Так зачем тебе на мотоцикле лишний механизм — рулевая колонка. Завари вилку к раме, надёжнее будет и подшипники в ней смазывать не надо. Тыж у нас крутой теоретик и так повернёшь куда надо.
Для не теоретиков, проведите опыт. Поставьте мот или велик прямо с рулём прямо и отметьте на покрышке мелом место пятна контакта на покрышке. Поверните руль и наклоните свой байк. Отметьте новое пятно контакта. Сильнее наклоните и ещё отметьте.На сколько сместилось пятно контакта в бок? А вперёд?
Дальнейшая дискуссия только после эксперимента.
Как такое крепление(без рамок) ведет себя в дороге? Друг, юзавший подобные текстильные сумки уверяет, что если они хорошо набиты, то постоянно норовят съехать в одну или другую сторону, из-за этого мотоциклом становится некомфортно управлять.
Кофры, а точнее боковые сумки были куплены мною из экономических соображений. В предстоящем сезоне мы с товарищами запланировали поездку в Крым. Отсюда и появилась необходимость обзавестись дополнительным местом для багажа
Прям про себя прочитал! И кофры эти же купил уже))))
А что совсем не очень — так это максимально разрешённая грузоподъёмность в 195 кг, что лично для меня, катающего с женой и кофрами со снарягой на хвосте — весьма критично. Мне 225 кг грузоподъёмности тигра не хватает, а тут вообще смех…
Не могу согласиться. На одном только априлья-клубе за год твое купили бьюелы, 1150 и 1190. Очень харизматичные байки. И не думаю, что задачи у Эрика — захватить рынок и выпускать массовые мотоциклы
Ни в коем случае не хотел обидеть, Задорнов это тот который Михаил Николаевич, сатирик, призывающий в частности использовать русские слова и выражения, а не забугорные в которых напрочь теряется смысл…
1) Ну и что? В это время ролики превращаются в моноцикл или два моноцикла на разных ногах. Ну и что? Динамика моноцикла хитрее мотоциклетной, но не сильно.
2) Хочу. Вот на 0:50 очень характерно. И на 1:11 — проезд на одном колесе по змейке.
Когда все быстро мельтешит, это не так очевидно, конечно.
ну как бы по логике — чтобы таких видео не было. А так-то он конечно прав :D
Надо своё видео выложить, где я на зелёный спокойно ехал за тремя машинами :)
Теперь поедем на этом же мотоцикле по этой же траектории, но сместившись на мотоцикле вправо (поворот у нас при этом левый). Для сохранения траектории мотоцикл придется наклонить влево очень сильно и он будет ехать фактически на боковине покрышек — ну и что? Есть траектория, есть положение пятен контакта колес, есть кастор и вынос — угол поворота руля будет тем же самым.
Реклама гавноканалов нет.
Для не теоретиков, проведите опыт. Поставьте мот или велик прямо с рулём прямо и отметьте на покрышке мелом место пятна контакта на покрышке. Поверните руль и наклоните свой байк. Отметьте новое пятно контакта. Сильнее наклоните и ещё отметьте.На сколько сместилось пятно контакта в бок? А вперёд?
Дальнейшая дискуссия только после эксперимента.
2) Хочу. Вот на 0:50 очень характерно. И на 1:11 — проезд на одном колесе по змейке.
Когда все быстро мельтешит, это не так очевидно, конечно.
Надо своё видео выложить, где я на зелёный спокойно ехал за тремя машинами :)