Х11 насколько я читал переделывали с учётом отсутствия обтекателя; упростили или нет не знаю и даже не знаю плохо это или хорошо.
Исходный рецепт стритфайтера это спорт с рулём и без обтекателя, built not bought. Для серийный машин конечно подвеску как-то перерабатывали для более правильной работы на скоростях.
Но в целом стит это геометрия спорта с мнимальными изменениями плюс руль минус пластик. Это даже из вики видно, база и трэйл как у спортов ± тех же годов.
Это единственное дельное применение для всех этих крутилок и кнопочек ) и тут конечно два-три пресета будут удобны.
Однако, покуда я не спортсмен, я накрутил себе подвеску, которая устраивает меня на асфальте и езжу на ней по любым покрытиям, которые мне встречаются.
И как у любого многоцелевого мотоцикла (в РФ уж точно) 99,725% этих покрытий это асфальт.
на нем был жилет только с bottom rocker.… Проспекты — потенциальные члены клуба — сделают что угодно, когда угодно и для кого угодно, лишь бы попасть в клуб.
Только нижний рокер обычно свидетельствует о статусе «хэнг». Вероятно, времена изменились, так как теперь проспектам заниматься самодеятельность не позволяют.
Ну белорус мог точно так же купить ГЛП и действительно ездить и не знать. Ну не парил его круиз и вибрации, может быть и такое.
А вот зачем ты ему чего-то писал после покупки — не понятно, чего хотел-то? Ты когда покупал — мот видел? Видел. Щупал? Щупал. Ты чего хочешь от него теперь? Гарантии на новые мапеды в салонах, а все БУ это лотерея.
Но видя, сколько постов о кидалах на территории РФ появляется с завидной регулярностью, и сравнивая уровень кидалова ТАМ итЗДЕСЬ, могу с уверенностью сказать, белорусам до россиян ещё ой как далеко.
Далеко–далеко.
Уверен процент кидал одинаковый, в беларуси просто меньше народу пропорционально этому и меньше кидал. Вот и все. Везде свои мрази имеются
Купите старый самсунг или китайца и используйте его для навигации, раздавая на него 3-4G по вай-фай с любимого новейшего дорогого айфончика из кармана куртки или набачной сумки.
Исходный рецепт стритфайтера это спорт с рулём и без обтекателя, built not bought. Для серийный машин конечно подвеску как-то перерабатывали для более правильной работы на скоростях.
Но в целом стит это геометрия спорта с мнимальными изменениями плюс руль минус пластик. Это даже из вики видно, база и трэйл как у спортов ± тех же годов.
Я бы наоборот спасибо белорусам сказал, т.к. только через них можно купить новый DRZ или Серов.
Но посыл ваш вполне понятен.
Однако, покуда я не спортсмен, я накрутил себе подвеску, которая устраивает меня на асфальте и езжу на ней по любым покрытиям, которые мне встречаются.
И как у любого многоцелевого мотоцикла (в РФ уж точно) 99,725% этих покрытий это асфальт.
Камеру поменяли по гарантии.
Про мотоцикл, я им, конечно же, не сказал)
А вот зачем ты ему чего-то писал после покупки — не понятно, чего хотел-то? Ты когда покупал — мот видел? Видел. Щупал? Щупал. Ты чего хочешь от него теперь? Гарантии на новые мапеды в салонах, а все БУ это лотерея.
Адрес болота каждый вставляет, исходя из собственного опыта.
А обобщать, да, не стоит.
Скорее надо было написать: «не покупайте без осмотра и не ведитесь на низкую цену».
Но тогда не было бы оригинальности мысли.