1 цилиндровый движок всегда больше вибронагружен, чем к примеру 4х. Для этого сейчас на многих мотиках ставят балансировочный вал.Думаю на смц2008 года он вряд-ли стоит. Так же о вибрации говорят и блогеры которые делают обзоры на мототехнику и им есть с чем сравнить.(если не ошибаюсь Jet00sbr) Недавно парень из мото 50 выкладывал пост, как умер у него телефон от вибрации (у него тоже смц). И возможно, меня не совсем поняли в трактовке вибрации, она не такая прям, как на перфораторе, ездить можно, и вполне. Но если я буду сравнивать с прошлым мотиком (Ямаха диверсия), то разница есть.
Такие подробности крайне важны родственникам. Очень часто, особенно, пока пациент в реанимации, им вообще ничего, кроме «держитесь», не говорят.
Но для остальной публики данный текст слишком подробен и граничит с разглашением врачебной тайны.
Олег согласие на публикацию давал?
Жесть. У нас был такой участок между Карабашем и Кштымом, сейчас осталось треша километров пять и то, похоже исправят. Да и всегда можно под настроение через Челябинск в Екатеринбург махнуть. Но в целом- дороги вполне нормальные за последние 10 лет стали. Раньше от Уфы до Самары тоже был аттракцион «не влети в пучину».
Всем добрый день, начал заниматься этим вопросом. В общем, процедура все та же, что и описана выше в данной теме. Прикрепляю официальную бумагу из DGT, что нужно, чтобы зачесть стаж. Единственное — так как в
Завидую, однако. У нас до ближайшего города 300 км доехать — казалось бы тоже нормально по пробегу, но останавливают многочисленные ямы и повороты. Поворотов не меньше чем ям, надоедает…
Эмм, горшки в ширину больше, чем руль у 650?..
Всегда основным ограничением считал руль. Даже если не учитывать его расположение относительно зеркал машин, а только относительно их боковин.
И без учёта зеркал мото, лопухов защиты ручек сцепления/газа...
И руль у 1250 шире, верно.
Но я говорил про ощущение мотоцикла между ног в пробках: его лёгкость, манёвренность именно с точки зрения приложения физических усилий.
Но для остальной публики данный текст слишком подробен и граничит с разглашением врачебной тайны.
Олег согласие на публикацию давал?
Олегу здоровья, всем остальным — не будьте как Олег :)
Всегда основным ограничением считал руль. Даже если не учитывать его расположение относительно зеркал машин, а только относительно их боковин.
И без учёта зеркал мото, лопухов защиты ручек сцепления/газа...
И руль у 1250 шире, верно.
Но я говорил про ощущение мотоцикла между ног в пробках: его лёгкость, манёвренность именно с точки зрения приложения физических усилий.