделанные для укрывания еще горячего мотоцикла и т.д., для защиты от влаги, которая собирается под чехлом, есть специальные осушители воздуха. Собственно при наличии всякого такого думать о том, что мотоцикл должен быть в согласии с природой, ну это, имхо, для «зеленых». Но считать, что чехол вредит больше, чем его отсутствие, это весьма специфический взгляд, учитывая богатый выбор.
Да, пластиковые крепления топкейса это бич F серии. У меня на ямах сломалось 2шт, но обещали еще один дать по гарантии бесплатно.
А по поводу считывания ошибок — зря, рекомендую считать. Считыватель там нехитрый, у многих гаражных СТО, что специализируются на мотах БМВ он есть. Не думаю, что это будет дорого (5-10$), но может быть очень полезно. Вот как с датчиком топлива;)
Первый видос
0023: Привет, парни! Для начала мы поговорим про технику медленного вилли. Я предпочитаю использовать равномерный газ там где начинается подъем, я держу 1 палец на сцепление и ногой контролирую тормоз. Я пытаюсь или начинать с положения стоя переходя в положение сидя используя равномерную подгазовку для поднятия колеса до точки равновесия. После этого плавная подгазовка пока я держу переденее колесо в поднятом состоянии.
0052: У вас постоянно палец на сцеплении и нога на заднем тормозе в случае если вы перестараетесь. По сути вам необходимо плавно балансировать на точке равновесия, так чтобы вас не качало из стороны в сторону. Если вам нужно воспользоваться сцеплением или задним тормозом, то любые движения нужно делать плавно. Даже положение вашего тела не должно уходить слишком назад или наоброт слишком вперед, прибывайте в каком-то нейтральном положении. Не делайте резких движений, только плавные.
0139: По сути это обычный вилли, своегорода это перемещение веса с переда мотоцикла назад, в тот момент когда вы газуете.
0153: Поэтому вам стоит даже немного перекинуть вес на вилку и добавив газа, перед должен подняться в воздух. Как обычно начинайте с малого, с первого раза конечно же ничего не получиться, тренируйтесь сначала делать маленькие (короткие) вилли и выполняйте их везде (0211).
Второй видос
0022: Мы поговорим о стоппи. Интересная техника, которой вы сможете увидить всех ваших друзей. Главное не дать переднему колесу проскользнуть (уйти в занос?).
0037: Я предпочитаю искать/ловить небольшую кочку или переход в состояние нагрузки заднего колеса и по сути это начало стоппи.
0050: Давайте начнем, средняя скорость, наезжаем на кочку и пока подвеска сплющивается (сжимается/сдавливается) и выходит в нормальное состояние, в этот момент вы нажимаете на передний тормоз, пытайтесь увеличить сцепление с дорогой и поднять мотоцикл до точки равновесия и отпустите (снизить давление на?) передний тормоз и постарайтесь «скользить» на переднем колесе. Конечно это не просто, но зато весьма весело.
0120: Если вы допустите ошибку выполняя стоппи, то отправитесь в полет через руль, поэтому начинайте с малого на незначительных скоростях. Зажмите передний тормоз, поймайте и почувствуйте момент когда заднее колесо отрывается от земли. Потом вы можете постепенно увеличивать скорость и продолжительность балансировки, в конечном счете вы научитесь удерживать равновесие и относительно продолжительное количество времени ехать на переднем колесе.
0150 (надпись 1) — двигайтесь со средней скоростью.
0151 (надпись 2) — найдите кочку или нечто для перехода
0152 (надпись 3) — отпустите передний тормоз
0154 (надпись 4) — знайте где находиться точка равновесия
0155 (надпись 5) — сжимайте ноги
0157 (надпись 6) — нарабатывайте продолжительность выполнения
на ёбырь и
колесо от телеги«петрошина» подойдет.А по теме, у CF-moto таки есть фирменные болячки, в том числе и типично китайские. Хотя для Китая качество и хорошее.
Новый бак почём?
А по поводу считывания ошибок — зря, рекомендую считать. Считыватель там нехитрый, у многих гаражных СТО, что специализируются на мотах БМВ он есть. Не думаю, что это будет дорого (5-10$), но может быть очень полезно. Вот как с датчиком топлива;)