Я согласен, что энергия маховика дармовая. Но раскручивать придется, ведомые диски сцепления не могут раскрутиться быстрее ведущих, я для этого и привел обороты. С 30 милями в час выгода еще будет, если предположить, что старт осуществлялся с раскрученным до максимума мотором, для 40 mph уже нужно раскрутить мотор до красной зоны, то есть потратить ту же энергию, что была запасена. В существенный вклад упругости трансмиссии слабо верится, даже если этот эффект есть, он не перекроет инерцию той же трансмиссии, в особенности колес.
Динамику мотоциклов как раз сравнивая отчеты Cycle можно понять, для большинства результат разгона до 30mph 2-4 секунды. И меньше 5 секунд до 60mph единицы едут (Kawasaki Z1b, например, 4.8c).
И вид графиков другой, видно, что он из нуля выходит. Например, тест CB450 1970 года
Ну кроме того, что она в нормальной комплектации стоит 174$ для моего одного телефона. И это в штатах. И это ограничение на использование только одного телефона или иди жди кейс за 30$. Поменял/побил/обновил мобилу и жди 2 месяца чехол, с учётом что сезон месяцев 5 в году.
Ну да, одна из лучших…
нууу «мечтать не вредно», Yamaha не сделала Tracer10, а я думал будет, ну и Tracer 9 это не 10)))
Kawasaki вааще как-то бледненько, на мой взгляд.
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
Я конечно не профи, но...! По поводу Тамженной декларации написано в ПТС( ПТС без декларации не получить), И ДКП нужно заключить с тем кто последним вписан а ПТС. Как-то так)
А чо, того что уже налепили все от ямахи и кавы до бмв и дуки, этого тебе мало? Зачем еще один такой, триумф не сделает лучше дуки и дешевле ямахи, будет что-то среднее, типа бмв. Скукотища.
интересным триплом, может еще ценой, Multistrada V4 хочет сильно быть турындой, такой как GS или SAS, a 1290GT не такой комфортный и на мой взгляд место между ними есть, если Ducati не сделают версию на 17", то чего б и не? Но им там виднее
Динамику мотоциклов как раз сравнивая отчеты Cycle можно понять, для большинства результат разгона до 30mph 2-4 секунды. И меньше 5 секунд до 60mph единицы едут (Kawasaki Z1b, например, 4.8c).
И вид графиков другой, видно, что он из нуля выходит. Например, тест CB450 1970 года
В КТМе мне говорили, что ДжиТи в Европе продается лучше САС
Ну да, одна из лучших…
Kawasaki вааще как-то бледненько, на мой взгляд.
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
Немец — дешевле австрийца, вроде.
интересным триплом, может еще ценой, Multistrada V4 хочет сильно быть турындой, такой как GS или SAS, a 1290GT не такой комфортный и на мой взгляд место между ними есть, если Ducati не сделают версию на 17", то чего б и не? Но им там виднее