Ответил неверно, прошу прощения. Забыл, что мы про старый S4RS говорили. Тут нюансов меньше, но масса у S4RS все равно ниже, и мопед чуть быстрее. Тут разница может быть уже не столь заметной, конечно. Стоит помнить про развесовку, которая у Дукати получше (мопед из-за двойки заметно уже и вес распределен иначе).
Потому что если нет разницы (а я уверен, что её либо нет вообще, либо она исчезающе мала), то всё остальное это вкусовщина.
Т.е. ты уверен, что на кольце у одного и того же квалифицированного пилота не будет разницы? Типа чуть взбодренный и облегчённый старый городской литр с гражданскими компонентами (хотя есть у Хонды и более дорогая версия с улучшенными компонентами) покажет те же результаты, что и свежий стрит в литр сто объёмом на топовых? И то, что Хонда на 60 с лишним сил слабее при большей массе, а также хуже по аэродинамике, электронике, подвеске и тормозам — это типа вообще не влияет?
Мнение интересное, но банально на длинной прямой на том же кольце MRW Хонда упрется в максималку, которая у неё меньше, чем у спортивной шестисотки, чудес не бывает.
а как вы определите болен человек или нет? я вот вполне не выглядела больной. Молодая, с виду нормальная. Просто ходила очень медленно. И непосвященные не были в курсе, почему. Не исключаю, что в описанных вами случаях, люди просто не торопились. Но, в конце-концов, а почему они должны перебегать через переход?
Как по мне отличное видео, не понимаю почему столько минусов накидали. Всё по делу, единственное, многое недоговорили, о чтении дорожной ситуации, поведении в потоке и прочему. Но посыл правильный
Ну если внимательно читала, то речь тут не про больных людей (не хочу никого задеть), не про пожилых — тут тоже всё очевидно, мне не сложно постоять, пропустить. Когда видишь, как резво подбегают молодые люди к переходу и внезапно становятся медлительными, иногда даже чересчур, при этом еще и разговаривая по телефону — какое тут может быть уважение друг к другу
В Германии мотоцикл это не повседневный транспорт вообще, статистически мотоцикл это второе ТС, а первое это авто. Дуги это вполне полезный тюнинг, мотоциклы имеют свойство падать. Гусь в Германии продается с «пакетами опций», в одном из которых есть дуги, для тебя это «сток», «тюнинг» или «понавешали»?
Тобольск очень удивил… очень красиво и чисто! Памятники и скульптуры сказочным героям очень красивые. Музеи в г.Пышма просто обалденные!!! Действительно удивили! Автору огромное спасибо за фотографии!!!
Я не сигналю. По той же нелюбимой трешке в пробках так же «поток +-20 км/ч», а когда передо мной кто то перестраивается просто притормаживаю и пропускаю, если без поворотников, то еще и улыбнусь. Вообще не понимаю всех этих дорожных разборок — как с такими нервами ездить? И потом же еще вместо дороги голова будет этим занята. Да и по хорошему это я влезаю в междурядье и создаю неудобство.
Нет. Про нейтраль это не только у меня — и у обзорщиков, и в чатиках панамы об этом говорится. Оно бывает и норм включается, а бывает начинает затыкиваться. Проблема не в сцеплении, а в самой коробке
Я в Италии стоковых африк видел неоднократно, люди на них просто на работу ездят, как на скутере. В гермашке стоковые гуси это просто сплошь и рядом. Когда в странах есть мотодвижение массовое, и у людей мот не игрушка для богатеев, а просто транспорт — то и к тюнингу отношение ровное, лишнего вешать на мот особо дураков нет.
Мнение интересное, но банально на длинной прямой на том же кольце MRW Хонда упрется в максималку, которая у неё меньше, чем у спортивной шестисотки, чудес не бывает.