Говорил, говорю и буду говорить — неписанный закон — при езде «между» твоя скорость не больше 20 км.от скорости потока! Все стоят — ты максимум 20, все едут 20 — ты максимум 40, все 40 — и ты 40 и не хрена междурядничать и так хорошо едем!
Хотел бы видео как при стоячем едете 20 км\ч =)))) Я понимаю что на таком мотоцикле как у вас сыкотно немного ехать быстрее, но на норм мопедах в стоячем потоке вполне себе можно и 21 км\ч ехать и 22км\ч
Ну мне когда с сердцем плохо было, я также «умирала» на переходах. Просто тупо не успевала перейти за один цикл зеленого, потому что задыхалась. Особо нетерпеливые водители пытались рвануть мимо меня так, чтобы задеть зеркалом или прям перед моим носом пронестись. Думали, что я специально топаю медленно, чтобы их позлить. Что вам эти секунды? От них что-то зависит?
Ты никогда не бился приемными трубами об бордюр или лежачий полицейский? А ведь трубы выхлопа бывают и не из трубы железяки на 2 мм, а например из нержавейки тоненькой, которая гнется чуть ли не от ветра.
Уж больно безответственно стали водить люди, будто бессмертные — даме никакого оправдания, когда на встречку лезешь нужно раз 5 посмотреть, а уж потом вылазить… А не так как она, что вроде никого нету…
Если бы на месте мотоцикла был автомобиль, максимум, что ей было: 500 рублей за поворот через сплошную и ещё один некрупный штраф за неосторожность ( да, ПДД различают обгон и поворот) и выплата второй стороне, которую погасила бы страховая.
Ни в коей мере не оправдываю ее, но такие аварии с автомобилями сплошь и рядом, с минимумом жертв, но если участником дтп становиться мотоциклист, то последствия чаще всего тяжкие и не редко — фатальные.
Все таки дороги — мир машин, а мы нежданные гости в нем. Как бы это не звучало, но это факт. И цена нашей жизни в мире машин — два года условно или поселение… Не стоит расслабляться и разменивать свою жизнь и здоровье на это.
Увы, Денис ни дорогой байк, ни возраст не отменяют подросткового максимализма или правильнее сказать дебилизма, а зачастую с появлением вышеописанного он и начинает проявляться. Ведь существует же сообщество богатых владельцев «ХД», которые признают только себя! Да и Бог с ним, главное Адекватность и Уважение на дороге….
Тоже давно хотел написать в тему, Алексей опередил, респект ему. По слухам, в Индии где движение сумасшедшее самый маленький процент конфликтов на дорогах — видимо, Буддизм играет-таки свою роль, а в применении к бытности — хочешь успеть вовремя — делай закладку на т.н. «форс-мажор» и выезжай на 30 минут раньше. И ВСЕ!!! Это первое.
2. Говорил, говорю и буду говорить — неписанный закон — при езде «между» твоя скорость не больше 20 км.от скорости потока! Все стоят — ты максимум 20, все едут 20 — ты максимум 40, все 40 — и ты 40 и не хрена междурядничать и так хорошо едем!
3. Про меня — да, езжу между рядами. НО — я НИКОГДА не газую, сигналю, мигаю и т.п. Просто стою и спокойно терпеливо жду! И что интересно — 90 % — не меньше сами меня начинают пропускать!!! Тут на Волоколамской трассе на большом перекрёстке перед Истрой — дальнобойщик стал отворачивать голову своего монстра, пропуская меня!!! Втайне надеюсь, что на своей «Ямахе ДС 1100 К» выгляжу солидно. Ну и наверно мое спокойное поведение делает-таки своё дело. Кстати, на «Хонде НС700» тоже ездил спокойно без всего этого. Я вот знаю — выезжаю из Истры по Риге — если в 06;30 — пролетаешь до МКАДа как лом через газету. А в 07:00 — уже за 5 км.до МКАДа все начинает стоять. Кстати, еду по Риге в одиночестве, обгоняю в основном «песочницы» — почему в одиночестве? Ну, моя любимая скорость 100-110, для моей красавицы самое то — а кто, кроме грузовиков едет по Новой Риге 100 !!??
Так что всем предлагаю АДЕКВАТНОЕ поведение и мой принцип — «Начинайте всегда с себя !». И как сказал герой пьесы Гольдони «Хозяйка гостиницы» кавалер Риппофрата маркизу — " Ну сеньор маркиз, если в
вы хотите, чтобы Вас все уважали — Вы уважайте сами других !". И будет нам Всем Байкерам Счастье!
С уважением ко всем адекватным собратьям !, Ваш.
таких лупней объезжаешь с другой стороны, если есть возможность — и перед ними втыкаешься.
Ни в коей мере не оправдываю ее, но такие аварии с автомобилями сплошь и рядом, с минимумом жертв, но если участником дтп становиться мотоциклист, то последствия чаще всего тяжкие и не редко — фатальные.
Все таки дороги — мир машин, а мы нежданные гости в нем. Как бы это не звучало, но это факт. И цена нашей жизни в мире машин — два года условно или поселение… Не стоит расслабляться и разменивать свою жизнь и здоровье на это.
это прокатный мот?
в какие даты гонял?
2. Говорил, говорю и буду говорить — неписанный закон — при езде «между» твоя скорость не больше 20 км.от скорости потока! Все стоят — ты максимум 20, все едут 20 — ты максимум 40, все 40 — и ты 40 и не хрена междурядничать и так хорошо едем!
3. Про меня — да, езжу между рядами. НО — я НИКОГДА не газую, сигналю, мигаю и т.п. Просто стою и спокойно терпеливо жду! И что интересно — 90 % — не меньше сами меня начинают пропускать!!! Тут на Волоколамской трассе на большом перекрёстке перед Истрой — дальнобойщик стал отворачивать голову своего монстра, пропуская меня!!! Втайне надеюсь, что на своей «Ямахе ДС 1100 К» выгляжу солидно. Ну и наверно мое спокойное поведение делает-таки своё дело. Кстати, на «Хонде НС700» тоже ездил спокойно без всего этого. Я вот знаю — выезжаю из Истры по Риге — если в 06;30 — пролетаешь до МКАДа как лом через газету. А в 07:00 — уже за 5 км.до МКАДа все начинает стоять. Кстати, еду по Риге в одиночестве, обгоняю в основном «песочницы» — почему в одиночестве? Ну, моя любимая скорость 100-110, для моей красавицы самое то — а кто, кроме грузовиков едет по Новой Риге 100 !!??
Так что всем предлагаю АДЕКВАТНОЕ поведение и мой принцип — «Начинайте всегда с себя !». И как сказал герой пьесы Гольдони «Хозяйка гостиницы» кавалер Риппофрата маркизу — " Ну сеньор маркиз, если в
вы хотите, чтобы Вас все уважали — Вы уважайте сами других !". И будет нам Всем Байкерам Счастье!
С уважением ко всем адекватным собратьям !, Ваш.