Формально конечно же не делает, но всегда остается вопрос гражданства лиц, занимающих должности и их связи с соотечественниками)
А так то конечно, на то оно и называется «черный океан», что финансовые глубины неизвестны, источников пополнения множество и все течения сильно перемешаны)
:) «впрягаешься» — последний раз слышал это слово в 90-х, во время «стрелок». До сих пор используется?!
Мотивация? Мне странно, что народ видит перебирание ножками — кое ни как не влияет на безопасность на ДОП. Но вот корявую езду по серпантинам — это нормально.
Я там выше приглашал мастеров серпантина — приехать в гости. Покататься.
Пока ни кого не видел.
У каждого свои стремления. Кому-то хватает прокатиться по городу, кому-то доехать до «смотровой» и там часами зависать. Кто-то катается в Альпах. Перебирание ножками напрямую на все это ни как не влияет.
Лучше выставить ноги и благополучно завершить маневр на мелкой скорости, чем пытаться показывать свой мастер-класс и завалиться.
В Германии слалом на медленной скорости, езда с пешеходной скоростью и т.д. тоже входят в экзамен.
А что с подъемом и усталостью? Возраст?
Если найти пустую площадку — теоретически можно и потренироваться. Но можно и штраф получить за праздную езду. Поэтому «джимхана» здесь не практикуется.
В целом неплохая идея в любом случае будет испоганена своей реализацией))
Хотел бы отметить:
1) убогость самой нормы. Любое ТС с ДВС может быть ооочень громким на отсечке оборотов. Заводские тоже. У многих заводских авто страндартно есть кнопочки спорт для более смачного звучания выхлопа.
2) убогость санкции. При чем тут привязка шумности к мощности?? Как они взамосвязаны? Никак. У 50сс без глушителя тоже звук очень даже. И у Оки с ржавым выхлопом.
3) убогость системы контроля. Камерами. Автоматически. Как уже говорилось, в плотном потоке, где ситуация динамически меняется постоянно, достоверно определить камерой кто конкретно шумит малореально. Если штрафы будут рассылаться наобум с погрешностью хотя бы 3 метра — как оспорить, что я стоял на мотике с выключенным движком, а мимо проезжал злодей на газели? Нереально.
Закат может быть и довольно длительным) Но, если не вкладываться глобально ( глобально это соизмеримо с его остаточной стоимостью), то используя мот с его… гм, молодой поры, то изменения чувствуешь. Да, зачастую на уровне нюансов — чуть больше люфты, там поскрипывает, менее собранности в поворотах и т.п. Отдать в хорошие руки и не один год будет радовать нового владельца, тем более если он не упоротый, как я, по поездкам. И эталоном для него будет состояние мотоцикла на момент приобретения.
Может я и не прав, да и в любом случае ещё один сезон впереди, как минимум.
Спасибо! Кайф от рулежки и поворотов безусловный, а вот сидуха огорчила, за полчаса теста она мне показалась просто замечательной, но если ездить целый день, то начинает напрягать.
Дорожник или даже типа стрит с твином и карданом. Yamaha и Suzuki со своими старыми XJ и VX переворачивается в гробу. Интересно, что у итальяшек получилось и кому это надо.
Пражский диллер дукати, скжаем, довольно своеобразен. У меня с ним контакта не поулчилось.
Надо как нибудь катнуть вместе.
А так то конечно, на то оно и называется «черный океан», что финансовые глубины неизвестны, источников пополнения множество и все течения сильно перемешаны)
Мотивация? Мне странно, что народ видит перебирание ножками — кое ни как не влияет на безопасность на ДОП. Но вот корявую езду по серпантинам — это нормально.
Я там выше приглашал мастеров серпантина — приехать в гости. Покататься.
Пока ни кого не видел.
Лучше выставить ноги и благополучно завершить маневр на мелкой скорости, чем пытаться показывать свой мастер-класс и завалиться.
А что с подъемом и усталостью? Возраст?
Если найти пустую площадку — теоретически можно и потренироваться. Но можно и штраф получить за праздную езду. Поэтому «джимхана» здесь не практикуется.
Хотел бы отметить:
1) убогость самой нормы. Любое ТС с ДВС может быть ооочень громким на отсечке оборотов. Заводские тоже. У многих заводских авто страндартно есть кнопочки спорт для более смачного звучания выхлопа.
2) убогость санкции. При чем тут привязка шумности к мощности?? Как они взамосвязаны? Никак. У 50сс без глушителя тоже звук очень даже. И у Оки с ржавым выхлопом.
3) убогость системы контроля. Камерами. Автоматически. Как уже говорилось, в плотном потоке, где ситуация динамически меняется постоянно, достоверно определить камерой кто конкретно шумит малореально. Если штрафы будут рассылаться наобум с погрешностью хотя бы 3 метра — как оспорить, что я стоял на мотике с выключенным движком, а мимо проезжал злодей на газели? Нереально.
Может я и не прав, да и в любом случае ещё один сезон впереди, как минимум.
Как и харлей с поперечной.