Да, тут одно дело, когда выходит больной или пожилой, даже поздно. И на красном он все еще находится на проезжей части. Ну, тогда все стоят. Только конченные срываются, сигналят или орут. Остальные — врубаются, что тоже так когда-то придется ходить.
А, очень легко. Есть просто особая категория пешеходов, которая замедляет шаг при переходе, а сам идет и смотрит на водителей или демонстративно отворачивается в сторону или в телефон. Король дороги на дневном променаде
Смешанное чувство. Вроде бы и обычный набор фоточек обычной поездки.
Но с другой стороны, мемасные «копи-паст» от фотки к фотке прищуренного мужика и девушки с одинаковой постановочной улыбкой всегда и везде (улыбнитесь, снимаю).
И ещё вот этот микс сайтов телеканала «Спас» + «Звезда», ну такое… Впрочем поездка частная, чего хотят, то и смотрят.
Мне не зашло.
Мне просто в лом на них тратить время. Постою да поеду. Я езжу под музыку, да еще и 60.
Да и воткнешься перед ним — сзади может въехать. Дикие какие-то. Надо пигмея с плевательной трубкой завести, чтобы Галоперидолом плевался
Абсолютно согласен. Сам катаю этим направлением. В межряде главное не торопиться. А догоняющих ребят на мотиках пропускаю всегда, пусть едут как хотят. За ними даже удобнее, водители машин уже подвинулись.
Да и по хорошему это я влезаю в междурядье и создаю неудобство.
Да неужели?
А как же «слепые коробочники», что смеют не заметить или не желают пропустить «господина»? Многие же считают, что им уже априори все должны, потому что он/она на мото))
PS: Это сейчас не конкретно к автору коммента относится)
Вообще — без обид)))
Глянул твои посты — размытые фото тоннелей и хинкали с клубникой — это конечно зачётный контент для мото путешествия ))))
Критику без дельных предложений, от такого специалиста всегда приятно слышать.
Разгон до 30-40 миль в час — это фактически не разгон, а переходный процесс от стояния на месте до перемещения с ускорением. При этом большинство параметров, оказывающих существенное влияние на протекание этого переходного процесса нам неизвестны: старт мотоцикла происходит с раскрученным до каких-то оборотов мотором, маховик которого накопил какую-то энергию и отдает ее на заднее колесо в течении какого-то времени, резина в начальный момент как-то деформируется, скручиваясь в продольном направлении и раскручиваясь в начальный момент движения, коэффициент трения как-то изменяется от коэффициента трения покоя к коэффициенту трения скольжения, при этом еще и трение покрышки об асфальт происходит не как взаимодействие двух твердых тел а как-то иначе, мотоцикл скорее всего стартует с поднятым передним колесом и этот процесс тоже как-то влияет на ускорение. Ничего из этих параметров нам не известно — так какое же право тогда мы имеем говорить о «явной ошибке, потому, что максимальный крутящий момент у этого мотора такой-то»? Это момент во время испытаний на станке, а у него прям сходу при отпускании сцепления максимальный крутящий момент будет больше самого максимального за счет инерции вращения коленвала. Естественно, он продлится недолго, но мы и рассматриваем только _первую секунду разгона_ — она может исказиться от «расчета по формуле» в какую угодно сторону в несколько раз.
Стартовать с задранным вверх колесом, я, кстати говоря, еще в 16 лет научился, как и любой парень из нашего двора — ничего там «очень удачно совпадать» особенно не должно — дело это нехитрое.
Я могу сказать собственные ощущения, только с предыдущим поколением CB1000R: разница между оным и S4RS заметна даже в городском цикле. Старый ощущался по сравнению с Дукати прям коровой.
Некоторые есть: я все же указываю на то, что замена стандартных дешёвых тормозов на многих японских мотоциклах улучшает их характеристики. Это знают и сами японцы, комплектуя спецверсии другими компонентами. И проблема присутствия ощущений ватных тормозов на ряде мопедов связана именно с низкими характеристиками компонентов.
Суппорты, шланги и машинки экономными азиатами обычно берутся во-первых дешёвые, во-вторых, конкретно под них никто прям точно мопед не подстраивает, это тоже удорожает.
Чудес не бывает, процессы уже везде отлажены, времена особых технологий управления прошли, бережливое производство и прочие методы экономии на организации дела, а не объекте производства, внедрение у всех подряд. Поэтому остаются только старые варианты: Экономия на материалах, оборудовании, рабочей силе, логистике и конструкторской деятельности.
С экономией на КД у япов из-за большого зоопарка моделей проблема как раз, не могут на все потратиться. Одних базовых конструкций двигателей, которые используются в выпускаются сейчас моделях, свыше 250 кубов у той же Хонды, если мне память не изменяет, вдвое больше, чем у БМВ, меньше унификации, больше накладных расходов требуется.
Но с другой стороны, мемасные «копи-паст» от фотки к фотке прищуренного мужика и девушки с одинаковой постановочной улыбкой всегда и везде (улыбнитесь, снимаю).
И ещё вот этот микс сайтов телеканала «Спас» + «Звезда», ну такое… Впрочем поездка частная, чего хотят, то и смотрят.
Мне не зашло.
Да и воткнешься перед ним — сзади может въехать. Дикие какие-то. Надо пигмея с плевательной трубкой завести, чтобы Галоперидолом плевался
Шасси не просто то же, а несколько измененное. Напрямую «раздеть спорт» — это так не работало.
Да неужели?
А как же «слепые коробочники», что смеют не заметить или не желают пропустить «господина»? Многие же считают, что им уже априори все должны, потому что он/она на мото))
PS: Это сейчас не конкретно к автору коммента относится)
Глянул твои посты — размытые фото тоннелей и хинкали с клубникой — это конечно зачётный контент для мото путешествия ))))
Критику без дельных предложений, от такого специалиста всегда приятно слышать.
Самая крутая фотка с радугой!
Стартовать с задранным вверх колесом, я, кстати говоря, еще в 16 лет научился, как и любой парень из нашего двора — ничего там «очень удачно совпадать» особенно не должно — дело это нехитрое.
Суппорты, шланги и машинки экономными азиатами обычно берутся во-первых дешёвые, во-вторых, конкретно под них никто прям точно мопед не подстраивает, это тоже удорожает.
Чудес не бывает, процессы уже везде отлажены, времена особых технологий управления прошли, бережливое производство и прочие методы экономии на организации дела, а не объекте производства, внедрение у всех подряд. Поэтому остаются только старые варианты: Экономия на материалах, оборудовании, рабочей силе, логистике и конструкторской деятельности.
С экономией на КД у япов из-за большого зоопарка моделей проблема как раз, не могут на все потратиться. Одних базовых конструкций двигателей, которые используются в выпускаются сейчас моделях, свыше 250 кубов у той же Хонды, если мне память не изменяет, вдвое больше, чем у БМВ, меньше унификации, больше накладных расходов требуется.