В общем, дело стоящее. Вне зависимости от эмоциональной составляющей.
Удачи, терпения, и много учения.
И главное, правильно настроиться на долгую мотоциклетную жизнь.
Я практически сразу поехал с потоком, а в Питере он вполне бодрый. Разве что с коробкой пару дней тупил и старался подгадывать под светофоры, ч.б. меньше щёлкать передачами. И протыкание пробок легко пошло. М.б. потому, что на Трикере. Да и автомобильный стаж уже был совсем не маленький, это сильно помогло. Как-то легко всё пошло, хотя учился я тяжело.
Вот только с быстрым прохождением поворотов на трассе маялся довольно долго. Вроде проходишь, вроде всё правильно, но как-то без уверенности и ощущения естественности содеянного. Неприятное ощущение. Только к концу первого сезона вдруг что-то переключилось и перешло на автомат.
А вот что реально напугало, это первый съезд на грунтовку. Но это отдельная история.
Да, Трикер вообще очень душевный и талантливый аппарат. А эффект при пересадке на него с йобрика, во время обучения, почти гарантирован. Я это тоже прочувствовал…
Сейчас держу Трикера вторым мотом, преимущественно для грунта. И для грунта он вполне себе шустёр. Да и на асфальте ведёт себя бойчее, чем ожидаешь. На локальных, не слишком оживлённых дорогах вполне адекватен. И в городе по толчее вполне, разве что нет АБС. Вот только бак маловат…
Крче, первая любовь, ещё с мотошколы.
… или вы не так поняли))
Лампочку в фару Н1 мне искать в селе надо было в 23часа? Лихо ))) доехали со скоростью велосипеда на габаритных огнях. А как бы вы лично поступили, если возвращаться домой все равно надо?
Поздравляю! Я после сдачи пересел сразу на 600 кубов, после первого выезда не мог понять как ехать больше 60. Страшно) Но как говорится, с опытом прошло :)
Удачи, терпения, и много учения.
И главное, правильно настроиться на долгую мотоциклетную жизнь.
Я практически сразу поехал с потоком, а в Питере он вполне бодрый. Разве что с коробкой пару дней тупил и старался подгадывать под светофоры, ч.б. меньше щёлкать передачами. И протыкание пробок легко пошло. М.б. потому, что на Трикере. Да и автомобильный стаж уже был совсем не маленький, это сильно помогло. Как-то легко всё пошло, хотя учился я тяжело.
Вот только с быстрым прохождением поворотов на трассе маялся довольно долго. Вроде проходишь, вроде всё правильно, но как-то без уверенности и ощущения естественности содеянного. Неприятное ощущение. Только к концу первого сезона вдруг что-то переключилось и перешло на автомат.
А вот что реально напугало, это первый съезд на грунтовку. Но это отдельная история.
Маньяки туристические!)
Всегда как только расслабился и вот(
Молодцы что вдвоём!!!
Из песка его вчетвером выдергивали!)))
Сейчас держу Трикера вторым мотом, преимущественно для грунта. И для грунта он вполне себе шустёр. Да и на асфальте ведёт себя бойчее, чем ожидаешь. На локальных, не слишком оживлённых дорогах вполне адекватен. И в городе по толчее вполне, разве что нет АБС. Вот только бак маловат…
Крче, первая любовь, ещё с мотошколы.
Лампочку в фару Н1 мне искать в селе надо было в 23часа? Лихо ))) доехали со скоростью велосипеда на габаритных огнях. А как бы вы лично поступили, если возвращаться домой все равно надо?
P.S.: Перед сообщением надо еще вспомнить в голове музычку, знаменующую начало нового дня!)))
Астрологи объявили неделю мотоспорта на БП.
Количество постов про трек и эндуро увеличено вдвое.