Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
tkach
  • tkach
  • 4 марта 2016 в 2:29
Ваще тема ок. Уже некоторое время ищу на лето шорты, ну чото такое именно мото ибо конечно в простом хлопке ссыкатно, он ж всякое внезапно бывает. Так вот, пока тока на bmw summer 3 остановил, но они зараза нынче как крыло, а вот твои выглядят вполне достойно, надо изучить. :)
0
vagator
  • vagator
  • 4 марта 2016 в 2:07
Чем ездить в +40 в фул экипе, лучше поднимай скил вождения, вложись в обучение у нормального инструктора.
0
doloto
  • doloto
  • 4 марта 2016 в 1:40
СПС, учту. Вообще бы удивлен эффектом. Всегда думал, что бытовая краска это некий ширпотреб и будет смотреться колхозно.
+4
red_light
Я думаю, что это риторический вопрос)
+3
AnriZ
  • AnriZ
  • 4 марта 2016 в 1:15
Саламандра отличная краска. Рекомендую после высыхания полного (часа через 24) покрыть ещё прозрачным кремом (воском) для обуви. И дать высохнуть. Меньше краска «слезать» будет, водостойкость лучше, грязь меньше липнет и т.п.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2016 в 1:02
Ну это смотря с чем сравнивать конечно, если с СБчесоткой то она ломовая, а если с расово верным воздушником о ста лошадях на 1200сс то как то вроде и не тепловоз.
+1
savaeg
  • savaeg
  • 4 марта 2016 в 1:01
Очень интересные фото месности, особенно речушка в горах.
0
OlegIlin
ну норм вроде, после 2 тысяч мотор ровно и хорошо тянет на любой передаче, на 1 так вообще с холостых.
0
desantnikd6
Вам не угодишь) То оставь звук, то удали звук. Есть видео без звука www.youtube.com/watch?v=L-f9adKLIVE
0
savaeg
  • savaeg
  • 4 марта 2016 в 0:58
Увы но фото не отражают навыков Алены, видео расставило бы все на свои места. Или это фотосет для нее?
0
Potemkin
Кстати спойлеры такие, что не у каждого мото стекло в стоке больше =D
+2
Sardi
  • Sardi
  • 4 марта 2016 в 0:56
Да так, всего лишь пластиковые шестерни в ключевых узлах нопремер, а в целом ааатличный мот.
0
pozitivnii
ну живой мот интересно посмотреть… если есть мот то сделай-сними… интересно
0
pozitivnii
да ну пробит не пробит, шо мешало раполовинить акуратно вытащить, нет взять расх… чить… ну куда такое годится
+2
ilving
  • ilving
  • 4 марта 2016 в 0:38
На трансальп клубе человек делает спойлеры и крепежи.
Без понятия как тут с рекламой, так что за ссылками — в личку.
+9
aperturer
Любая вещь имеет плюсы и минусы, причём первые являются причиной вторых и наоборот. Пластик лёгкий, но хрупкий, легко царапается. Сталь прочная, но тяжёлая и ржавеет. Титан и лёгкий и прочный и не ржавеет, но очень дорог и со временем титановые болты прикипают так что не выкрутить. И т.д. и т.п.
Я покупал мотоцикл под себя, зная заранее все его плюсы и минусы. Будь я богаче, возможно смотрел бы в сторону нового Indian Scout или чего-то из линейки Харлея. Но я отдаю отчёт, что заплати я вдвое-втрое дороже за один из них, я не получу от мотоцикла удовольствия больше даже на 20%, а вот расходы на него взлетят до небес. Например обязательно придётся страховать по полной эту новенькую дорогую игрушку. Принцип необходимости и достаточности…
0
Mortis
  • Mortis
  • 4 марта 2016 в 0:21
Кстати сиссибар этот(у меня такой же был) лопнул в двух местах(по отверстиям для винтов) от вибраций и от наших дорог.
+1
aperturer
Пробивало на разбитой дороге только когда ехал с женой и тяжёлым рюкзаком, привязанным к сиссибару. Когда один всё отлично. Правда на лежачих привстаю, чтобы не сильно сбрасывать. Привычка осталась от Suzuki VanVan, но делать это на Драге не слишком удобно
0
Kaban4eG
Примерно так и получилось…
0
Kaban4eG
Спасибо )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна