Скорее, авторы весёлые. Идиома «паравозик, который смог» у них превратилась в «маленький поезд, который смог», что полностью убило смысл всей одноименной сказки. Что уж говорить о технических деталях)) Не понимаю, как они насчитали гусю 291 кг. Кофры + дуги?
Во-во, 2 бакса за литр. Щас поменьше правда, 6-7 лир это чуть больше чем в раше, 60-65 рублей где-то. Но все равно больно, хотя дорога эта хорошая, там хоть чего-то по сторонам посмотреть можно, и можно не платить за нее, если на мотике с русскими номерами))
Врядли удастся быстро купить, а главное потом продать такой мотоцикл без знакомых в штатах, но с экономической точки зрения на 3 недели-месяц действительно нет смысла брать в аренду, другой вопрос что стоимость такой поездки будет дороже мотоцикла, даже при условии ночевки в кемпингах.
Мои расходы в разы скромнее, т.к. ездили с другом и делили отели на пополам, могли готовить дома, а в Сиэтле я жил бесплатно. Пишу для тех кто едет самостоятельно, чтобы было примерное понимание бюджета. Даже в сетевой закусочной вроде макдака у вас врядли получится поесть меньше чем на 10$, а мотель за 120-150$ в уикенд без завтрака на объездной крупного города — это нижняя граница предложений на букинге.
И да для меня это было дорого, но оно того стоило;)
Моя любимая: платная шести/восьмиполоска Анкара-Стамбул с профилированными поворотами больших радиусов.
Выезжаешь с заправки — час на шестой передаче с полностью открытым газом — следующая заправка с трясущимися руками и турецким бензином 2 бакса за литр.
Чтоб ездить 200 и более нужны очень хорошие и прямые дороги, с буквой М и заборами по обоим сторонам. Мне по ним не интересно ездить, а так быстро еще и очень дорого, бензин по 50 рублей за литр и камеры через каждый километр быстро учат экономии и бережливости.
Да черт его знает. Так-то даже мтбшники стараются в глухие перди в одиночку не катать, вылетишь в кусты и будешь там лежать, пока кто-то ещё на этот трейл не приедет.
А с другой стороны, куча народу путешествует в одно лицо и норм. даже девушки
Старичок… улыбнуло у самого трансальп тоже не свежий то) Ну я не знаю я лично против насилования так техники. Турэнды не для этого, они по сути кроссоверы, не для говон, тут нужны легкие 250 кубовые эндурики, по типу Honda ax-1 или suzuki djebel
А вот это уже вопрос к Хонде. Почему они сами не выпускают подобную модель? Вон какие КТМ молодцы на их фоне. Что Дюк, Что Адвенчер в любой кубатуре и в схожем дизайне. Теперь еще хускварна со своими -пиленами и норденами подтянется.
И да для меня это было дорого, но оно того стоило;)
Автор молодец, респект.
Выезжаешь с заправки — час на шестой передаче с полностью открытым газом — следующая заправка с трясущимися руками и турецким бензином 2 бакса за литр.
У меня как раз старый SE, ничего с ним не происходит, лет 5 наверное на руле катается. Правда не знаю, есть ли на нем стабилизатор вообще.
Еще 20 км набирает вполне охотно.
Видел на спидометре 256.
Ох, другие эмоции испытываешь после 200, совсем другие!!!
А с другой стороны, куча народу путешествует в одно лицо и норм. даже девушки
Которым надо «не менее 160 лошадей». Смешно.