Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Frank
  • Frank
  • 15 сентября 2021 в 14:20
… супервелочи курильщика.
+1
Takeda1977
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
Если он будет еще более ровным, чем ХеР, то станет первым электромотоциклом с мотором внутреннего сгорания :)
0
coloradobug
Удачи на дорогах!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:57
да ну?! Во всяких топах из больших КТМ — SAS и Super Duke R чаще всего присутствует, а GT я чет не видел ни в десятке ни в двадцатке
+1
AlexanderSG
Я согласен, что энергия маховика дармовая. Но раскручивать придется, ведомые диски сцепления не могут раскрутиться быстрее ведущих, я для этого и привел обороты. С 30 милями в час выгода еще будет, если предположить, что старт осуществлялся с раскрученным до максимума мотором, для 40 mph уже нужно раскрутить мотор до красной зоны, то есть потратить ту же энергию, что была запасена. В существенный вклад упругости трансмиссии слабо верится, даже если этот эффект есть, он не перекроет инерцию той же трансмиссии, в особенности колес.
Динамику мотоциклов как раз сравнивая отчеты Cycle можно понять, для большинства результат разгона до 30mph 2-4 секунды. И меньше 5 секунд до 60mph единицы едут (Kawasaki Z1b, например, 4.8c).
И вид графиков другой, видно, что он из нуля выходит. Например, тест CB450 1970 года
+4
Tavor
  • Tavor
  • 15 сентября 2021 в 13:48
Я для себя в жизни когда-то давно сделал правило — от ЛЮБОГО человека ожидать того, что он тебя в один момент захочет на@бать.
правила жизни беларуса :)
0
Black_Helmet
Хотя, стоит признать, довольно качественный Китай.
0
danila1271
Похоже очень сырой аппарат, брать только состоятельным энтузиастам.
0
Black_Helmet
SWM и есть Китай, пусть и дособираемый на бывшей фабрике Husqvarna в Варезе.
0
Takeda1977
SAS продавался всегда лучше чем GT
Вроде, только в России.
В КТМе мне говорили, что ДжиТи в Европе продается лучше САС
-1
Revex
  • Revex
  • 15 сентября 2021 в 13:36
Ну кроме того, что она в нормальной комплектации стоит 174$ для моего одного телефона. И это в штатах. И это ограничение на использование только одного телефона или иди жди кейс за 30$. Поменял/побил/обновил мобилу и жди 2 месяца чехол, с учётом что сезон месяцев 5 в году.
Ну да, одна из лучших…
0
asd_skala
  • asd_skala
  • 15 сентября 2021 в 13:32
За за пару тыс. км помер модуль камеры asus zenfon5 производства sony. Заказал на Али оригинал за 300р. Второй год катаюсь не ломается.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:31
1290GT скорее нишевый, чем популярный, SAS продавался всегда лучше чем GT, может что-то поменялось в этом году
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:30
нууу «мечтать не вредно», Yamaha не сделала Tracer10, а я думал будет, ну и Tracer 9 это не 10)))
Kawasaki вааще как-то бледненько, на мой взгляд.
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
0
ACKET
  • ACKET
  • 15 сентября 2021 в 13:28
Я конечно не профи, но...! По поводу Тамженной декларации написано в ПТС( ПТС без декларации не получить), И ДКП нужно заключить с тем кто последним вписан а ПТС. Как-то так)
0
Marat74
  • Marat74
  • 15 сентября 2021 в 13:28
Человеческий организм — саморегулирующийся механизм. Так что за первый прогон произошла адаптация. С подстройкой частей организма под мотоцикл)
+2
Takeda1977
типа бмв. Скукотища
Плюс БМВ в том, что он адски удобный. И по посадке и по управлению. Если нужен разъездной мопед и чтобы еще и быстро — лучше сложно найти :)
+2
Takeda1977
У 1290 ДжиТи все ок и с ресурсом и надежностью, как я понимаю. И спрос на него ого-го в Европах ;)
Немец — дешевле австрийца, вроде.
0
AlVas1__
  • AlVas1__
  • 15 сентября 2021 в 13:22
А чо, того что уже налепили все от ямахи и кавы до бмв и дуки, этого тебе мало? Зачем еще один такой, триумф не сделает лучше дуки и дешевле ямахи, будет что-то среднее, типа бмв. Скукотища.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:19
Чем тут Триумф блеснет?


интересным триплом, может еще ценой, Multistrada V4 хочет сильно быть турындой, такой как GS или SAS, a 1290GT не такой комфортный и на мой взгляд место между ними есть, если Ducati не сделают версию на 17", то чего б и не? Но им там виднее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна