У нас было почти так же, но все же немного сложнее — мало было завести Минск, еще надо было на нем проехать восьмерку. Если проехал, значит, сдал. Минское состояние, конечно, вызывало слезы и проехать на нем без навыков было нереально. Поэтому я решил, что буду сдавать на своем моте, которого еще не было. И все получилось — купил Ю-4, покатался месяц по городу и потом сдал без проблем. События прошлого века )))
Про 0.55 на Лидере не особо напрягаясь это ты сказанул.
К примеру, 12.09 там этап супермото проходил, 54.6..55.3 первые три места, остальные медленнее. Даже чтобы из минуты выехать надо очень много и долго упарываться.
Слышал про Сильвию! Отец и юная гонщица большие молодцы, пример для многих энтузиастов мотоспорта!
Сейчас тренируемся с 11 летним сыном, я уже в мотоспорт не пойду, а для сына это перерастает в серьезное увлечение. Пока денег хватает, но на Bucci moto еще не накопили)))
Нюансы есть во всем — нужен механик, нужен тренер, нужны средства (немалые!), нужно время!
Гоняем в Питере, планируем выехжать в другие города этой зимой и следующим летом. Детская ШКМГ школа в Питере как таковая отсутствует, это экономически не выгодно профессиональным тренерам, но тренеры стараются и, кто знает, может скоро вырастут новые пилоты!
Ну, когда в СНГ будет… нет, даже не дороги, а ПОГОДА в которую ты не варишься в мундире и не мерзнешь/мокнешь большую часть года, тогда можно будет и постоять в пробке. Ну, или когда пробок не будет (что, как по мне, менее реалистично чем погода). До тех пор, шныряли, шныряем и шнырять будем. Несмотря на. Вот когда в междурядьи шныряет газель, за которой втирается гелик… а ты стоишь позади них, чешешь шлем и думаешь — ну эти то млять, куда залезли?!
В 2008 (когда я сел на свой первый японский мотоцикл), мне было 44…
Это уже кризис среднего возраста или нет?)
сейчас мне 57 (капец… аж самому страшно)
я уже не рвусь конечно же при самом удобном и неудобном случае на мотоцикле…
наверное, я уже как тот бык из старого анекдота про молодого и старого быка на горе…
но на мотике я продолжаю получать удовольствие от самого процесса…
не от прошивания пробок. а просто от процесса перемещения.
Статистика, бессердечная сука, показывает непреодолимый потолок в 5000 подписчиков подобных аккаунтов даже самых талантливых юниоров.
В олимпийских видах спорта государство начинает поддерживать, начиная с мастера спорта.
«В ноль» родители выходят при попадании в сборную.
ИМХО если самостоятельно не потянете два-три сезона международных гонок — значит, не рассчитали свои финансовые возможности.
Спасибо всем за поддержку!
Катаю, пока погода дает. Езжу только в полосе и аккуратно.
Нашел удачную площадку для тренировок недалеко от дома — парковка стадиона. Вдали от жилых домов и с очень редким траффиком. Там треню экстренное торможение, медленную езду и т.д.
Когда понял, что пересдача затягивается, стал смотреть другие школы, чтобы с ними сдать — так там вполне живые мотоциклы.
Как-то прихожу на одно из последних занятий, а на козлик новые вмятины. Спрашиваю инструктора: опять приложили? Лапка КПП вон смотрю приварена, на баке вмятина. А он мне в ответ: Ага, щас поедешь — вообще о@уеешь… Разворачиваюсь влево с рулем в упор и мне руку к баку прижимает так нехило. Выяснилось, что еще и руль кривой, точнее клипоны. После занятия инструктору об этом сказал, а он мне: «ну а че ты хотел??? Видишь же какой мот...» Потом правда взял трубу и мы с ним клипон подравняли.
К примеру, 12.09 там этап супермото проходил, 54.6..55.3 первые три места, остальные медленнее. Даже чтобы из минуты выехать надо очень много и долго упарываться.
Сейчас тренируемся с 11 летним сыном, я уже в мотоспорт не пойду, а для сына это перерастает в серьезное увлечение. Пока денег хватает, но на Bucci moto еще не накопили)))
Нюансы есть во всем — нужен механик, нужен тренер, нужны средства (немалые!), нужно время!
Гоняем в Питере, планируем выехжать в другие города этой зимой и следующим летом. Детская ШКМГ школа в Питере как таковая отсутствует, это экономически не выгодно профессиональным тренерам, но тренеры стараются и, кто знает, может скоро вырастут новые пилоты!
Это уже кризис среднего возраста или нет?)
сейчас мне 57 (капец… аж самому страшно)
я уже не рвусь конечно же при самом удобном и неудобном случае на мотоцикле…
наверное, я уже как тот бык из старого анекдота про молодого и старого быка на горе…
но на мотике я продолжаю получать удовольствие от самого процесса…
не от прошивания пробок. а просто от процесса перемещения.
В олимпийских видах спорта государство начинает поддерживать, начиная с мастера спорта.
«В ноль» родители выходят при попадании в сборную.
ИМХО если самостоятельно не потянете два-три сезона международных гонок — значит, не рассчитали свои финансовые возможности.
Тоже делаю подобное каждой весной, на 2т конечно всё проще но тоже сил уходит море.
Катаю, пока погода дает. Езжу только в полосе и аккуратно.
Нашел удачную площадку для тренировок недалеко от дома — парковка стадиона. Вдали от жилых домов и с очень редким траффиком. Там треню экстренное торможение, медленную езду и т.д.
Буду рад знакомству с райдерами в Хабаровске.
Как-то прихожу на одно из последних занятий, а на козлик новые вмятины. Спрашиваю инструктора: опять приложили? Лапка КПП вон смотрю приварена, на баке вмятина. А он мне в ответ: Ага, щас поедешь — вообще о@уеешь… Разворачиваюсь влево с рулем в упор и мне руку к баку прижимает так нехило. Выяснилось, что еще и руль кривой, точнее клипоны. После занятия инструктору об этом сказал, а он мне: «ну а че ты хотел??? Видишь же какой мот...» Потом правда взял трубу и мы с ним клипон подравняли.