Замечательный обзор, мы тоже собираемся, есть несколько вопросов: я так понимаю вы пили пиво и ехали на мотах?) то есть там так можно? Правильно ли я понимаю на мот и двух человек надо планировать на аналогичный маршрут 1500 евро чтобы чувствовать себя нормально? И действительно не понятно что с парковками, имеется в виду не ночевки, а днем когда вы ездили на экскурсии в городах?
Привет!
Нет не заменил. Я вставил в них флейты и снял power сomm…
Слушать мотоцикл стало гораздо приятнее. В этом году планирую еще немного поколдовать с флейтами и трубами чтоб убрать высокие и оставить только низкий бас.
Посмотрел мануалы и прикинул:
— что на больших мотоциклах, что на условно маленьких макс. загрузка в среднем 200 кг (185-215)
— вилка может быть 41, а может быть 50
— задний амортизатор может быть 1, а может быть их 2 шт.
и т.д.
Вот Африка берёт 195 кг из них 27 на багаж. Т.е. Хонда говорит, что в 3 фирменных чемодана можно грузить 3*9=27 кг. На этот вес рассчитаны рамки, багажник, чемоданы и крепёж. Все ясно.
195-27=168 кг. Хорошо, дотошные могут еще отнять вес чемоданов и крепежа )) Условно 150 кг имеем.
Ну а дальше грузи как хочешь ))
Если ты сам 150 кг, то и пожалуйста. Идеал можно сказать в плане развесовки ))
Если водитель 90 и пассажир 60 — ОК, но…
если водитель 50, а пассажир 100, тоже никто не запрещает. У каждого свои вкусы ))
соответственно 100 кг едут большей частью на подрамнике, но это нигде НЕ ЗАПРЕЩЕНО производителем.
Т.е. если установить другие рамки с кофрами, другую площадку багажника, которые рассчитаны на 100+27=127 кг и, естественно, не ослабляя заводской конструкции, то и едь себе на здоровье.
Как-то так. Или?
На классике крылья уже железные? просто про непродуманность конструкции и специальное утяжеление: на кастоме крылья, боковые накладки на раме в районе рулевой колонки и крышки бардачка/аккума под седлом — пластиковые, и это как раз для экономии веса (и не нравится некоторым любителям «тру-круизеров»). Но крышка маслофильтра — да, тяжелая хромированная хрень %)
колохозный тюненг — бессмысленный и беспощадный, ну и как это теперь мне развидеть , этож надо было додуматься на китайскую поршневую сунуть девятнадцатый карб и при этом оставить стоковый выхлоп…
Взято из одного мото-форума, человек занимается страхованием
Стоимость ОСАГО = Тб × Кт × Ко × Квс × Км × Кбм
базовый тариф (Тб) умножаем на коэффициент территории (Кт), затем на коэффициент, зависящий от количества водителей (Ко), допущенных к управлению, далее применяем при необходимости, коэффициент стажа и возраста водителей (Квс). Умножаем на коэффициент мощности двигателя (Км) и последним применяем класс страхования (Кбм).
базовый тариф, это тариф на кокнкретный вид транспортного средства, мотоцикл, автомобиль, грузовик итд итп.
территориальный коэфициент — зависит от места регистрации страхователя или автомобиля, но поскольку сейчас номера бывает выдаются с другим регионом, смотрят по месту жительства страхователя.
коэф по количеству, применяется, если без ограничений.
класс возраста стажа — это если есть молодые водители. применяется надбавка.
мощность — понятно думаю.
КБМ — основной камень преткновения сейчас. он присваивается каждому водителю, в зависимости от его стажа и количества убытков. в настоящее время эти данные передаются в единую систему РСА(российского союза автостраховщиков) называется она ЕИСАИС (единая система автомобильного страхования и чего то там вроде бы рассшифровывается, но могу быть не точным) в идеале, страховая компания должна передавать информацию об убытках и безубыточности в эту систему и водитель получает свою скидку одинаково в каждой компании.
Не на всех, а только на версии «адвенчер» — остальные — в магазин. Плюс надо останавливаться, чтобы её «переключить». Хотя это уже гораздо лучше, чем ничего.
Не готов платить )) Гараж с сигналкой в семи минутах ходьбы. В случае срабатывания дяди с автоматами приезжают быстрее, чем я дохожу. Личное пространство опять же, пивка дибирябнуть вечером под гаечки, интересные и отзывчивые соседи.
Оказывается безопасная парковка мота на ночь это тоже большая проблема!
ни кто не застрахован от неприятностей.
Было много постов как уходили моты из хорошо и не очень охраняемых мест.
В верхнем углу уже собран конструктив который крепится на основной ветровик, делаем такой же для спойлера и соединяем болтом .(крепление можно использовать и короткое, а не как на рисунке)
Магнитами от жесткого диска можно. Они маленькие, при этом очень мощные. Можно даже не придумывать крепление, а просто зажимать ветровик и спойлер между двумя магнитами (если не сильно толстый пластик), ну или как то закрепить магниты, что бы они непосредственно друг к другу прелипаи.
Нет не заменил. Я вставил в них флейты и снял power сomm…
Слушать мотоцикл стало гораздо приятнее. В этом году планирую еще немного поколдовать с флейтами и трубами чтоб убрать высокие и оставить только низкий бас.
— что на больших мотоциклах, что на условно маленьких макс. загрузка в среднем 200 кг (185-215)
— вилка может быть 41, а может быть 50
— задний амортизатор может быть 1, а может быть их 2 шт.
и т.д.
Вот Африка берёт 195 кг из них 27 на багаж. Т.е. Хонда говорит, что в 3 фирменных чемодана можно грузить 3*9=27 кг. На этот вес рассчитаны рамки, багажник, чемоданы и крепёж. Все ясно.
195-27=168 кг. Хорошо, дотошные могут еще отнять вес чемоданов и крепежа )) Условно 150 кг имеем.
Ну а дальше грузи как хочешь ))
Если ты сам 150 кг, то и пожалуйста. Идеал можно сказать в плане развесовки ))
Если водитель 90 и пассажир 60 — ОК, но…
если водитель 50, а пассажир 100, тоже никто не запрещает. У каждого свои вкусы ))
соответственно 100 кг едут большей частью на подрамнике, но это нигде НЕ ЗАПРЕЩЕНО производителем.
Т.е. если установить другие рамки с кофрами, другую площадку багажника, которые рассчитаны на 100+27=127 кг и, естественно, не ослабляя заводской конструкции, то и едь себе на здоровье.
Как-то так. Или?
коэффициент стажа и возраста водителей (Квс) — это то о чём говорю я.
класс страхования (Кбм) — то о чём говорите вы.
ни кто не застрахован от неприятностей.
Было много постов как уходили моты из хорошо и не очень охраняемых мест.
В верхнем углу уже собран конструктив который крепится на основной ветровик, делаем такой же для спойлера и соединяем болтом .(крепление можно использовать и короткое, а не как на рисунке)