Парковка это ваще больная тема, ставить реально некуда, ближайшая хоть какая-то охраняемая парковка в тц в 500м и то пока нету гарантии, что согласятся.
Автор на джимхане катает, там нужны частые перекладывания и в случае с низким ЦТ нужно больше стараться самому, чтобы мот заложить. Слишком уж он устойчив. Крузер жеж, хочет ехать прямо, очень хочет)))
Чета не понял прыг-скоков с крузеров на чоппиры, впечатление негативного фона в отношении последних. Вроде как, почитав отзыв, получается, как только мопед хороший — это крузер, а чоппиры для остальных)) И потом, скутеры в основном справа катятся, редкие ездят слева, и у них в общем-то кубатурка не меньше твоей))
Ну, а в целом, главное, чтоб мопед тебе нравился и тебя радовал. А все другое — суета на букву икс.
у zeroFX никаких чудес — 90 момента при 54 мощности. Вполне сопоставимо с тем, что у у КТМ — 40 момента на 22 мощности. В эти цифры вполне верится. А вот в 180 момента при 15 мощности чот как-то не очень.
И пример ДВС тут не очень корректен: во-первых, отдача не сказать что бы радикально выросла — заметный рост литровой мощности это не дальше первой половины прошлого полвека — дальше уже прогресс сильно так себе. И последние лет 20 никаких серьезных подвижек (другой вопрос, стало экономически целесообразно выводить в массовый сектор мелкие моторы с высокой литровой мощностью). А электромоторы, смею заметить, появились даже немного раньше ДВС, так что история их совершенствования ни чуть не меньше. И тут вдруг внезапно какие-то невероятные прорывы.
Не, всё может быть. но требует очень тщательной проверки.
На байкпосте уже была идея по креплению: использовать крепления с 3д скотчем от go-pro (или аналоги). Площадка клеится на ветровое стекло и при необходимости дополнительный ветровик можно снять.)))
С этой страховой имел дело мой хороший знакомый и ему выплатили сумму, полностью покрывшую лечение перелома + стоимость страховки, так что уверенность какая-никакая была, да и в договоре страхования про исключения для мото ничего не нашел.
Оргстекло можно отрезать болгаркой с кругом для плитки.Крепёж делается из шпилек и уголков-можно регулировать положение.Где-то попадался вариант с креплением от антенны.
Ну, а в целом, главное, чтоб мопед тебе нравился и тебя радовал. А все другое — суета на букву икс.
И пример ДВС тут не очень корректен: во-первых, отдача не сказать что бы радикально выросла — заметный рост литровой мощности это не дальше первой половины прошлого полвека — дальше уже прогресс сильно так себе. И последние лет 20 никаких серьезных подвижек (другой вопрос, стало экономически целесообразно выводить в массовый сектор мелкие моторы с высокой литровой мощностью). А электромоторы, смею заметить, появились даже немного раньше ДВС, так что история их совершенствования ни чуть не меньше. И тут вдруг внезапно какие-то невероятные прорывы.
Не, всё может быть. но требует очень тщательной проверки.