запас и динамика это конечно здорово, тут спорить бесполезно, но по факту ездить больше 100-110 на нем некомфортно без стекла (не хочу по внутренним соображениям). Возможно когда ребенок подрастет и буду ездить с супругой захочется большего, пока езжу один, мне хватает. Тут от человека зависит, кому то надо обязательно уехать первым со светофора, обогнать сразу колонну авто. Я стараюсь в последнее время никуда не спешить.
винт качества прекрасно доступен если открутить карб от манифольды… я туда залез 2 раза, с настройкой карба проблем не было от слова совсем, немного поигрался с ГТЖ (стоял 125, при перегазовке черный дым валил, поставил 122 и все отлично стало) а винт ставил по мануалу на 800 ку и все прекрасно работает.
Кого обязывает и к чему? Продавец-физик, покупатель-физик. Требования к качеству товара не определены законом, есть куча трактовок и все сводится к тому, может ли использоваться товар по назначению или не может. Прямая цитата — При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Мот заводится? Едет сам? Все, до свидания. Он может использоваться по назначению, как транспортное средство.
Покупал мот без осмотра на аукционе в Японии, доверился осмотру от японца и выставленным оценкам. Все соответствует оценкам, проблем никаких, катаюсь до сих пор.
Хороший обзор, спасибо.
Насколько я понимаю, в качестве автосмазчика выступает космойлер? А зачем там приблуда типа фильтра на конце трубки?
И ещё вопрос — наращивали ли левое крепление багажа, чтобы туда инструментальный ящик влез и по колесу не чиркал?
так не только в максималке дело, мотор у Мульти крутится бодрее, чем у Гуся, например, т.е. разница в езде ощущается не только на максимальных значениях, а вполне на каждодневных и «гражданских» скоростях ;)
Насчет V4 не могу сказать, но и 1260 и 1290 на 200+ кмч будут кушать с хорошим аппетитом, прям ощутим будет расход на 150-160 кмч и на 200 — 210, хотя они могут поехать и больше, а если будут кофры и второй номер, то расход будет еще больше, а ехать да, можно вплоть до опустевшего бака, а на V4 расход выше, судя по отчетам
У меня вообще висят на рамках. Слева бензин, справа (где глушитель)-вода. Канистры толстые, не должны протереться, кмк. У ТС они вообще на недосягаемой высоте.
ЗЫ речь про 1190R, хвост у них одинаковый.
Суть в одном — любую систему надо строить комплексно. Вот поставил я от безысходности к суппортам М4 машинку от Ниссин 18ю… и что? Получил полное отсутствие обратной связи из-за несоответствия производительности машинки и объема суппортов. В то время как на rcs19 тормоза на кончиках пальцев. Колодки, диски — все одинаковое.
И в описанной выше ситуации с умершей коробкой претензия вполне жизнеспособная.
Мот заводится? Едет сам? Все, до свидания. Он может использоваться по назначению, как транспортное средство.
Насколько я понимаю, в качестве автосмазчика выступает космойлер? А зачем там приблуда типа фильтра на конце трубки?
И ещё вопрос — наращивали ли левое крепление багажа, чтобы туда инструментальный ящик влез и по колесу не чиркал?
ЗЫ речь про 1190R, хвост у них одинаковый.