Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zhesin
  • zhesin
  • 4 марта 2016 в 11:27
Ура! суб титры! Спасибо Вам за труды.
0
Aleksss
  • Aleksss
  • 4 марта 2016 в 11:27
В 100 метрах от дома холодный бокс для хранения мото, плачу 1000 р в месяц.
0
freeezzzz
Стаж не по категории считают для страховки, а по базе РСА. Если у тебя стаж 10 лет, а страхуешься первый раз, то коэф-т будет третий, равный единице.
0
Werewolf2012
лично перегрела свою в диком пробаре при +37, объехать вариантов не было, тошнилось тогда часа 3 к ряду, потом остывала ещё минут 30 стояла.
+2
tkach
  • tkach
  • 4 марта 2016 в 11:26
Парковка это ваще больная тема, ставить реально некуда, ближайшая хоть какая-то охраняемая парковка в тц в 500м и то пока нету гарантии, что согласятся.
+2
wasserfall
И опять минус без аргументов)) А между тем так оно и есть, на Триумфы ставятся обычно простые шланги и ниссин.
+6
freeezzzz
Автор на джимхане катает, там нужны частые перекладывания и в случае с низким ЦТ нужно больше стараться самому, чтобы мот заложить. Слишком уж он устойчив. Крузер жеж, хочет ехать прямо, очень хочет)))
0
moto_vet
я крайне рад, что ты это сделал.
-1
freeezzzz
Чета не понял прыг-скоков с крузеров на чоппиры, впечатление негативного фона в отношении последних. Вроде как, почитав отзыв, получается, как только мопед хороший — это крузер, а чоппиры для остальных)) И потом, скутеры в основном справа катятся, редкие ездят слева, и у них в общем-то кубатурка не меньше твоей))

Ну, а в целом, главное, чтоб мопед тебе нравился и тебя радовал. А все другое — суета на букву икс.
0
wasserfall
На любом производстве весы для готовой продукции. Я как-то в линолеумном цехе в Донецке взвешивал
0
TrophyMove
у zeroFX никаких чудес — 90 момента при 54 мощности. Вполне сопоставимо с тем, что у у КТМ — 40 момента на 22 мощности. В эти цифры вполне верится. А вот в 180 момента при 15 мощности чот как-то не очень.

И пример ДВС тут не очень корректен: во-первых, отдача не сказать что бы радикально выросла — заметный рост литровой мощности это не дальше первой половины прошлого полвека — дальше уже прогресс сильно так себе. И последние лет 20 никаких серьезных подвижек (другой вопрос, стало экономически целесообразно выводить в массовый сектор мелкие моторы с высокой литровой мощностью). А электромоторы, смею заметить, появились даже немного раньше ДВС, так что история их совершенствования ни чуть не меньше. И тут вдруг внезапно какие-то невероятные прорывы.

Не, всё может быть. но требует очень тщательной проверки.
0
gaidamak
Видимо в азии меньше понтуются мощностью мотора, мотоцикл там не роскошь а средство передвижения, как говорится.)
0
storm13
  • storm13
  • 4 марта 2016 в 11:13
На байкпосте уже была идея по креплению: использовать крепления с 3д скотчем от go-pro (или аналоги). Площадка клеится на ветровое стекло и при необходимости дополнительный ветровик можно снять.)))
0
Sworfly
  • Sworfly
  • 4 марта 2016 в 11:11
С этой страховой имел дело мой хороший знакомый и ему выплатили сумму, полностью покрывшую лечение перелома + стоимость страховки, так что уверенность какая-никакая была, да и в договоре страхования про исключения для мото ничего не нашел.
0
kurakov
  • kurakov
  • 4 марта 2016 в 11:10
промахнулся
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 4 марта 2016 в 11:08
Оргстекло можно отрезать болгаркой с кругом для плитки.Крепёж делается из шпилек и уголков-можно регулировать положение.Где-то попадался вариант с креплением от антенны.
0
Antique
  • Antique
  • 4 марта 2016 в 11:01
а почему не сделать крепление этого спойлера на основе гоупрошных креплений. быстро и ничего сверлить не надо)
0
Werewolf2012
Ущипните меня о_О Как скутер оно, конечно, имеет право на жизнь, но что-то здесь не тат; остаётся надеяться, что в жизни это выглядит лучше.
0
TrophyMove
38 попугаев. у них почти все песни доставляют. обитают в жж и во вконтактике. там же можно и скачать всио, они либеральны ))
0
gaidamak
Пластиковые шестерни, безумие какоето
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна